АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1904 + 0
Readership
Bronze status
2 комментария
Vacation as a With family in October 2019
11.10.19 - 23.10.19
- Recommend this hotel
4.5
  • 4 accommodation
  • 5- service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Если готовы к переселению в другой отель напару ночей, то однозначно ДА!

Translate

Отдыхали семьёй 4взр+1реб (10 лет) с 11 по 23 октября 2019 г. (12 ночей), ТО АнексТур из Нижнего Новгорода. В прошлом году также отдыхали в центре Аланьи, но в 10 минутах ходьбы до пляжа, а в этот раз выходило менее 5 минут!

Итак, полёт был комфортным без задержек и форс-мажоров, хотя до вылета начиталась всякого про Азур-Эйр (авиаперевозчик от АнексТур). Рекомендую всем всегда читать отзывы про отели, перевозчиков, мониторить ситуацию с рейсами, чтобы проанализировать и реально понимать статистику задержек… Приехали в отель около 09:00, на ресепшен сразу сообщили, что в связи с закрытием сезона мест нет и нас переселят на 2 ночи в отель «Azak beach», что не стоит переживать, т.к. он даже ближе к морю. Лично для меня это не было сюрпризом, т.к. в ранее опубликованных отзывах данные ситуации встречались. Но естественно ни с кем не ругались, выразили сожаление и нас проводили до отеля (буквально через дорогу). Про Azak beach также читала, что некоторые служащие не совсем порядочно поступают, поэтому еще дома до вылета всех домашних проинструктировала о необходимости снимать видео в номере (в крайнем случае фотографировать), чтобы зафиксировать всё ДО момента заселения. Благо это помогло при выселении (об этом чуть позже). Надели всем браслеты, а также разъяснили, что питаться можем в двух отелях.

В общем заселились, переоделись и на пляж. Пару раз питаться приходили в Гавайи, но в основном ели в Azak beach (кстати, десерты там понравились гораздо больше). На следующий день ожидали встречи с представителем Анекс Тур в лобби Azak beach, т.к. нам сказали, что он придет именно туда. Но время вышло, никого не было и я пошла в Гавайи. Конечно же он сидел там и был не в курсе, что нас на 2 ночи заселили в другой отель. Честно говоря, до сих пор не поняла их схему общения между собой (в смысле ТО и менеджмент отеля). Ведь он должен был сразу узнать: а приехали ли мы вообще, может быть не в полном составе даже. Ну, как обычно, вводная информация про страну, концепцию отеля, экскурсии… Неприятно удивил тот факт, что он раздал анкету, в которой надо было сразу после его рассказа указать экскурсии, куда мы поедем. Хоть мы бы всё равно не поехали, т.к. через них реально дорого, но все-таки надо давать время подумать, тем более нас 5 человек. Мы и в обычной жизни много дискутируем, т.к. все разные по характеру.

Кстати, когда я пришла в Гавайи в поисках представителя ТО Владислава, меня подозвал молодой человек на ресепшене. Параллельно заполняя какие-то бумажечки объяснял мне на английском, что это компенсация за 2 ночи в другом отеле. Это были 12 талонов на 4 лежака и 2 зонта на пляже №7 + при заселении ключ от сейфа для 2 наших номеров (но по факту мы им не пользовались). Счастью моему не было предела, т.к. я это ожидала, но сомнения всё-таки были: предоставят или нет. А мне как раз и надо было в этом районе, т.к. судя по тем же отзывам из Интернета, в этом году очень сильно и практически везде оголились природные плиты в море, и как раз между 6 и 7 пляжами было комфортно купаться. Хотя по факту само по себе наличие этих плит никак не мешало нам, т.к. заходишь ты в море по песку, потом тебе по пояс и ты плывешь, не доставая ногами до этих плит. Но так было на 7 пляже. Плавали в разведку до 4 и до 11, там плиты больше и корявее, неравномерные по высоте (действительно можно пораниться). А вот крупные камни, которые выбило из моря и они разбросаны на несколько метров от кромки берега, доставляли незначительные, но всё же неудобства, просто потому что в прошлом году это был приятный на ощупь крупный песок, можно было помассажировать стопы. А эти «булыжники» не по-детски впивались в стопы, особенно в места появления мозолей после нескольких дней практически безостановочных пеших прогулок по городу.

Забавно получилось, но через день я никак не могла найти эти билетики на пляж (либо сама на столе забыла либо горничная возможно выкинула, посчитав за мусор). Но дневной администратор без проблем выписал еще один экземпляр.

Отель. Сам отель после ремонта, всё свежее, новое. Матрасы и подушки комфортные, сантехника исправна (единственное была смещена вправо крышка унитаза), были пятна на шторах (но не критично). Несмотря на то что в номере 3 человека, шампуньки (были только они) и полотенце были только на двоих. Полотенце меняли раз в 3 дня примерно, может чаще иногда, а вот шампунь за 10 дней доложили только 1 раз. Насчет полотенец, кстати, разговаривала на ресепшене с администратором, попросив недостающий комплект на одного человека доложить. Но видимо попала в неудобное время (был занят, возможно забыл про мою просьбу), и только через сутки застала случайно около номера горничную, объяснила «на пальцах» и тут же всё появилось после уборки.

