Гранада, мы вернулись!)
Усаживаемся поудобнее, будет очень подробно и немного нудно))) но познавательно!
Приобретение тура
С цепочкой Гранада мы знакомы с 2014 года, отдыхали в одном из их отелей Granada Luxury Okurcalar 5* в Аланьи, поэтому уже знали их уровень (лухари=)) и недолго думая, выбрали этот отель в Белеке.
Приобретали тур у Анекса через агентство ООО "Метрополис Тревел". Вроде всё ничего, но после приобретения путёвок столкнулись с вопиющей некомпетентностью и откровенным хамством сотрудников вышеуказанного агентства, а именно, с некой Людмилой Щ., которая в крайне невежественной форме отказывалась от оказания нам помощи в бронировании места в самолете, ссылаясь на то, что они не оказывают таковой услуги (их же руководство и закон говорит об обратном), или на то, что: "Да что Вам там лететь фигня, ничего, сядете, как дадут. Там все места одинаковые, Вы летите Азуром, это эконом, что Вы хотите!?"... а также проявляла иные "промашки" в своей работе, в том числе обещала и не делала, не выходила на связь, когда заявлялось о связи онлайн 24/7. Большой привет!...Тур куплен, можно уже и отмахнуться...
Мы отлично отдохнули без Вашего участия!
Ну, не будем о грустном, надеюсь, впредь агентства будут обращать внимание на таких сотрудников и учить их правильно вести себя с клиентами.
Тур 10 н. 11 д., перевозчик Азур.
Регистрировались на рейс онлайн за 24 часа до вылета (бесплатно, на сайте авиакомпании), одновременно выбирали места на борту (также бесплатно). Рейс перенесли - должны были вылетать в 3 ночи, вылетели в 13 дня (эта информация была известна заранее, не пришлось куковать в аэропорту).
Рейс задержали на 20 мин., как мы поняли, это нормальная практика у Азура. Туда летели небольшим Боингом 757-200 (места на борту 3-3 в 2 ряда). С недавних пор, в том числе Азур, отменили питание на борту, если перелет составляет менее 5 часов. Угощали напитками (соки, воды, чай, кофе). Взлёт и посадка - на отлично!
В аэропорту Антальи встречал гид Анекса и на индивидуальном трансфере за 30 минут отвезли напрямик в наш отель (без заезда в другие отели).
Прибыли в отель около 18 часов, моментально дали номер и отправили на ужин.
Проснувшись в 5 утра от доносящихся из мечети неподалеку от отеля, молитв, было решено пойти на ресепшн для замены номера, где очень приятный, спокойный и компетентный сотрудник Мурат (отлично говорящий на русском), предложил несколько номеров, из которых мы выбрали номер в том же главном корпусе, но видом на бассейн (там тише и спокойнее) без каких-либо доплат.
Номера
Покупали стандартный номер в главном корпусе с видом на окрестности (garden view), переселили бесплатно в номер с видом на бассейн. Номера полностью соответствуют фото и описанию на сайте. Всё новое, чистое, уборка хорошая. В номере: мини бар/холодильник, который пополняется ежедневно фантой, колой, пивом, орешками и вафельно-шоколадным батончиком; гель для душа, шампунь, лосьон для тела и прочие принадлежности (ушные палочки, душевые шапочки и т.д.); тапочки, халаты, подушки на выбор (ортопедические, силиконовые, перьевые, синтетические); пляжная сумка и прочие мелочи; балкон, тв с 250 каналами (турецкие, американские, немецкие, русские, украинские), сейф. Симпатичная подсветка и зеркало на потолке.
Территория
Огромная территория, разделенная на 2 части дорогой (имеется подземный переход с аквариумами с рыбками, подсветкой и постерами выступающих). На одной стороне расположен главный шикарный корпус, где находятся: главный и а-ля карт рестораны, огрооооомные конференц залы, спа (соляная комната, парная, 2 сауны, хамам, бассейн), кинотеатр, детская комната, комната с игровыми автоматами (платно от 1,5 доллара), гоночки, стрелялки, тир, очки 3д, боулинг и т.д.; парикмахерская, магазинчики, закрытый и открытый бассейны, кондитерская, бары, библиотека, лаунж зоны и пр.; на второй части территории виллы, искусственные пляжи "Майами" с песочком, бассейном с искусственной волной и брызгалкой с тропическим ливнем, "Мальдивы" с бассейном, песочком, деревянными домиками, гамаками; 3 этажные небольшие корпуса; амфитеатр под открытым небом, дискотека и, конечно, самый огромный в Европе открытый бассейн (кстати, вода в бассейнах прохладнее, чем в море и не морская - хлорированная); большое количество водных горок; футбольное поле; аттракционы (платно) и штук 6 разных уличных кафешек (всё включено): мороженое, пончики, айран (обалденный), вафли, гезлеме, овощи, фрукты, гамбургеры, хот-доги и прочее.
