Ashoka King Гоа, ноябрь 2019
Отель выбирали друзья, сам прочитал отзывы по этому отелю уже находясь в нем. Судя по положительным отзывам их писали или слепые или обдолбанные, может проплаченные. Положительных эмоций НЕТ!
Заказывали номер делюкс, в описании отеля эти номера находятся все на втором этаже, с балконом. Нам дали номер на первом. Там воняло сыростью и гнильем, номер был толком не убран, мусор в ведре вонял. Пододеяльников или простыней не было и долго пришлось объяснять персоналу свои требования (по английски понимают не все). На требование заменить номер на соответствующую категорию, после препираний предложили малюсенький номер на 3 этаже, совершенно не приемлемый и по площади далеко не делюкс. Вернулись в предложенный.
В нашем номере было 2 кресла, одно неисправно - спинка болтается и вот-вот отвалится, под мягкой обивкой сидений твердой опоры нет, только тряпка. Долго требовал от манагера заменить это кресло т.к. оно опасно. Мне долго доказывали, что кресло ОК, просто я сильно большой... Кстати позже кресло все таки заменили, но не то, унесли крепкое :). При заселении выяснилось, что воды в номере нет, кондиционер не работает. Долго не мог понять почему... оказалось потому, что нет электричества, хотя свет в номере был. К слову, отключения воды и/или электричества в отеле обычное дело, раз 10-20 в сутки на разное время, как здрасте! Видимо для этих случаев в душе-санузле стоит 20 литровая емкость с ковшиком :). Приходишь с пляжа, хочется в душ, а фигу, воды нет. Потом сообразили, что надо найти определенного человека, он пойдет и что то так включит, и будет вода. Наблюдал несколько раз с какой "расторопностью" этот Персонал, "бежит" устранять неисправность. Походит туда-сюда, по телефону поиграет, поговорит с кентами, потом "помчится" и включит :) В номере все утильно и не обустроено! Про телевизоры в других отзывах писали... в целом ТВ не работает. WiFi очень слабый, так и постоянно отключается и скорости нет совсем, только рано утром можно что-то почитать.
Завтраки это отдельная тема. Кофе растворимый с молоком, тосты и повидло. иногда нелепые бутерброды с помидорами. Да, и каша - шедевр кулинарии. Сразу непонятно то ли это молоко густое, то ли что. Консистенция воды! Как-то пришли пораньше на завтрак, а каша (то ли мелкая овсянка, то ли крупная манка) густее чем обычно. Народ подходит, кто-то с голодухи ее берет и кастрюля пустеет. Тут выбегает чел и доливает туда молоко... Сколько раз они это делают остается загадкой :) но есть эту недокашу можно только с голодухи страшной. Через несколько дней заметил, что повара на кухне, это те же человеки, которые поливают газоны, дежурят на ресепшене, занимаются газонами, выдают белье... Вечером ЭТО работает как ресторан :) Мы не рисковали. В шаговой доступности есть другие точки питания.
За две недели номер не убирали ни разу. Даже мусор не выносили. Маленький шампунь и обмылок дали единожды, да и то может случайно оставили на площадке перед дверью. Территорию за это время убирали один раз и развели такое болото... Ребенок поскользнулся в одной из луж, упал, разбил колено и порезал палец на ноге - такие там дорожки. Другой палец был порезан при подъеме по металлической лестнице - ступеньки с необработанными краями. Соседи по территории регулярно сжигают мусор и когда ветер в сторону отеля, то жизнь в нем как на свалке, без преувеличения. Кроме того продолжается неспешное строительство третьего этажа, соответственно строительный шум и запахи. Полотенца меняют, но на человека только ОДНО полотенце!
Удобно, что на территории есть бассейн, метров 7 на 3. Хотя его похоже ни разу не чистили, изредка листья вылавливают, лягушки там живут. И три лежака вокруг, облагороженные птичками :)
До пляжа дорога в других отзывах описана верно, повторяться нет смысла. В 2019 году резко уменьшилось число кафешек на берегу, что-то с лицензированием связано. Соответственно и с лежаками/зонами есть некая напряженка. Само море всегда неспокойное, сильные боковые и обратные течения. Вода всегда мутная.
Как то так... От размещения положительных эмоций у нас НЕТ!!!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (21)
Перестаньте врать и вводить людей в заблуждение!
Я не желаю объясняться с вами, вы представляетесь мне этаким постоянно улыбающимся человечком, у которого все всегда хорошо и все ему нравится, и ничего он не видит, и ничего ему не надо. Ни лежаков, ни бассейна, ни полотенец, ни смены белья, ни уборки в номере,ни воды в кране, ни чистоты, ни тишины. У человека все и так хорошо! Блеск! Зачем кому-то нужны ваши отзывы, если в них все отлично... и только потом выдавливаете, что ваша оценка сделана с учетом того, что отель индийский, тем более в северном ГОА, категории 2, так что же вы хотите, зато почти бесплатно, поэтому там ничего и нет? Номер категории DeLux, в отеле 2 категории, какие могут быть претензии? Вы себе отдаете отчет в абсурдности вашей позиции? ! По вашей логике двоешнику в школе надо ставить ОТЛ, если он лучше подобных? Улыбайтесь себе дальше! Я хотел бы, чтобы отзывов, подобных вашему, тут не было. Людям истинная картина нужна, а не ваша эйфория! И это, воняет...
Сейчас мы здесь...в Гоа шестой раз,весь север объехали ! Что то не везёт этот раз! Жили в отелях и похуже,но чтоб в номере были только матрасы,лежащие на лежаках.....перебор!!!!заселили на третий день!!!!!жили два дня в sea view!
Всем добра и удачи!
Читать полностью на TopHotels
Номера очень старые и мало розеток,это минус)))
По поводу Ashoka King.... нас поселили на третий этаж в недоделанные номера:ничего ещё не завезли,а просто притащили лежаки и Матрасы и застелили))) а больше ничего не было... два дня так жили и потом переселили на второй этаж и все стало отлично!!!