Отпуск в безветренной бухте
Отдыхали в этом отеле вдвоем с мужем в декабре 2019 года.
Из-за погодных условий наш рейс задержали на сутки, поэтому заселили нас быстро, хотя в отель мы приехали в 08-30 утра. Мы в Египте уже в 12-й раз, очень любим Красное море, любим снорклинг. Ехать на юг Египта побоялись из-за холодных ветров в декабре, поэтому решили отдохнуть в безветренной бухте Шарм-эль-Шейха. Выбор пал на этот отель, т.к. в этой бухте мы еще не плавали.
Отель по отзывам вызывал двоякое ощущение. Мы отдыхали в отелях 5*, 4* и один раз даже 3*. Часто читали в отзывах про плохое питание, плохое отношение персонала, но потом от отелей у нас все-таки оставались хорошие впечатления. Мы не очень притязательны, а у меня еще и от возраста плохое зрение, поэтому разные мелочи на отдыхе мы просто не замечаем, а улыбки и чувство юмора нас всегда выручали в общении с персоналом. В общем, полагаясь на свой положительный опыт, мы решили рискнуть на отдых в этом отеле, не обращая внимание на отрицательные отзывы. Путевка обошлась нам не очень дешево: за эти деньги мы могли отдохнуть в лучшем и уже проверенном отеле – 820 долларов за 11 ночей (10 дней), но желание посетить новое место победило (это был единственный район Шарм-эль-Шейха, где мы еще не плавали).
По приезду в отель нас сразу отправили на завтрак, и мы были удивлены отрицательным отзывам о питании: завтраки, на удивление, здесь не плохие. Есть блинчики, джемы, омлеты, сухие завтраки, молоко, масло, каши, салаты (в то числе и резанные помидоры и огурцы), вкусная и свежая выпечка, резанные дыни. Очереди за сыром и омлетами, но в отеле действительно много отдыхающих. Проблемой было отсутствие нормального кофе и чая, и не только на завтрак, а всегда. Вместо кофе и чая - какая-то заварная муляка, а в сахаре часто отсутствовала ложка, и люди просто насыпали его руками. Можно было бы положить в сахар другую ложку и не делать из этого проблему, но ложки были далеко в другом зале (в этой столовой 3 зала).
Более-менее приемлемые кофе и чай – в лобби баре возле рецепшена и то только после 21-00, а утром опять их там нет. Иногда кофе появлялся в этом баре немного раньше, но тоже вечером (Речь идет об обычном растворимом кофе уровня Нескафе и чай в пакетиках ).
А вот настоящая проблема – это обед и ужин. Мясо – маленькими кусочками, очень маленькими и часто не съедобными: или очень жесткое, или столько жил, что из-за них невозможно распробовать самого мяса. С курицей проще – она мягкая, но ее делали тоже маленькими кусочками и вместе с огромными кусками картошки, морковки и лука. Это было бы ничего, но этой смеси выдавали порционно по 2 столовые ложки и иногда в тарелке оказывались всего 2 маленькие кусочка курочки (ну очень-очень маленькие). Была и рыба, но это были маленькие костлявые караси с головами. В общем, такую рыбу мы даже не пробовали. А чтобы поесть мясного приходилось выстоять очередь за мясом, его можно было положить в 2 тарелки одновременно, потом – за «курицей», потом повторить эту процедуру еще раз и вы с мясом! Помидор мы в обед не видели, а огурцы были далеко не каждый раз и их быстро разбирали. Готовые салаты мы в Египте не берем никогда (здесь – это смесь бобовых и еще чего-то серого), еще была свежая капуста и резаный сладкий перец. На гарнир - картошка, каша, паста, баклажаны. Никогда не было лаймов, оливок. Был какой-то не привлекательный суп. В обед никогда не было фруктов. На ужин было все тоже, но ближе к концу ужина, когда почти все отдыхающие уже поели, выносили фрукты (резанные апельсины или мандарины). Их разбирали менее, чем за минуту. Потом через какое-то время выносили еще немного фруктов. Их тоже мгновенно разбирали. Ну и так раз 5-6.
На обед на пляже была рыба на мангале (пангасиус), ну и какие-то салаты из бобовых, каши, картошка, паста. В более не вкусном исполнении мы этого пангасиуса никогда раньше не ели. Я всегда считала, что я его люблю.
В пицерии любая пица по 5 евро – не брали.
Из напитков в баре в столовой в обед пиво наливают из банок, которые при вас открывают. Все остальные напитки разбавляют. На пляже в баре разбавляют абсолютно все напитки (включая фанту и колу), а еще их действительно наливают в грязные стаканы (это было очень видно даже мне с моим плохим зрением). А еще мы наблюдали, как вечером официант собирал из урн на пляже эти одноразовые стаканы (Ну и как после этого у людей не будут болеть животы и т.д.?)
