Vacation as a With colleagues in
November 2019
- Do not recommend the hotel
08.11.19 - 15.11.19
1.7
1 accommodation
1 service
3 food
Correct review - affects rating
Знание - сила, "Знание" - тьма!!!
Самая большая ошибка маркетинга - создавать у потенциальных клиентов завышенные ожидания.
Если вы - посредственный, пошарпанный санаторий, не надо выставлять сомнительные награды и вешать 3 звезды. Скажите честно - да, до моря 5 минут, да, природа красивая. И не нужно обещать комфорт и сервис.
Мы прилетели сюда за 5 тысяч км. Такого разочарования не получали нигде. Дело еще в том, что сами работаем в 3-звездочном санатории на Алтае, поэтому ожидали нечто похожее. В итоге поняли, что 3 звезды "Знания" - пустышка.
Немного конкретики. Ребят, вы сами заходите в свои номера??? Это же убожество!!! В коридорах - треш! Полусгнивший паркет, прикрытый потертой ковровой дорожкой. В косяках - щели, под дверями тоже. Матрас в пятнах...
Столовая. (Простите, но это не ресторан). Я так понимаю, что если гости сегодня за ужином не доедят то, что подавалось на завтрак и обед, то завтра опять будут те же блюда.
Лечение. Вы вообще слышали про стандарты отпуска медпроцедур? Массаж 10 минут с учетом подготовки... Это что вообще? Лечебная процедура или пробник?
Персонал. Скрипты знает. Объясняет. Но душевности ноль. Роботизация...
Уважаемые гости санатория "Знание"! Вас дурят! Хотите увидеть, что такое 3 звезды на самом деле, выбирайте другой санаторий...
Rooms
Rooms
Rooms
Rooms
Rooms
Rooms
Rooms
Rooms
Rooms
Rooms
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Юлия rated hotel services
2.0 Services and maintenance quality
1.0 Suitable for a holiday
— Beach
— Children services
— Location convenience
1.0 Rooms
— Hotel infrastructure
Advantages
близко море
Disadvantages
все остальное
Added
19.11.19
05:33
(1 269 characters in the review)
say Thanks
22:23 13.03.20
ужас!!! были в 2011 году-номер был идеальный над входом в корпусе который ближе к морю.питание- столовка с элементами турецкой шведки но было вкусно правда не хватало разнообразия.в этом году проверим - все ли так стало плохо
10:12 12.11.20
Ну право, смешно читать такой отзыв))) Вы заранее не поинтересовались, куда едете?? тем более, говорите, что работник этой отрасли! А не знаете, что звезды даются за набор услуг, а не за их КАЧЕСТВО? Хотите жить в хорошем номере - платите за ПК, а не за эконом)) если провести параллель с зарубежными отелями, то в Турции есть такие 5*, что я туда и даром не поеду! А есть 3*, которые все время в "стопе") Здесь четкое соотношение "цена-качество"! Вы с коллегами, видимо, перепутали, вам в "Жемчужину" надо было! Что? дорого? Ну вот, сами и ответили на свой же отзыв)))
Add a comment
Add a comment