АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
2929 + 0
Readership
Bronze status
4 комментария
Vacation as a C маленькими детьми in August 2019
31.08.19 - 13.09.19
- Воздержалась
3.7
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

ОТДЫХ в РАЛОМА GRIDA!

Translate

Мой отзыв об отдыхе в Паломе Грида (Белек). Долго выбирали отель Турции для отдыха и остановились на Белеке. До отеля доехали относительно быстро, заселили практически сразу же, но номер пришлось менять из-за птиц (которые ну очень громко стрекотали), ребенок боится громких звуков. На ресепшене Елена внимательно отнеслась к нам и к нашей просьбе и поменяла номер, который нам понравился и по месту расположению, недалеко до пляжа, мини клуба и ресторана. И не смотря на старый номерной фонд и недочеты номера, дочке номер понравился и сказала, что мы остаемся в нем)))). Инфраструктура отеля мне понравилась, территория красивая и очень ухоженная, работники отеля и садовники очень стараются. Очень понравилась европейская улочка, ощущение, что находишься где то в Европе. Территория зеленая, на лужайках видели черепашек, дети их гладили и были очень счастливы, также по территории бегают кошки на радость детей. Мини клуб прекрасный, дочка с радостью в нем оставалась играть и заниматься. Девочки миниклуба с душевной теплотой относились ко всем детям и уделяли внимание каждому ребенку по его интересам. Вы классные, спасибо! Пляж большой, лежаки всегда были, но если с утра не займешь, то будешь лежать где-то в конце территории. Как и во всех отелях, лежаки были застелены полотенцами, заняты как и русскими, так и иностранными туристами. Россияне всех научили как нужно занимать места на пляже. Вход в море галька мелкая и потом песок, хороший. Дочке очень нравилось ходить по берегу и собирать камушки с ракушками. Очень большой минус, это курящие отдыхающие, зоны не поделены. Отдыхаешь с ребенком, а рядом с тобой лежат и дымят сигаретами, не приятно. Это очень большой минус для отеля. Дочке очень понравились детские горки в бассейне, была в восторге.

Питание. Ресторан большой и места всем хватает, есть места внутри и на террасе. Мы сидели внутри зала, было чисто, персонал убирался, но вот посуда была грязновата. Я всегда брала бумажные салфетки и вытирала посуду. Питание в начале казалась разнообразной, но после 7 дней отдыха понимаешь, что все одно и тоже. Если сравнивать питание с Paloma Oceana, то там намного лучше и вкуснее. На завтрак каша геркулесовая и рисовая, яйца, омлеты, булочки, сыры, зелень, на обед и ужин практически как и во всех отелях: курица, рыба, баранина (ягненок), говядина, картошка, макароны, овощи, фрукты, выпечка, торты, восточные сладости. Проходили тематические ужины, но они были скучные, не хватало каких-то представлений. На ужине кухни Мира было наше блюдо "пельмени", но я вам скажу, лучше бы их не готовили, одно тесто и чуток мяса))))), совсем непохожи.

А теперь о большом минусе на отдыхе: мы подхватили на 7 день нашего отдыха ротовирус. После ужина, вечером дочке стало плохо, и с 22 часов до 5 утра ее рвало, к утру поднялась температура 37.5, на прием к врачу ездили в город, машина приезжала за нами по страховке. Доктор (очень хорошо говорил на русском) осмотрел и сказал ничего страшного, что у на с просто гастрит, и так мило и подозрительно улыбнулся. Назначил нам препараты и продолжать пить то, что мы уже начали принимать (энтеросгель, регидрон био), к тому моменту у нас рвоты уже не было. Но сказал, что нам лучше пару дней посидеть в номере и купаться только в море. Через два заболела уже я, также ночная рвота, но температура уже была 39 и весь оставшийся отдых я не могла смотреть на еду и пила только чай. Слава богу, что дочка быстро перенесла вирус, через 2 дня она уже бегала и купалась в море. Когда заболела дочка и нашего обращения на ресепшен и вызова врача, я обратила внимание, что все бассейны были закрыты на обработку и целый день не работали. Потом я слышала, что не я одна обращалась с этой проблемой и в отеле были семьи, где также болели детки. Я понимаю, что эта информация не очень хорошая для отеля и они как могут ее скрывают. Это был еще один минус отеля. Отдых не Лакшери Ультра плюс.

Спа- процедуры мне не понравились, скорее даже не понравилось отношение в салоне. Делала массаж, все было вначале хорошо, потом наложили маску на лицо и сказали, что сеанс закончен и я могу вставать, закупали в полотенце и вывели в коридор, а сама ушла. ЕЕ не было минут в пять, я сижу такая красивая в маске и в полотенце на диване и никого нет)))). Потом массажистка пришла с администратором и тут началось, она на своем (я так думаю тайском) , администратор мне переводит какие у меня проблемы, что мне очень нужно продолжать массаж и как минимум 10 сеансов, началась обработка. Очень неприятное ощущение и весь мой релакс пропал))))). Я отказалась от всех услуг салона и уже в дальнейшем когда я проходила мимо салона администратор демонстративно отворачивал голову. ))))

Подводя итоги я могу сказать, отель приятный, красивая ухоженная территория, миниклуб замечательный, но есть большие минусы и если администрация обратит на них внимание и поработают над этим, но отель станет ЛАКШЕРИ.

Сравнивая отели Paloma Oceana (для меня лучшее питание, пляж, спа салон) и Paloma Grida (лучшее: ресепшен, территория, мини клуб) я бы их объединила)))).

Оценка сервисов отеля автором

4.1 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 4.0 Quiet
3.7 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
4.8 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 4.5 Food for children
4.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.5 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added 15.01.2020 13:51 5 045 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Почему-то ротовирус на 80% приходится на люксовые пятерки, а не на отели попроще. Может потому что все на огромной территории, и дети не вылезают из бассейнов и аквапарков. Но тогда поездка на море становится для семьи как бы и не на море, а на бассейны, что ли...
Добрый вечер. Мы ездили отдыхать на море и ездим всегда только из-за моря. Аквапарк у нас и в городе есть))). В детский бассейн практически не ходили. В бассейнах и аквапарках в основном я наблюдала европейцев и их наверное не берет ротовирус, а наши детки более стерильны что ли)))). Люксовые отели должны больше уделять внимание санитарным условиям.
Были в этом отеле лет 5 назад. Очень много путешествуем и никогда ни у кого из нашей семьи не было проблем со здоровьем на отдыхе. В этом отеле я впервые перенес ротовирусную инфекцию. В бассейне не плавали. Исключительно в море. Дочке исполнилось тогда ровно 5 и никаких проблем у неё или у жены не было. И второй минус отеля - ужасающего качества вай-фай. Но это, повторюсь, было ровно 5 лет назад. Как сейчас - не знаю.
Wi-Fi такой же ужасный. В номере практически не было, нужно было выходить на улицу
Useful review
Big thanks
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (462) Next rate Все отзывы автора (8)
IRINA Udovichenko
Russia
Kazan
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 03.07.2017
  • Countries, cities: 4 / 6
  • Reviews: 8
  • Comments: 5
  • Readership: 6 435
  • Photos: 0
1 Благодарность