20.12.2019 - 02.01.2020 - Я, муж и сестра.
Добрый день всем, кто читает мой отзыв.
Хотелось бы выразить особую благодарность Top Hotels за то, что можно прочитать и написать отзыв об отеле и знать, что ждет гостей в том или ином месте. Спасибо Вам большое за этот сайт.
Как всегда начну с того. что мнение только наше. Хотите верьте, хотите нет.
Даже не знаю как писать отзыв. 50/50.
Вроде отель не плохой, но такое ощущение, что некоторые сотрудники не знают, как надо работать в 5-ти звёздах. Не могу сказать как в этом отеле летом, может летом здесь всё прекрасно, но у нас было зимой так:
Было очень много пенсионеров и семей с детьми. Парам лучше в другое место.
Летели S7 3741. Даже не ожидала, что будет так хорошо. Вылетали в 11:55 (на борту кормили и поили) - без задержек, даже прилетели раньше, чем положено. Гид очень обрадовался и сказал: "Всегда бы так прилетали". Сразу скажу: обратно летели U6 3556 - Уральским Авиалиниями. Хорошо, что воду хоть можно было попросить. Не еды, ни чая на борт не было загружено. Если у кого были пакетики чая, могли предоставить кипяток.
Привезли нас в отель, ехать минут 40 примерно. Мы были при заселении одни. Даю письмо от Top Hotels, а мне возвращается оно обратно со словами: "Что это?", причем с недовольством таким было сказано, как-будто я какашку, извиняюсь, подсунула. Ну я сотруднику Reception спокойно говорю, двигая обратно письмо, что мол плохо, что не знаете что это. Ваш Генеральный менеджер точно должен знать что это. Вообщем, не знаю, что дальше сотрудник сделал с письмом. Перед бронированием тура в отель, был сделан акцент (запрос) на одну двуспальную кровать. При заселении выясняется, что будут две кровати. На мой вопрос: "вы не учитываете пожелания гостя?, Почему не сказали об этом раньше?" Мне было сказано, что жить придется так, другого не будет. И достался нам номер, та дам, с видом на трансформаторную будку и рынок.
Далее каждый раз наш подход на Reception, с той или иной проблемой заканчивался недовольством сотрудника. Мы уж начали думать, что из-за письма черный список попали. Несколько раз подходили с вопросом о поломке балконной двери, заявку оставляли (замок был сломан). А в итоге, никто даже не пришел посмотреть, не говоря о том, чтоб отремонтировать.
Уборка номера поверхностная. Так себе. Под тумбой, где чемоданы лежат, с палец пыль толщиной и мы этим дышим.
Хоть женщины хорошие и доброжелательные, но если забудешь повесить бирку - НЕ БЕСПОКОИТЬ, ее не выгнать. Всё равно будет убираться не смотря на то, что тебе не до нее.
Каждая пытается поменять у отдыхающего $ (покрупней купюры). Это иногда начинало раздражать.
Далее раздражителем стала анимация. Я не видела, чтобы детям было чем заняться. Это во-первых. Во-вторых, музыку поставили посередине отеля. Кому вставать рано в аэропорт или на экскурсию (на экскурсию или ранний вылет ланч-боксы не собирают, сами в Бистро набираете что хотите, что есть) - это просто кошмар. Точно не уснете. Вся музыка у вас в номере. Такое не уважение к окружающим я еще не видела нигде. Т.е., вы должны вместе со всеми тусить и не важно хотите вы этого или нет. Странный подход у отеля к гостям.
На один день убрали музыку на нулевой этаж. Мы так обрадовались, но как говориться в поговоке "не долго музыка играла", на следующий день вытащили все обратно зачем-то и кошмар продолжился.
Далее очень не понятен подход Dj. Вся музыка крутится как заезженная пластинка каждый день. И больше всего под эту музыку зажигает Анимация. А отдыхающие не в счет? Хотя бы промониторили какая сейчас музыка актуальна для всех, а не только для себя. Почему гость не может заказать у DJ песню? Везде, в любой стране можно, а в этом отеле нельзя. Нельзя - было сказано DJ-ем. "Здесь же и иностранцы есть и вообще я вас не понимаю". :-) Хотя с кем он начинал дружить им почему-то он не отказывал. Вообщем из музыки либо нудятина, либо плей-лист от DJ. Было караоке. Но как только заехали русские, караоке стало заканчиваться раньше времени, на 15 минут. Видимо аниматорам быстро надоедали наши песни. Дискотека находится под бассейном с подогревом, начиналась с 22:30-23:00. Есть живая музыка, если я не ошибаюсь, русские ребята пели отлично, но тоже одно и тоже. Если продолжить про музыку, то на Рождество Католическое и Новый Год, тоже чуть не уснули за столом. Ну хорошо, пусть будут медленные песни на разогреве, но дальше всем хотелось танцев, народ некоторый даже не пошел, а те кто пошли стали расходится раньше времени.
Продолжая про ужин на Новый Год, да и вообще про еду, хотелось отметить поваров. Какие же они молодцы!!! Прям хочется обнять и расцеловать! Самая вкусная и разнообразная еда в этом отеле!!! Проще перечислить чего там нет, нежели перечислять, что есть. Есть все и на любой желудок! Официанты в баре молодцы! Из напитков газировка, сок апельсиновый - свежевыжатый на завтрак, всегда соки литровые в пакетах, написано 100%-ые, ну не знаю правда ли это, кофе, чай и т.д. Рядом с главным рестораном есть Бистро, работает 24 часа в сутки. так что если вы где то не успели покушать, можете зайти сюда.
Номер стандарт - небольшой. В номере как всегда телевизор, холодильник наполненный газировкой и пивом Tuborg. бар каждый день пополняли, но иногда забывали ставить большую бутылку воды. Есть чайник, кружки, чай. Набор вообщем. Сейф бесплатно. Wi-Fi по всему отелю тоже бесплатно.
Тааак, что еще. Про бассейны:
К бассейну с морской водой даже не подходили, узнав стоимость. Честно - жаба задушила тратить такие деньги. Вроде сказали 10$ полчаса.
Пошли в бассейн просто крытый и офигели. Офигели от запаха хлорки. Находится больше 5-10 минут было сложно. Дышать невозможно. Преодолев планку в 30 минут, хотелось все-таки поплавать, мы вылетели как пробки из шампанского и потом целый день из нас выходил выхлоп хлорки. На улице есть бассейн с подогревом, в нем купались и там не так чувствовалась хлорка.
Экскурсии зимой стоят, как и все в пол цены у Тур-оператора, так как не сезон.
Сама инфраструктура отеля как -то не понятна. Так все расположено тяп-ляп. Всё искать приходится.
Единственное понравился пляж. Все рядом. Песок.
Кошек очень много голодных. Кто будет жить на первых этажах, не забывайте закрывать балкон. Иначе кошечки окажутся у вас на кровати. В главном ресторане, если будете сидеть на улице, не оставляйте еду без присмотра :-) иначе можно прийти к пустому столу.
Отзыв буду дополнять. Наверно лучше писать сразу из отеля, так сказать, по горящим следам.
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?