Vacation as a Solo trip in
November 2019
- Recommend this hotel
22.11.19 - 28.11.19
4.5
5- accommodation
4 service
5 food
Correct review - affects rating
Вся правда об отеле «Agapinor».
Проживал в этом отеле, получившем своё название в честь персонажа древнегреческой мифологии, с 22 по 28 ноября 2019 г. Поездку приобретал у туроператора «Библио Глобус».
РАСПОЛОЖЕНИЕ.
Расположен «Agapinor» в центре Пафоса. В этом есть свои минусы и плюсы. Судите сами. С одной стороны, до мест, которые, как правило, интересуют отдыхающих, можно легко и быстро добраться городским автобусом. Общественный транспорт ходит строго по расписанию. Стоимость проезда при этом составит 1,5 евро до 21 часа и 2,5 евро после указанного времени. Суточный проездной билет с 4.00 до 21.00 обойдётся в 5 евро, а недельный – в 20 €.
Если же добираться до основных достопримечательностей пешком, то до археологического парка время в пути составит примерно 30 минут, до замка (крепости) – около 35, до царских гробниц – не менее 40 минут. Что бы дойти до пляжа потребуются те же пол – часа времени. Около 20 минут займёт дорога до ближайшего торгового центра KING AVENUE MALL.
Лично я выбирал второй способ перемещения. Приятно, знаете ли, неспеша прогуляться по солнечному Пафосу при комфортных + 23° - 25°, зная, какая в это время погода стоит в Центральной части России. Не уверен, что такие же положительные эмоции можно будет ощущать, идя этими же дорогами в летний зной.
СЕРВИС ОТЕЛЯ.
Номера для постояльцев отеля располагаются на трёх верхних этажах.
На нулевом этаже находится небольшой уютный холл и бар, ну и, конечно же, ресепшн, прямо над которым расположена библиотека. Правда, на её стеллажах ждут своих читателей, в основном, книги на английском языке. Здесь же на стене висят информационные доски туроператоров с информацией для своих туристов.
На - 1 этаже находятся 2 помещения для приёма пищи. В одном, расположенном рядом с единственным в отеле лифтом, завтракают, а в другом, расположенном подальше – постояльцы отеля обедают и ужинают.
WI-FI в отеле везде бесплатный, за исключением самих номеров.
Основной контингент постояльцев «Agapinorа» - англо- и русскоговорящие туристы.
Проблем в общении с персоналом отеля нет, т. к. большинство из них хорошо владеют «великим и могучим».
Анимации в отеле не было.
Заселение производится после 14.00, а освобождение номеров – до 12.00. Если есть возможность выбора, то я бы посоветовал брать номер с балконом, выходящим на бассейны, которых, кстати, у отеля два.
Меня заселили в номер 320, с балконом, смотрящим на проезжую дорогу. Она, в свою очередь, примерно, в 50 м от отеля пересекается с другой автодорогой. Так, что где-то, с 6.30 до 21.00 при открытой балконной двери, в номере всегда был слышан шум от движущегося автотранспорта. Проблему более - менее можно было решить только закрытием двери на балкон.
Что касается самого номера, то он оказался вполне уютным. На полу постелен ковролин. Немного портила вид местами дырявая, в т. ч. из – за сигарет, тюлевая штора.
Вся необходимая мебель – не новая, но в хорошем состоянии. В номере есть шумноватый кондиционер, фен и ЖК телевизор с 18 каналами, 2 из которых на русском языке.
Звукоизоляция номера соответствует звёздности отеля.
Сейф - платный. Я им не пользовался, а просто - напросто не оставлял на виду деньги, документы и ценные вещи. Этой профилактической меры предосторожности оказалось вполне достаточно.
Переходник для розеток не понадобился. В интернете заранее ознакомился с видеосоветами, как можно без него обойтись. Способ очень простой, не требующий никаких навыков и абсолютно безопасный. Благодаря ему я ежедневно по утрам без проблем пользовался электробритвой и несколько раз заряжал аккумулятор фотоаппарата.
