АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1 + 3
Readership
Bronze status
4 комментария
Vacation as a Family with children in October 2019
25.10.19 - 31.10.19
- Воздержалась
3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Неприятно удивлена.

Translate

Всегда тщательно выбираю отели в которых останавливаюсь. Изучаю отзывы. Бываю в разных по звездности отелях. Далеко не впервые в Таиланде. Отель на самом деле вполне хорош, первая линия, инфраструктура, зелёная ухоженная территория. Но... Двери в номерах фанерные. Щели между дверными проемами и дверьми в полсантиметра. Слышно абсолютно все, что происходит в общем коридоре. Наш номер выходил окнами на какую-то рабочую площадку, куда ночью приезжали машины, которые сигналили, видимо, для того, чтобы им открыли ворота.

Завтраки самые простые из всех отелей Таиланда, в которых я была. Но это ерунда, голодным не останешься. Так меня угораздило взять ещё и ужин. Ужин - скудное подобие завтрака, ко всему прочему ещё и блюда очень острые. Ребёнок это не ел. Благо, инфраструктура рядом. Никакой сушилки, веревки в номерах не предусмотрено вовсе. Купальник и тот посушить негде. Ладно, балкон есть, там кресла, на них раскладывали. Персонал, который остаётся вечером плохо понимает по-английски))) На третий день пребывания у нас в ванной с потолка начало капать, я вызвала работников ( представьте, как это сделать). Проблему не устранили, сказали, что сделают на следующий день))) Как вам? ))) Номеров причём было достаточно, так как низкий сезон. На следующий день пришли работники и починили, уж не знаю что, но на потолке в ванной люк, капало оттуда. Wi Fi по несколько раз в день требует введения логина и пароля, поэтому, карточки, выданные на ресепшн, лучше сохранить или сфотографировать. А в последнюю ночь прибывания в отеле, в 2 часа ночи к нам в номер постучал работник отеля, который требовал, чтобы мы покинули комнату! В 2 часа ночи! Я показываю ему карточку ( завтрак и ужин по карточкам) , в которой указано, что у нас оплачен завтрак и на сегодня, он в ответ показывает мне свою бумагу, в которой написано, что у нас чек-аут в 2 часа ночи , требует, чтоб мы выселились сейчас же из номера. После звонка на горячую линию Анекса ( к счастью, я не самостоятельно бронировала отель) , работники удалились. Потом выяснилось, что они перепутали 2 часа ночи и 2 часа дня!!!! Это отель 4 звёзды с хорошими отзывами?

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0
Added 31.10.2019 22:43 2 129 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

и эпизод про 2 часа ночи оставил самый неприятный осадок??
Useful review
Отдыхали в этом отеле в апреле. Прежде чем писать комментарий на отзыв, всегда просматриваю личный профиль автора, чтобы понимать, с чем он сравнивает))) так вот, не понимаю изначально Ваш выбор Эмеральда))) Это один из самых БЮДЖЕТНЫХ отелей Као Лака) Ожидать от него уровня Хилтона и Альдемара смешно как-то, уж извините) Завтраки вполне нормальные, всегда есть из чего выбрать. По слышимости вообще претензий не было (наш корпус был расположен сразу за виллами, в правой части, если смотреть на море, балкон выходил на виллы) все проблемы в номере (их почти не было) устранялись мгновенно, стоило набрать ресепшн и назвать номер комнаты и волшебную фразу по-английски "у нас проблема") про вай фай согласна, есть такой косяк) по поводу ужинов: мы иногда ужинали в отеле, особенно когда был морской ужин) на рубли примерно 800. Объедались креветок, рыбки в фольге, кальмаров на гриле. К этому еще шведский стол всевозможных овощей, мфса, том ям, сладости. "Скудным" я бы это не назвала. Всегда был неострый рис, лапша. В целом отель очень хорош, особенно зоны развлечений для детей. Если Вашим требованиям он не соответствует - рассмотрите соседний Merlin 4, для детей там ничего нет, но сервис на высоте. Правда, и ценник в 2 раза выше)
Существуют определенные критерии в присвоении звездности отелю) А когда в 2 часа ночи тебя выселяет человек, который не понимает английского, это 4ка? Когда в ванной с потолка капает вода , а тебе не предлагают переселиться в другой номер?) Заметим, в низкий сезон, когда номеров более чем достаточно)) И чинят потолок на следующий день. Ну... даже для бюджетной 4ки косяков уже многовато
Критерии-это как раз не скорость устранения капающих потолков. А наличие конференц зала, например) за эти деньги-норм отель. Да, не повезло Вам, что у них 2 дня и 2 ночи пишется одинаково) надо отдать должное, что они старательно учат русский. И недостатки стараются исправлять быстро, по мере возможности. Немцы и скандинавы в этих вопросах не столь щепетильны, как русские. А с нами они только начинают знакомиться)))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (61) Next rate Все отзывы автора (19)
Юлия
Russia
Barnaul
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 27.03.2015
  • Countries, cities: 7 / 15
  • Reviews: 19
  • Comments: 2
  • Readership: 13 664
  • Photos: 79
0 Благодарности