АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
2598 + 2
Readership
Bronze status
3 комментария
Vacation as a C маленькими детьми in October 2019
27.10.19 - 03.11.19
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отель 2-

Translate

Всем доброго дня, начну свой отзыв с того что был наслышан о сервисе и комфорте в Дубае, но данный отель развеял все мифы, привезли нас в отель с опозданием рейса Royal Flight на 10 часов, девушка Жейн на ресепшне еле перемещаясь за стойкой выдает ключ. По номеру это оказался старый и убитый отель, плитка расколота на полу и частично вывалилась, держатель для полотенец вывалился, на потолке потеки от сырости №301. В номере на 4 х было 2 полотенца и все, видимо очень ждали гостей, фен и дополнительные полотенца принесли не с первой просьбы. Уборка вполне нормальная, завтраки тоже, брали омлет, курицу и сосиски, много выпечки. До пляжа La Mer ходьбы 20 мин или на такси 12 дирхам, у шатала неудобное время явно рассчитанное что бы не кто не поехал. Постоянно был сломан один из двух лифтов. Так же удивил Ланч бокс при раннем выезде; круассан, булочка, слойка, 2 куска хлеба без всего, и банан ни воды ни сока ни джема, просто одни хлебобулочные изделия! Не однократно останавливался в Ibis в других городах и странах, и всегда хороший сетевой сервис за предсказуемые деньги, но такого как здесь отвратительного сервиса не видел, это не 3+ а 2-.

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0
Added 04.11.2019 13:54 1 151 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Николай, добрый день. Ваш турагент вас предупредил, что в ОАЭ дети в номере селятся бесплатно и им при этом по умолчанию НЕ предоставляется доп. кровать? это общеизвестное правило и отель не виноват в том, что как и другие следует ему. Мы всегда своим туристам докупаем доп кровати для деток или информируем сколько по стоимости будет стоить докупить на месте. Зачастую номер не имеет возможность разместить 2 доп кровати и отель в состоянии предоставить лишь 1 , даже при наличии 2 детей при заселении. И про депозит и туристический налог тоже турагент должен был уведомить. Половина ваших претензий должна быть не к отелю, а к вашей турфимрме. Другие туристы, прочитав ваш отзыв, подумают, что данный отель ужесен , а на самом деле ситуация типичная .
Доброго дня, от части согласен с Вами что здесь есть недопонимание с агентством, но я состою в клубе All OCCOR куда входят все отели Ибис, и я останавливаюсь в том числе и в них, во многих городах, этот отель без преувеличения занимает последнее место, нет половины лампочек, не работает один лифт, битая плитка и грибок, этого более чем достаточно для негативного отзыва.
Ланч бокс при раннем выезде; круассан, булочка, слойка, 2 куска хлеба без всего, и банан!..... а Вы что еще хотели? фуагру черную икру и несколько омаров? Непонятный отзыв, маленький и ни одной из указанных претензий нет по вине гостиницы, а фото якобы где то частично отбитой плитки, не предоставлено, да даже если и так, уверен, что из чемодане данного туриста больше расколов и вываливаней ) Единственно, хорошо, что данный отзыв не влияет на рейтинг отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (19) Next rate Все отзывы автора (5)
Nikolai
Russia
Samara
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 01.02.2016
  • Countries, cities: 5 / 5
  • Reviews: 5
  • Comments: 1
  • Readership: 4 102
  • Photos: 11
0 Благодарности