Для того, чтобы в номере была электроэнергия, необходимо в «карманчик» энергосберегающего выключателя, расположенного возле входной двери на стене, вставлять металлический брелок от входных ключей. Если же уходя из номера, необходимо зарядить аккумулятор от какого – либо устройства, можно просто отсоединить брелок от ключей и оставить его в выключателе.
Санузел в номере совмещённый. Имеется ванна. Вся сантехника исправная.
Сушилки на балконе нет, зато есть пластиковые стол и два стула со спинками, с помощью которых, при наличии верёвки, её совсем нетрудно изготовить.
Насекомых в номере обнаружено не было, за исключением залетевшей, как – то «на огонёк», ночной бабочки. К слову, лампочки в двух настенных светильниках были, ну, очень тусклыми, а третий светильник и вовсе не работал.
Уборка номера, в основном, заключалась в ежедневном выносе мусора и пополнении, при необходимости, расходных туалетных принадлежностей. Один раз за всё время проживания горничная заменила полотенца, а также постельные бельё и покрывало. К слову, и при заселении, и после замены, постельное бельё и полотенца радовали своим состоянием и чистотой.
ПИТАНИЕ.
У меня был полупансион, и могу заверить, что работой своих поваров «Agapinor» может по - праву гордиться. По пятибальной шкале Top Hotels я бы оценил их работу, как минимум, в «6» баллов.
Время завтраков в отеле – с 7.00 до 10.00, обедов – с 13.00 до 15.00, ужинов – с 19.00 до 21.00.
Несмотря на то, что завтраки изо дня в день были одинаковыми, голодным после них уйти было невозможно. Несмотря на низкий сезон, в меню всегда были 3 вида ветчины, бекон, сосиски, тушёная фасоль, омлет, вареные яйца, резаные овощи, 3 вида хлопьев, бисквиты, булочки, нескольких видов хлеб, сливочное масло, джемы, йогурты, а ещё апельсины, мандарины и яблоки. Во время завтраков напитки были бесплатными, поэтому к услугам постояльцев отеля были молоко, кофемашина и аппарат с несколькими видами сока. Для любителей чая лежали пакетики Dilmah.
На ужин гостям отеля каждый день всегда предлагали разное меню первых и вторых блюд: одного вида суп и по 3 вида гарниров и мяса, несколько видов салатов и десертов, мандарины и яблоки. Напитки были платными.
P. S.
Вот таким я увидел и таким мне запомнился отель «Agapinor». Уровень комфорта и предлагаемых услуг, на мой взгляд, соответствуют его звёздности. Я благодарю владельца и персонал отеля за гостеприимство и желаю ему процветания.
Other pictures
Hotel
Restaurants and bars
Hotel
Hotel territory
Hotel
Hotel
Rooms
Rooms
Rooms
Rooms
Rooms
View from the room
View from the room
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Владимир voted hotel services
4.0 Services and maintenance quality
4.4 Suitable for a holiday
— Beach
— Children services
3.3 Location convenience
3.5 Rooms
3.5 Hotel infrastructure
Advantages
Питание.
Disadvantages
Тусклый свет в номере
шумный кондиционер
Added
14.12.19
10:47
(7 030 characters in the review)
say Thanks
12:46 16.12.19
Огромное спасибо за подробный полезный отзыв! Скажите, пожалуйста, есть ли в номере маленький холодильник?
20:19 16.12.19
Пожалуйста. Рад, что мой отзыв оказался для вас полезным. Холодильника в номере не было. Возможно, его можно получить за дополнительную плату.
19:41 24.01.21
В своё время "Агапинор" был одним из лучших вариантов в Пафосе среди экономичных отелей. Как он пережил пандемию и сможет ли снова принимать гостей, вопрос открытый...
23:31 10.03.21
Прекрасный информативный отзыв. Спасибо!
21:14 13.03.21
Татьяна - Татьяна, пожалуйста. Рад, что мой отзыв вам понравился.
23:33 10.03.21
В такой милой и простой Греции такой немного ПАФОСНЫЙ Пафос. :)
Но нам он нравится!
Add a comment
Add a comment