Главное не помереть в ожидании
Забронировала номер в отеле и оплатила его ещё в Москве. Накануне отлёта мне позвонили из отеля, поинтересовались во сколько я прилетаю, мой рейс был в 4.10 в Сочи, и сообщили об услуге раннее бронирование. Я сказала, что обязательно ей воспользуюсь. День работы, ночь перелёта, без сна... Прибыла в отель в надежде плюхнуться в кровать и часиков шесть поспать, НО... Здесь меня огорошили фразой, что в программе сбой и они ничего не могут посмотреть. Сидите и ожидайте, техники придут только после девяти утра!!! Единственное, что они могут предложить, камеру хранения. Сказать что я в шоке, это ничего не сказать. Попросила возврат денег, чтобы заселиться в другой отель, тоже нет возможности. Сотрудники даже ещё не попросили мой паспорт. Заселение в 14.00, номера посмотреть не могут, программа не работает, а если она и после двух не заработает!!!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?