Кондиционер в нашем номере был расположен прямо напротив кровати и при его включении холодный воздух дул прямо на нас. Это крайне непрактично, хотя неприятного запаха никакого не было. Просто легко может продуть, поэтому в особо жаркие ночи мы передвигали кровать к противоположной стене и спали с включенным кондиционером. Также очень поардовал WI-FI, вообще без нареканий, на ночь даже видео и ютуб смотрели.

Мини-бар в номере платный, есть прайс-лист. Но состав и количество напитков в разных номерах разный. Телевизор смотрели пару раз для фона, в частности канал ТНТ.

При отеле есть хамам и спа-процедуры с массажем. Навязчиво не предлагали, но по возможности напоминали о себе. Один раз спустились в это подвальное помещение (ребята предложили переодеться у них в комнате, т.к. мы в день заселения сразу пошли на пляж), так там жутко воняло туалетом! Напрочь отбило всякое желание туда идти.

Еда. Мы в еде неприхотливы, так что мои фото нескольких завтраков, обедов, полдника и ужинов вам в помощь. Особо понравились лично мне блины: несладкие (т.к. было 4-5 видов варенья), нежные и тающие во рту. Кстати, их и так небольшие «остатки» подавали на полдник, и там сразу же были сметены со стола;)) Также абсолютно каждый день помимо незначительных соевых наггетсов был выбор натурального мяса курицы или говядины. Один раз за 12 дней был шашлык на шпажках, безусловно вкусный, но опять же лично мне не хватило вкуса дымка (был бы огонь!!!) Никаких прокисших салатов и подобного пересорта еды не заметила, хотя с сестрой всего брали по чуть-чуть, чтоб распробовать так сказать и обменяться мнением. Вот кофе-машина нам не понравилась, пили гораздо вкуснее и ароматнее. Соки типа Юппи попробовала разок: бе-бе и фу (теплые, очень не приятные). Мы как правило вечером пили колу из бара, родители пару раз брали пиво (сказали, что отличное). Кофе из аппарата тоже среднего качества, не ах и ух. Десерты были по типу суфле и бисквит нескольких цветов, но практически одинаковые на вкус. Из фруктов всегда были арбуз, мандарины, яблоки, апельсины и сливы: всё свежее и вкусное.

Персонал. Будьте готовы к различного рода развода на деньги за заселение в «лучшие» номера, если вы приезжаете в отель после 20:00. Ночной менеджер на ресепшен крайне любезен и улыбчив, но реально обманывает (не раз замечала с ночными гостями, и не прочь закрыть глаза за денежку на постороннего в номере). При выселении я отдала ему ключ от номера и от сейфа, ничего не спросил. Хотя ожидала, что кто-то пойдет проверить номер на сохранность мебели, например. После меня спустился мой папа и тоже отдал ему свои ключи. Сами сели на диванчики в ожидании трансфера. При этом тут же заметили охранника, проследовавшего в лифт: я так поняла, что как раз проверить наши номера, все ли на месте. Через несколько минут он позвонил на ресепшен, и этот менеджер сказал папе, что в мини-баре не хватает баночки кока-колы. На это папа показывает сделанные им фото при заселении с тем набором мини-бара, что был в номере. Занавес!!! Больше никаких слов. Вы бы видели его взгляд))

Кстати, лайфхак о видео и фотофиксации также прочитала в отзывах. В общем минусы в целом:

1) возможное переселение в другой отель;

2) «махинации» с доплатами за самый лучший номер))

All media files - 40 Photos from hoteliers - 40 Videos - 0
  • View all

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.7 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.6 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
2.7 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • близко к морю (до 5 минут)
  • вкусная еда
  • просторная столовая
  • новая мебель
  • свежий ремонт
  • бесплатный скоростной WI-FI
  • заселение в другой отель
  • доплаты
  • вонючий туалет на ресепшен
Added 28.11.2019 13:20 8 022 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
Thank you автору
Спасибо за подробный отзыв! Не подскажите как происходит заселение в случае раннего заезда? Заселяют раньше или приходится ждать до 14-ти? Как в отеле с питьевой водой, есть ли кулеры в свободном доступе в течение дня?
Кулер есть в свободном доступе (на нем объявление с зачеркнутой бутылкой), но мы покупали воду сами в магазине BIM 5л за 2,70 TL по акции. Про заселение так скажу дневное время пару раз удалось увидеть приезжих и все они ждали на чемоданах.
Kazan Tourist
22:27 07.02.20
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (57) Next rate Все отзывы автора (3)
Юлия Васильева
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 13.09.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 3
  • Comments: 26
  • Readership: 7 950
  • Photos: 83
1 Благодарность