АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
869 + 0
Readership
Без статуса
2 комментария
Vacation as a couple in January 2020
08.01.20 - 09.01.20
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Ужасно

Translate

Фото и реальность отличаются на 90%. Ехали специально в этот отель, выбирая между Rixos и Green Flow. Цена была одинаковая (!!!), однако по факту сервис в Green Flow вряд ли тянет даже на 3 звёзды. Такой ужасный сервис и отель в красной поляне ещё нужно поискать.

Отелю следовало бы меньше денег тратить на оплату проживаний и бюджетов блогерам и фотосессиям, А ХОТЯ БЫ МИНИМАЛЬНО ПРИВЕСТИ В ПОРЯДОК НОМЕРА.

1) на ресепшн ужасно долгое заселение, но мы были в предвкушении и нас сначала это не расстроило.

2) когда мы зашли в номер, я откровенно была в шоке. Нам предоставили номер с жуткими серыми стенами, ободранным пододеяльником с волосами и грязными пятнами, очень скудным светом, в ванной вместо душа была седушка прямо рядом с туалетом и раковинной (без перекрытий и ширм). Вся плитка в трещинах, подтеках, на коврах огромные пятна.

Все бы ничего, если бы не бронировали номер повышенной комфортности (это 4 по категории номер после стандарта). В номере ужасно дешёвые тапочки, скудный чайный набор, мини-бар пустой. Обещанный красивый вид из окна выходил на парковку и никаких гор не было. Этому цена максимум 4-5 тысяч рублей в сезон! Мы заплатили за сутки 19.000 рублей. 19.000 рублей!!! Мне прямо там стало плохо, очень заболело сердце, так как ездя везде, подобного обмана я не встречала никогда.

3) далее про шикарный СПА, о котором все так пишут. Это не соответствует действительности даже на 10%. Перед бронированием я неоднократно прочитала отзывы, посмотрела все отмеченные фотографии в отеле , так как ехали мы не кататься, а именно провести спокойный отдых. Если в Риксосе я была, то здесь мне понравились именно фото и в полной уверенности мы ехали и ради СПА - зоны в Green Flow.

После жуткой грусти и грязи в номерах мы решили пойти посмотреть СПА и бассейн. Но здесь нас ждало не меньшее разочарование. С самого входа пол жутко грязный, и прямо при вас же уборщица пытается согнать всю эту грязь и воду в одно место, разводя по полу и ногам гостей огромной грязной тряпкой. Внутренняя зона «так называемого СПА» очень маленькая и люди толпятся друг на друге. Очень маленький бассейн или это джакузи, не ясно, а в нем по 10 человек за раз. Туда не только заходить противно, но и смотреть на это. Далее мы должны были выйти на улицу и по грязным стеллажам из дерева как на рынке или складе, пройти в тапочках (хотя как вообще по этому можно ходить???) до бассейна. Открытый бассейн очень маленький , не соответствует фотографиям. Мы в ботинках шли минут 5 до этого бассейна, спотыкались и чуть не падали , а идея отеля ходить по этой дороге в халатах и тапочках (!!!).

В этот момент у меня был шок и я не могла поверить, что этот ужас по всем пунктам услуг отеля заметили только мы, заплатив такую сумму!!! И тут мы нашли множество реальных видеообзоров и отзывов про этот отель. Про завтраки просто смешно было читать, было страшно увидеть и представить это.

Мы попросили вернуть нам оплаченную сумму и поехали в Риксос, где цена более чем соответствует качеству. При выселении мы корректно уточнили мнение у самого персонала. Они согласились, что цена очень неоправданно завышена. Однако девушка на ресепшн на вопрос про отзывы о завтраке сказала, что пишут те, кто приходит последними на завтрак, поэтому мало выбора и все заветренное. Видимо отель не в курсе, что такая цена и заявленный уровень отеля предполагает обновление завтрака каждые пол часа.

Отель заявляет себя, как отель для здорового образа жизни, но где же он??? В грязном и очень маленьком СПА? В дорожке до открытого бассейна из досок? В дешевом чае в номерах за почти 20.000 в сутки? В завтраке, про который все пишут, что это ужас и невозможно есть? Причём плохие отзывы про отель пишут давно, но результатов 0.

Не тратьте деньги на этот отель, не стоит даже 3.000 рублей. На Розе хутор много простых отелей, которые не обманывают своих потенциальных гостей и пишут все как есть, плюс ко всему не завышают цену на 80% от своей реальной цены. А если Вам хочется высокого уровня за такую цену, то на Горки Город много вариантов для Вас (Риксос, Новотель и др.)

Оценка сервисов отеля автором

Children services
  • Children animation
  • Food for children
  • Infrastructure for children
1.0 Hotel infrastructure
  • Comfortable parking
  • 1.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Territory maintenance
1.0 Location convenience
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 By places of interest
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
1.0 Rooms
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Room soundproofing
1.0 Services and maintenance quality
  • Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Couple
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
  • 1.0 With friends
  • Их нет
  • Номера
  • сервис
  • грязные номера и спа
Added 09.01.2020 11:39 4 079 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
Big thanks
Все верно без преукрас.
Useful review
Ну, не 5 минут конечно до бассейна, секунд 20-30, но зимой, думаю, идти не приятно...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (24) Next rate Все отзывы автора (1)
Ольга
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 09.01.2020
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 869
  • Photos: 0
1 Благодарность