Под конец сезона, конечно, туристов меньше, но в те даты, когда отдыхали мы, было 3 заезда турецких фирм (чемпионат по гольфу, выставка-продажа бытовых товаров и косметика), которые проводили конференции и т.д., поэтому отель был полон людьми, но нам не мешало. Территория настолько большая, но в течении дня не видишь огромного количества людей, кто где, лежаков свободных полно на протяжении всего дня, что на пляже, что у бассейнов, а вот на завтрак, обед и особенно на ужин видишь все эти толпы, однако, еды всем хватало с лихвой.
В отеле много турков,немцев и американцев,меньше русских,но мы нашли хорошую компанию и отлично проводили вечера! Спасибо,ребят!)
Питание
Отличное! Для детей, взрослых, веганов... на любой вкус!
За 11 дней, конечно, насыщаешься и привыкаешь к этому разнообразию и вкусноте.
Особенно широкий ассортимент блюд на ужин. Периодически давали раков, мидии, суши, креветки в салатах, баранину, говядину, индейку, ягненка, клубнику, арбуз, дыню, мандарины и мооооре сладостей (привет худеющим и сладкоежкам)))).
Столиков в главном ресторане огромное количество, несколько залов необыкновенной красоты, дизайна. Есть столики на улице, где снуют попрашайки-котейки. Гостей убедительно просят не кормить кошек едой со стола, заявляя, что кормят их сухим кормом (были замечены мисочки).
Качество питания хорошее, спасибо поварам! Хотелось бы отметить, что в оливках без косточек периодически попадались косточки и можно было повредить зубы. Официанты работают слаженно и аккуратно, подают напитки, в том числе белое и красное вино, шампанское.
Море/пляж
Отель находится не на первой и даже не на второй линии от моря, однако это никаким образом не повлияло на качество нашего отдыха. С 08:00 до 18:30 от отеля до пляжа ходят бесплатные автобусы (5-7 мин.) каждые 15-30 мин. (точное расписание смотрите в автобусе у водителя). Конечно, море и пляж не те... песочно-галечный пляж с шезлонгами и тентами, волейбольной площадкой, баром с небольшим выбором напитков (рядом в определенные часы делают турецкие лепешки - гезлеме и вафли), водными развлечениями (водные скутеры, бананы, ватрушки и пр. - платно). Водичка в море теплая, но мутная. Песок периодически просеивают.
Анимация/дискотека
На каждый день развешивают расписание спортивно-развлекательных мероприятий и с утра до ночи проводят различные интересные ненавязчивые игры: боча, дартс (мы выйграли медали), аквааэробика, волейбол на пляже, футбол у отеля, настольный теннис, детская анимация и мини-диско, в кинотеатре каждый день крутят разные фильмы, вечерние шоу-программы с приглашенными артистами (танцоры, акробаты и т.д.), дискотека под открытым небом до 00 и продолжается в главном корпусе. Как-то аниматоры устроили отличную пенную вечеринку в бассейне Майами,было здорово!
Бонусы
Выиграли в лотерею 2 массажа и кальян). Очень приятное дополнение под конец отдыха, однако, немного не понравилось навязчивое "втюхивание" платного массажа и спа процедур, когда мы пришли за нашим выигранным массажем. После отказа, сказали, что за бесплатным массажем приходите в 9 утра...всё остальное время занято вплоть до минуты, притом, что все массажисты сонно сидели в холле и залипали в телефончиках) ок, в 9, так в 9. Массаж сделали хорошо, приятно, попытавшись опять-таки развести на продолжение, выявив различного рода болячки от искривления позвоночника (спасибо, кэп) до варикоза (чем чем, а этим, никогда не болела и не собираюсь)))))...Отмазавшись от массажиста словами о наличии отличных врачей, в том числе, мануальщика в Мск, разошлись. Ребята, это у них новая (относительно) фишка для раскручивания на доп. расходы и курс массажей, у кого нет лишних денег - не ведемся).
