АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
4678 + 0
Readership
Silver status
7 комментариев
Отзыв об отеле Teo Beach Hotel, Holiday Line Beach Hotel (отель был переименован 01.01.23)
Vacation as a couple in September 2019
24.09.19 - 02.10.19
- Recommend this hotel
4.3
  • 3 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Душевный отель)

Translate

Всем привет!

Отдыхали в отеле с 24 сентября по 02 октября 2019.

Путевка для 2-х взрослых, с вылетом из Тюмени, на 9 дней/8 ночей, нам обошлась в 78 тыс. руб. За эти деньги хотелось чего-нибудь, конечно, не шикарного, но хотя бы приличного. Скажу сразу – отдыхом мы остались довольны))

В Турции были первый раз. До этого я ездила в автобусные туры по Европе с отдыхом на море и отдыхала на курортах Краснодарского края и Мин Водах. Муж раньше нигде никогда не отдыхал.

Долетели мы хорошо, в полете нас покормили, так что, прибыли в Турцию в прекрасном расположении духа) В аэропорту сразу нашли необходимую стойку, девушки –гиды нас отправили к автобусу. Попутчиков в наши края, сторону Конаклы, было немного, везли нас на микроавтобусе. До отеля добрались быстро, дорога не утомила.

Заселение в номер испортило настроение сразу же(((( Шуточками, прибауточками нас определили в 101 номер….Номер, как номер, жить можно…Но вид из окна на две стены, образующие «прогулочный дворик» и бачки с мусором, совсем не вписывался в отпускное настроение.. (жаль, что не сфотографировала для наглядности) Вдохнули, выдохнули, я прослезилась – пошли на рецепшен, «договариваться» за деньги.. Получили ответ , что данный номер изначально для нас откуплен нашим туроператором…В этот самый момент мне позвонила тот самый туроператор, по совместительству – подруга. Была, конечно, возмущена таким наглым враньём. Да мы и сами это знали. Снова вдохнули, выдохнули, решили сходить на море, а позже продолжить переговоры. Вернулись с моря, на рецепшен другой молодой человек, но отказ переселиться по тем-же причинам..Мы попросили встречи с хозяином. Хозяин не вышел, но дал команду переселить нас в другой номер с условием, что если приедет семья с детьми, нас снова переселят. Так всё и случилось. В итоге, на следующий день мы оказались в номере 505. Вся эта история с заселением нас очень оскорбила. Действительно, мой загранпаспорт с визами шенгена, он как-бы так и говорит, что мы деревня, нигде не были, ничего не видели и можно нас полошить…Стыдно, господа

А вот дальше всё было просто замечательно:

-номер – волею судеб мы побывали в трех номерах – чистота и порядок. Никакой обшарпанной мебели, сломанной сантехники ни в одном из них не было. Стены свежепокрашены, кафель целый. Телевизор – ЖК- работал, показывал ТНТ точно на русском. Мы его включали несколько раз, для фона. Холодильник работал. На балконе была сушилка, были веревки натянуты. Мы для комфорта с собой захватили прищепки. Горничная приходила, мыло докладывала, туалетной бумаги всегда было 2 рулона. Правда, остатки геля для душа у нас закончились в первый же день, но это мелочи, сходили, купили. Песком в номере мы не трясли, поэтому, уж мыли или нет у нас пол, сказать не могу, но было чисто всегда. Под кровати мы не заглядывали) Полотенца меняли, сколько раз не знаю, мы их не марали настолько, чтоб самим пугаться)

-хамам – была возможность съездить в хамам в город с турфирмой, но подумали – решили не откладывать, идти в хамам при отеле. Там же взяли полотенца для пляжа (оставив залог), там же записались на массаж.

- питание – по некоторым отзывам голодающих туристов, очень боялась, что не прокормлю мужа в отеле. У нас же, оказалось, желудок один и съесть всё, что предлагалось, было не возможно)) На завтрак, по 1 кусочку каждого сыра + 1 по булочке + ломтик огурчика – помидорчика + мед в вафельном стаканчике…Были на завтрак оладушки, яичница, гренки, пусть не каждый день..И возник вопрос, а многие дома так завтракают??? К 11 часам готовили лепешки с начинкой, которые, кстати, в свободном доступе потом были до обеда. В первый же обед мы набрали гору еды, не всё доели, поняли, что так нельзя. Договорились с мужем – берем несколько видов еды, но по ложечке. Салаты, конечно, своеобразные. Дыни и арбузы были, в основном, безвкусные. Кстати, много с кем из других отелей общались – все жаловались, что фрукты «никакие». На ужин жарили на мангале рыбу и курицу. Нам – понравилось. Один отзыв слышали за столом – «да я дома гораздо вкуснее курицу жарю…» Вполне соглашусь. Только дома это делаете для небольшой компании, а здесь, за короткий промежуток времени, нужно накормить больше 100 человек. Претензии некоторых гостей по поводу «нет борща», вообще не разделяем!! К нам, в Россию приезжают, мы угощаем пельменями, блинами и окрошкой. В Грузию едем за шашлыком и хачапури и т.д. Турки тоже готовят нам свои национальные блюда.

Из алкоголя мы брали пиво – вкусное, и несколько раз – красное вино – тоже не плохое. Муж взял попробовать ракию – ему не понравилась. Разбавленный алкоголь, как писали в некоторых отзывах, нам не попадался. Может быть, его начинают разбавлять тем, кто уже много выпил?? Бармены очень приветливые молодые люди)

-анимация – во время нашего отдыха практически отсутствовала. Если едешь не первый раз, да еще и в один и тот же отель – наверно это напрягает. Мы же, много гуляли. Ходили вечером на море. Нашли в окрестностях два парка с тренажерами, с фонтанами. Поднимались на гору, с которой прекрасный вид на Конаклы. Ездили на двухдневную экскурсию в Каппадокию. Брали морскую экскурсию на Биг-Крале. Да и просто гуляли по улочкам, базарчикам.

