Огромное разочарование в сети отелей Jaz
Находились в этом отеле 11 дней в октябре 2019 года с мужем и 2 маленькими детьми. К сожалению, доверились репутации сети отелей Jaz и туроператора ТUI, но пребывание в этом отеле – это худшее, что с нами произошло за последние 10 лет путешествий. Многие отзывы на туристических сайтах путешествий написаны под копирку для поднятия рейтинга и не отображают реальной ситуации в отеле.
Одним из критериев при выборе отеля, было проведение последней реновации в 2018-2019 годах, поэтому первый шок произошел при заселении в номер, который оказался грязным, пыльным, без следов ремонта, со старой, пыльной и скрипящей мебелью, следами грязи на стенах и даже на картине, которая висела в номере. Ванна с туалетом в ужасном состоянии, старая плитка, потресканная ванна, неопрятно проведенный старый ремонт со следами коричневой краски на стенах. На следующий день после напряженных переговоров с персоналом отелями вместе с другими возмущенными туристами, приехавшими с нами в один день, номер был заменен на комнату больших размеров с менее заметными следами износа, но в целом на впечатление об отеле это не повлияло, так как ни о какой реновации В НОМЕРАХ не может быть речи.
Кондиционеры работают очень шумно, спать было невозможно ни нам, ни детям. Так как ночью жарко в комнате, спали с открытой дверью, все были искусаны комарами и у детей были сильные аллергические реакции. Установить фумигатор от комаров в номере, который мы привезли с собой, было невозможно, так как розетки в нашем номере неправильно установлены (боком), что не позволяет установить фумигатор в правильном положении. Одна розетка оказалась нормальной, но она находилась у изголовья головы, что исключает использования фумигатора в целях безопасности. В итоге пришлось спать в жару с закрытой дверью на улицу без кондиционера.
Уборка в номере за 11 дней представляла собой заметание песка и поправляние одеял. Постель на протяжении 11 дней не менялась вообще, не смотря на обращение к персоналу, полотенца иногда добавлялись. Пляжные полотенца можно поменять только у персонала, который убирает в комнате.
В номер на 2 взрослых и 2 детей в 35 градусную жару Вам полагается 1 бутылка воды 1, 5 литра в сутки и то, когда придут делать уборку в номер. На территории отеля бутилированной воды Вы не найдете, придётся бегать со стаканчиками в бар либо набирать в бутылочку в ресторане, что крайне неудобно.
Бассейнами мы пользовались ровно один день, так как все дни были свидетелями того, каким образом утром персонал отеля проводит уборку шезлонгов и плитки возле бассейна. Белым ведром неизвестного происхождения и чистоты они просто набирали воду с бассейна, в т.ч. и детского, и разбрызгивали по шезлонгам и плитке, а потом все это растирали шваброй. При том, что рядом стоит вертикальный душ, где воду можно набрать непосредственно с крана. Не говоря о том, что инвентарь для уборки должен быть соответствующим.
В ресторане столы липкие, поэтому не раз приходилось отдирать тарелку. Столовые коврики, на которые сверху ставят чистые приборы, липкие, с остатками крошек, убираются иногда просто использованными салфетками. Для нас было шоком, насколько негигиенично на них ставить чистые приборы. Салфетка выдается на весь прием пищи ОДНА на человека!!! Больше нигде салфеток нет. Одежда у официантов и персонала с кухни неопрятная.
Большим разочарованием стал пляж, который находиться за забором ВОЗЛЕ СТРОЙКИ и полнейшей реконструкции первой линии отеля, во время которой в течении дня работает и шумит техника, поднимается пыль, ходят рабочие. Всю дорогу до пляжа также приходиться идти вдоль этого забора, так как вся территория первой линии ограждена и закрыта. Лежаки и зонтики старые, бар на пляже посредственный.
Отдельно хочется указать на ситуацию с питанием, а именно с его качеством. Нас было 4 человека и у всех на протяжении 11 дней были проблемы с пищеварительным трактом каждый день. Практически с первых дней мы ели один рис, спагетти в чистом виде и некоторые неострые супы, так как вся остальная еда была либо слишком острой, либо непригодной на вкус. Для детей, особенно маленьких, очень сложно подобрать еду, так как даже обычный картофель и бананы отвратительного качества. Алкоголь мы не пили вообще, зубы чистили только бутилированной водой и даже напитки со льдом не брали. Так как визит к доктору в отеле стоит приличных денег, то пришлось спасаться лекарствами, купленными в аптеке рядом с отелем.
В отеле трава обрабатывается какой-то химией, которой детям приходилось дышать во время игры на детской площадке. Кроме того, неудобства были во время вечернего окуривания территории от комаров, когда вонь от выхлопных газов от машины, которая объезжала территорию, стояла еще минут 10.
При отъезде, учитывая дальний путь домой и наличие маленьких детей, мы заблаговременно заказали ланч с собой, так как выезд с отеля был в 7 утра. Но, ни утром на рецепшене, ни повторно обратившись к сотруднику рецепшене, до приезда за нами трансфера - мы так его и не получили.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
First we would like to thank you for taking the time to share your experience and we believe that there is always a room to improve for the constructive comments.
Meanwhile we would like assure you that we do not have any fake reviews and all the posted ones are from guests who have spent their holidays with us.
Please note that we are checking all rooms prior to arrival and we believe that you have asked to change the room and your request have been fulfilled with great pleasure.
As for the room size it is the same size which is 36sm and this has been already included in the TUI Catalogue.
Regarding the issue with the A/C, we do not see in our follow up sheet any record that you have reported any problem during your stay.
Concerning the Safety measures in the hotel in term of swimming pools and Food safety, we would like to highlight that the hotel is being inspected by well-known international companies as well as the local authority to ensure compliance with the international standard.
After checking our Clinic log book, we found that none of your respective family did visit the hotel doctor.
The hotel is applying a strict hygiene application and all international health and safety standards are in place and being checked on regular basis to ensure that all the safety parameters is up to required level.
Finally, we thank you for spending your holiday in Jaz Casa Del Mar Resort and during your vacation we were in regular contact with all the guest in house and It would be great to share with us your concern to investigate/ convert all these negative experience to positive one.
Отдыхала в данном отеле, для 4* отличный отель!
Если вы приезжаете сидеть в номере и смотреть на ремонт, то вам в отель другого уровня)))