Благодарности
Отельный гид - Нуратдин (прошу прощения, если исказила имя. Его работу оставим без личных комментариев, т.к. не пользовались его услугами. После заявления, что мы не собираемся брать у него экскурсий, парень с явной и нескрываемой эмоцией погрустнел. Знакомые ребята брали у него экскурсии: вип на Памуккале, Стамбул и Кападокия - остались очень разочарованы, как организацией, так и проживанием, питанием, гидами и недомолвками Нуратдина о тех или иных нюансах. Другим знакомым поменяли рейс, вместо того , который у них был забронирован на перелет обратно (19:45) их пересадили на иной (08:00), сожрав пол дня... Насколько я понимаю это может делать перевозчик или туроператор, т.к. это чартер, но само отношение к туристам отельного гида в этот момент... Повторюсь, это "передано" с уст других отдыхающих).
Гестрелейшн - девочки-помощнички (русскоговорящие) по всем вопросам: Нонна и Вероника! Хотим поблагодарить Вас, особенно Нонну, за предоставленные комплименты от отеля: а-ля карт ресторан (отказались, были свои планы на вечер) и павильончик у бассейна, да и вообще, за Вашу компетентность, помощь, приятную беседу и отзывчивость к каждому гостю, при том, что девочки там - наразрыв! Спасибо, Вы молодцы!)
Нонна, привет от Вас Москве мы передали)))
Отдельная благодарность лучшему, по нашему мнению, менеджеру ресепшн - Мурату за профессионализм, доброжелательность!!! Приятно иметь дело с компетентными сотрудниками, любящими свою работу и знающими на отлично своё дело!
Руководству отеля, всем и каждому сотруднику - спасибо, Вы сделали наш отдых на отлично!
Путь домой
И снова благодарим Мурата за "бонус" и помощь. Обратно вылетали в 19:45, забирали из отеля за 3,5 часа, а по международным стандартам, выселение до 12:00. Поговорив с Муратом и Нонной, они без доплат продлили нам номер до 15 часов. СПА-СИ-БО!
Обещанного индивидуального трансфера до аэропорта не получили... Анекс, в чем дело? Вместо этого, выехав за 3,5 часа до вылета, пол часа ехали до других отелей, забирали гостей, возвращались через наш отель, делали остановку в магазине и ПОСЛЕДНИМИ приехали в аэропорт... Волновались, посадят ли вместе, т.к. регистрировались на рейс одними из последних (при вылете из Турции у Азура нет функции регистрации онлайн и выбора мест в самолете, только по факту в аэропорту), но всё обошлось, поговорив с понимающим работником аэропорта на стойке регистрации и доброжелательно попросив, получили желаемые места на Боинге 767-300 (3 ряда 2-4-2) и бегом в дьютик за гостинцами)))). Рейс задержали на 40 минут в связи с "ляпом" турков - погрузили на наш борт багаж с чужого рейса, благо, своевременно выявили и исправили. Взлет и посадка - плавные и без нареканий. Спасибо пилотам!)
Лайфхаки
- Не меняйте деньги в аэропорту - невыгодный курс.
- Спокойнее и тише размещение в номерах главного корпуса.
- Конец сезона - отличное время, в том числе, и для шоппинга. Хотелось бы отметить, кто его еще не знает, магазин с качественной турецкой одеждой по адекватным ценам LC Waikiki.
- Торгуйтесь на рынках и в магазинах, где нет ценников.
- Читайте подробнее информацию /отзывы о городе/отеле перед покупкой тура. При необходимости напишите/позвоните в отель до отправления, в этом отеле, уверена, Ваши пожелания будут учтены.
- Отдыхайте и не забывайте, что Вы не одни (некоторым отдыхающим не хватает воспитания. Друзья, а именно такие, как "яжмать", Тагил и просто те, кто считает, что отдыхает на этой планете один (к иностранцам также это относится), научитесь уважать и отдых других и постарайтесь не орать пол ночи пьяными под окнами, не позволять детям носиться табунами по коридорам ночами, а также не рассказывать подружке на весь самолет/автобус - какие кремчики тебе понравились и какая Маша с*ка).
Погодка стояла отличная +28 +32, вода в море примерно +26.
Всем добра, отличного отдыха и настроения! Наш отдых удался!
Рекомендую данный отель и эту цепочку всем, в том числе семьям с детьми всех возрастов!
Надеюсь, мой отзыв будет полезен. При наличии вопросов - пишите, чем смогу...помогу)
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Благодарим за вопросы о нашем Отеле.
Мы проводим вечеринки каждый день в летний сезон. Дискотеки до двух часов ночи круглый год.
Желаем хорошего дня.
С уважением,
CRM Management - Granada Luxury Belek
crm1@granada.com.tr