-купание – нам сразу порекомендовали пляж NoxInn Deluxe Hotel 5*. Пользоваться лежаками бесплатно на этом пляже могут лишь проживающие в данном отеле, что, впрочем, для нас проблемой не было. Мы стелили свой пледик прямо у воды и прекрасно загорали)) Гуляли по волнорезу, фотографировались – никто нас не выгонял) Видели людей с браслетами нашего отеля, которые на волнорезе ловили рыбку – их тоже никто не выгонял. Нам больше подошел этот пляж, поэтому на свой мы не ходили. Выбор Ваш. Более того, в 11 вечера мы с мужем сидели на лежаках на пляже NoxInn, проходил мимо охранник спросил «NoxInn»?? Мы ответили «HOLIDAY LINE» - охранник прошел мимо и не съел нас). Бассейн при нашем отеле был всегда чистый! Когда его чистили мы не видели, но вода была без единой соринки. Если не ошибаюсь, в 14 часов включали водную горку. На ней катались и взрослые, и дети. Некоторые дети купались в одиночестве, без сопровождения взрослых. Прыгали с бортиков в бассейн, ныряли и т.д. Этим летом много писали о несчастных случаях с детьми в турецких отелях.. Родители, прежде всего Вы отвечаете за своих детей, поэтому – включайте голову, чтоб потом ни на кого не обижаться!

- чистота в отеле – отдельная тема. Использованная посуда со столов убиралась официантами мгновенно. Даже если просто, в течении дня, присел за столик попить кофе, сок, только стакан опустел – откуда не возьмись, возник официант и унес пустой стакан. В обеденной зоне, и в закрытом помещении ресторана, и на открытой террасе – постоянно работники мыли-прибирали. Молодой человек, старший над официантами, просто коршуном летал по залу и поторапливал и без того расторопных официантов)) Очень благодарны ребятам за работу и отношение к проживающим!!!

Всё, что сказано и написано об отеле хорошего, это заслуга Хозяина отеля))Такой вежливый и добрый дядечка..При этом, всё, что происходит в отеле, у него под жестким контролем. Неоднократно в этом убеждались.

Ещё один момент - мы были два взрослых человека, без детей! Нам не важно было детское питание, детская анимация, вход в море для детей и т.д.

Много слышали отзывов об отеле 5*, который располагался рядом с нами от проживающих там…Ни по чистоте, ни по обслуживанию, та 5* рядом с нашей 3* не стояла. Также, сколько мы слышали недовольств от своих знакомых, неудачно отдохнувших в 4* и 5*..Свой отдых в отеле 3* считаем супер – удачным!

Если Вы хотите получить за относительно небольшие деньги хороший сервис, если едете с позитивным настроением, то HOLIDAY LINE BEACH HOTEL 3* для Вас)

All media files - 7 Photos from hoteliers - 7 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
4.7 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.3 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
3.3 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Небольшой
  • компактный отель
  • близко к морю
  • постоянное присутствие хозяина мотивирует персонал
  • чистота в отеле
  • особенно
  • в обеденной зоне
  • еда всегда свежая
  • Заселение в нашем случае
Added 06.12.2019 10:16 7 971 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

подскажите: собственный пляж отеля далеко? Какой заход в море или только заход в море с пирса? Есть ли детская площадка? Есть ли анимация? Есть ли на территории кулеры с водой/чаем?
До пляжа отеля 3-4 минуты спокойным шагом. Заход с пирса (сразу глубина), либо через плиты. Мы ходили на пляж Noxxin deluxe 5. Те же 5 минут, только в другую сторону от нашего отеля. Детской площадки не было, детской анимации, тоже, можно сказать не было. Кулер с водой есть, можно воду набирать в свои бутылки. Автоматы с чаем/кофе точно работали с 7 утра до 22 вечера. В другое время мы ими не пользовались.
Useful review
Thanks a lot
Здравствуйте,а в Кападокии вам понравилось? Долго туда ехать? Есть ли в отеле детская площадка, анимация?
Детской площадки и анимации в отеле нет. Насколько мы заметили, детки собирались в "стаи" и не давали друг другу скучать)))
Каппадокия бесподобна!!!! Если соберетесь съездить, учитывайте дорогу - если не ошибаюсь, 600 км туда и 600 обратно. У турфирм всё продумано и отлажено, но могут быть накладки. В нашем случае это был медлительный водитель в обратную сторону. Он тоже человек, возможно неважно себя чувствовал...
Здравствуйте! Подскажите пжл вход в отель 5 , куда вы ходили на пляж платный?
Здравствуйте! Абсолютно бесплатно)) Идешь по набережной и выходишь на пляж. Единственное, нельзя пользоваться лежаками отеля 5*. Мы с собой брали пледик из дома и он нас прекрасно выручал))
Kiev Tourist
21:36 28.05.20
Useful review
Thank you автору
Здравствуйте. скажите пожалуйста, экскурсии брали у туроператора и есть ли еще варианты ?
Useful review
Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (379) Next rate Все отзывы автора (1)
Елена
Russia
Tyumen
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 28.06.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 3
  • Readership: 4 678
  • Photos: 7
3 Благодарности