Единственный большой плюс в питании отеля – кондитерские изделия в обед и на ужин. Вот они – это действительно вкусно! А в начале обеда или ужина можно было взять не только тортики, хотя и тортики были тоже очень вкусные. В этом отеле мы поняли, почему многие в отзывах писали, что еду здесь надо добывать.
Воду в бутылках по 0,5л давали всегда в лобби-баре без проблем. Извиняюсь, что так много времени уделила еде, но в этом отеле это и в самом деле проблема. А еще очень многие травились от этих непонятных салатов, но мы принципиально в Египте салаты не едим, т.к. во многих отелях у людей из-за них возникали проблемы с животами.
За питание ставлю 3 балла, это только за кондитерку, если бы не она – был бы 1 балл.
Поселили нас в номер на 1-ом этаже без балкона. Номер ооочень маленький, но все работало: сейф, кондиционер, минихолодильник, фен, телевизор, поэтому, мы решили не доплачивать за другой номер. Про проблемы с мыльными принадлежностями мы читали, поэтому взяли с собой. Для нас большая проблема была с сушкой гидрокостюмов и купальников. Купальники я приловчилась сушить, вешая сверху на абажуры настольных ламп.
Вечерами в этом отеле абсолютно нечего делать. Мы смотрели телевизор, играли в карты, ездили на бесплатной маршрутке к Джорджу Клуни в магазин. Он под магазин теперь снимает большое и просторное помещение. Маршрутки к нему ездят за шлагбаумом по дороге в 14-00, 17-00 и 20-00 (и их несколько, опоздать невозможно).
Территория у отеля большая и красивая. Пофотаться есть где.
И о главном – о море.
Пляж в несколько уровней. Лежаков много, но всем не хватает. Я перед завтраком шла и занимала место, и так делали многие, кто хотел потом без проблем отдыхать. Заходы в море – короткий пластиковый пантон, затопленный деревянный пантон, и маленький пляжик. Этот пляжик очень выручал, когда вывешивали красный флаг и с пантонов купаться было запрещено (они были закрыты). На пляжике можно плавать по любой погоде и выплывать за рифовую стенку тоже. Ветра в бухте нет почти никогда. Вы всегда увидете стаи небольших рыбок, есть сине-пятнистые скаты, крылатки (их всех можно наблюдать, стоя на затопленном пантоне). Еще к пантонам часто подплывают 2 наполеона (вареные яйца они едят прямо с рук), желтогубый летрин, которого сопровождает большая стая бабочек, т.к. он ест эти яйца очень не аккуратно и за ним есть, что доедать. А еще там обитает 2-х метровая гигантская мурена. Сам риф – не плохой, но мы даже в Шарме видели и красивее.
Мы обплавали весь этот залив, а еще плавали до 2-го мостика залива, который на север от нашего и до 2-го мостика залива Наама-бэй (если плыть на юг). Видели 3-х орляков, гребнехвостого ската, огромную рыбу фугу (около 1,5 м длиной), стайку кальмаров и электрического ската, и в заливе Наама-бэй – рыбу-крокодила. На север видели интересные мягкие кораллы, очень похожие на твердые. В общем, для декабря – не плохо, но ничего особо интересного. Кораллы красивее, если плыть на север, а рыбок больше, если плыть на юг.
Посоветовать этот отель не могу и не только из-за проблем с питанием и напитками, а и из-за хамского отношения персонала к отдыхающим. Однажды мы были свидетелями такой сцены: двое арабов из обслуживающего персонала стояли перед входом в отель и разговаривали. В это время приехал автобус с новыми туристами. Один из собеседников ушел, а второй начал вытирать стеклянную входную дверь и туристы вынуждены были стоять на улице и ждать, когда их пропустят.
И на счет разного цвета браслетов – они каждой партии отдыхающих выдают определенный цвет браслетов и на отношении это никак не отражается – отношение хамское всегда!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Благодарю Вас, что нашли время оставить отзыв о пребывании в нашем отеле. Мне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания.
Описанные Вами ситуации не являются типичными для нашего опыта обслуживания гостей. Ваши комментарии были переданы руководителям отделов, и, будьте уверены, мы тщательно изучим данный вопрос и предпримем все необходимые действия.
В то же время я хотел бы поблагодарить Вас за то, что Вы обратили наше внимание на данные вопросы, чтобы мы могли улучшить качество обслуживания наших клиентов.
С уважением,
Генеральный директор
Читать полностью на TopHotels