Хороший отель, но переоценен.
Отдыхали в отеле вдвоем с мужем 14 ночей с 5 по 19 октября. Это наш третий отель в Тунисе (первые два тоже неплохие «четверки» с высоким рейтингом : «Odysee resort», « Marhaba salem»). Из основных плюсов «Bel azur» отмечу: отличный пляж, расположение в городе, «живая музыка» по вечерам. Из явных минусов: питание, обслуживание в барах и ресторане.
Размещение. Приехали в отель перед ужином. Встретили доброжелательно, оформили и проводили в номер буквально за 5 минут. Номер 306 оказался над выходом из холла к бассейну – там расположена «уличная» лобби-зона. В этот вечер до 23 часов было выступление прекрасного дуэта музыкантов, но из-за усталости даже громкая музыка не мешала нашему крепкому сну. Мешали сидевшие под нашим окном отдыхающие - когда концерт закончился, веселье еще долго продолжалось. После обращения к Елизавете переселили не сразу, а еще через одну ночь в номер, выходящий на тихую сторону с видом на прекрасный сад и море. Но (опять «но»!) номер оказался сдвоенным, то есть через внутреннюю «картонную» дверь проживала еще одна семейная пара. Благо соседи оказались тихими и культурными, но вопрос остался – почему при заполненности отеля едва ли наполовину была необходимость заселять в такие номера?
Номера. Как уже писали многие в отзывах, отель построен так, что практически 100 % номеров имеют вид на море: просто где-то это прямой вид, где-то боковой, а где-то море закрывают деревья. Причем с некоторых номеров 1-го этажа море видно лучше, чем с более высоких. Я бы условно разделила все номера отеля на 2 группы: те, которые выходят на бассейн и анимацию – они более шумные и вторая группа: те, что выходят на сад. Там тоже видно море и в тоже время такая тишина,… Что касается самих номеров - то все простенько, но чистенько. Недостатки несущественные имелись в виде подтекающей лейки на смесителе, периодически небольшого запаха канализации в санузле.
Чистота в отеле. По тунисским меркам отель довольно чистый: в ресторане приятно принимать пищу, общественные туалеты тоже постоянно убираются (на раковинах даже выкладываются лепестки цветов). Единственное, заметны плохо вымытые, в разводах, многочисленные стеклянные окна и двери. В один прекрасный день их, наконец-то, помыли, но лучше стало ненамного.
Сервис. Про работу ресепшн уже писала. К уборке номера претензий нет - убирали хорошо. А вот обслуживание в ресторане и барах оставляет желать лучшего. Иногда в лобби даже кофе наливали в бумажные стаканчики (якобы закончились чашки), подходили иностранцы - чудесным образом все находилось! В ресторане не все официанты доброжелательны и услужливы (даже несмотря на чаевые): резервируют столики тем же иностранцам, перед ними расшаркиваются.
Питание. Это самый сложный вопрос. Глядя на разнообразие блюд однозначно можно сделать вывод, что экономии на продуктах нет, но многие блюда действительно невкусно приготовлены. Здесь я опять же соглашусь с ранее написанными отрицательными отзывами: мясо часто просто «резиновое», большинство блюд жирные-прежирные,… В общем и целом отелю, при тех же исходных данных, сменить бы повара, добавить фруктов и тогда было бы отлично.
Пляж. Вот здесь точно 5 баллов!!! Просторный, чистый, всегда свободные лежаки. В воде практически никакого мусора (как в Суссе, например) ,почти нет водорослей (как в Зарзисе и на Джербе).
Резюме. Отель рекомендую, но при условии невысокой стоимости тура.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
С отзывом согласна, по адекватной цене для скромного отдыха в целом годится.