Двоякое впечатление
Отель был выбран ввиду того, что он новый, но сразу хочу отметить, что в отеле не открываются окна и нет балкона, поэтому присутствует не запах новизны, а какой-то спертый запах. Честно еле привыкла. Сначала прям отвращение было. Очень большой минус, то что может попасться номер напротив лифта, если вы чутко спите, поверьте это проблема, слышимость жесть. И ещё, кому как, но кровать ооочень мягкая, просыпаешься "помятой". Но это на любителя. Персонал приветливый, но не говорит по русски, только по английски. Завтраки классические, т. е. шведский стол. Вкусный кофе, соки, много фруктов (ананасы, дыни, апельсины, грейпфрут, фруты, арбузы). Жарят омлеты и можно заказать вафли. Утром чаще всего очередь, минут 5 нужно ждать, чтобы освободился столик. Ужин не впечатлял, особенно, если рассчитать цену, что он стоил минимум 1000 рублей на человека. Тоже швецкий стол.
Есть претензия к руководству отеля, мы хотели отправить открытки в Россию, но не приняли, т. к. не было марок... Я очень просила помочь, готова была заплатить, но мне отказали. Это не входит в сервис отеля. Очень жаль!!!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Читать полностью на TopHotels
Для таких случаев почтовые отделения прекрасно работают в Дубае
Вы действительно хотите удалить комментарий?