Отличный отель с великолепным месторасположением
Здравствуйте. Хочу поделится впечатлениями об отеле в котором мы проживали когда посетили остров Фукуок в октябре-ноябре 2019 года.
Отель новый, второе слово говорит за себя: всё - номера, лифты, ресепшн, столовая, бассейн, парковка.
Приехали в отель рано в 9.30, но уже в 10.00 были в номере. Комната отличная, две кровати, прикроватные тумбочки, телевизор, шкаф и все остальное что необходимо для комфортного проживания. В ванной, совмещенной с туалетом все необходимые принадлежности обновляли ежедневно (шампунь, гель, щетки зубные, паста,станок для бритья с кремом, шапочки, расческа). Для каждого проживающего по три комплекта полотенец. Хороший балкон с уютными креслами и столиком, с видом на море. Номер нам достался 204 - просто великолепно. Уборка нормальная, мы не жаловались, впервые находились в отеле где моют кондиционеры, очень удивило и очень приятно.
Персонал отзывчивый всегда помогали при любой мелочи, очень помогал переводчик в телефоне, проблем с общением вообще не было. Персонал в столовой просто милые люди. Питание великолепное понравилось всё (рацион полностью соответствует заявленным звездам отеля и даже больше, впервые видели в Азии на завтраки корнишоны), все всегда были сыты и довольны, даже дети. А какие виды из окон столовой открываются, с ума сойти, жуешь потихоньку и любуешься Сиамским заливом, тихими ласковыми волнами и теплым, желтым солнцем.
Бассейн великолепный, водичка всегда чистая как и сам бассейн, после 22.00 уборка тщательная.
Теперь немножко про отельного гида (Корал) Шабан. Просто жалкий, мелочный и неквалифицированный работник. После того как узнал о том что у нас в отеле многие из приехавших (17 человек) не собираются брать путевки у тур оператора - полностью поменял свое отношение к нам как к гостям которые приехали в другую страну с Коралом. Полностью проигнорировал обзорную экскурсию на 8 человек, в результате которого просидели на ресепшене 50 минут и не дождавшись автобуса пошли на пляж. На телефонные звонки и смс сообщения не отвечал. Более того неудовлетворительно организовали и сорвали экскурсию для туриста в Камбоджию, предварительно получив 100 % оплату, а это более 200 долларов. Денежные средства были отданы обратно только за день до вылета из страны.
Поэтому в очередной раз подтверждается неквалифицированный подход представителей тур оператора к оказанию комфортных услуг время провождения приехавших туристов.
С питанием возле отеля не было никаких проблем, да есть красивые кафе типо Алладин, Ирис, Дружба, но цены там извините. Рядом с отелем есть две местные локалки, то есть кафе местного варианта, да они не приглядные но там очень хорошо готовят, фото ниже. Месторасположение: одно кафе по правую сторону другое по левую сторону от отеля когда выходите на дорогу, расстояние не более 100 метров.
Все достопримечательности посетили самостоятельно. на мотобайках, просто шедевральное средство передвижения в Азии. Брали одну экскурсию на южные острова у местного агентства: они постоянно находятся недалеко от отеля - бин туристик. Просто им можно поаплодировать за качество предоставляемых услуг. Супер!!!!!!!
Погода просто шикарная была. дождик был но он не продолжительный и вообще не влияет на отпускное настроение. Море теплое, чистое, пляжи все которые мы посетили очень хорошие.
Про экскурсии очень много написано поэтому озвучивать не буду. Одно скажу что на Винперл, парк аттракционов и аквапарк пока рано ехать, скудненько, если сравнивать с Нячангом, но стройка идет мощная.
- View all
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}