АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
4953 + 0
Readership
Silver status
4 комментария
Vacation as a couple in November 2019
05.11.19 - 12.11.19
- Do not recommend the hotel
3
  • 4 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Ужасный сервис и отношение к гостям

Translate

Решила написать отзыв только сейчас, хотя были в ноябре 2019 но там по свежим воспоминаниям нормальных слов точно бы не нашлось для отзыва...

Скажу сразу, я всегда еду отдыхать, а не искать к чему придраться, но в этом отеле упорно пытались испортить отдых.

Главный МИНУС это персонал, 90% персонала, полное разочарование.

Заселение:Приехали мы утром в 6-30 где-то, заезд был достаточно большой человек 8-10,встретили нас можно сказать НИКАК, всем пофиг, заполнили анкеты, сказали нам что заселение в 14-00 и на этом ВСЕ, даже браслеты не надели...пока мы сами не сказали, такой "сервис" сразу удивил, где у них ресторан естественно никто тоже не показал, ну ладно мы не первый раз сами нашли, завтрак был такой себе причем далее каждый день одинаковый оладьи и яйца, ну и сыры овощи, йогурты, варенье как везде.

Давать деньги за заселение принципиально не собирались, мы переоделись и и пошли на пляж. Вернулись к 14-00, на рецепции нам дали карту, назвали номер и на вопрос куда идти махнули рукой в сторону коридора))) еще раз "сервис" показал себя.

Далее мелочи: полотенца в спа- были сырые, замена полотенец платная (и это на минуточку 5*)

Номера: обычные, у нас был 3-х местный, но стакан почему то был вообще только 1, да и баночек гелей- шампуней тоже не добавили ощущение что как-то не убрались совсем. Далее уборка была посредственной просто кровать заправляли. С нашего заезда у нескольких человек был д.р. о в номере их ждал комплемент от отеля тарелка с 1 бананом 2 мандаринами и яблоком))

Развлечения: Были дискотеки на цокольном этаже-заканчивались они тоже круто, просто гасили свет, выключали музыку и диджей скрывался в туман. При чем это могло быть как в 02-00 (когда диско по расписанию заканчивается) так и 01-40. Еще в какой-то из дней было живое выступление в лоби-баре.

Еда: Обеды и ужины хорошие, вкусные, разнообразные. НО, еще один камень в сторону "офигенного отношения", когда мы пришли с пляжа за 20-15 минут до окончания обеда, там уже все уносили не-смотря на то что люди заходили, еду у тебя под носом прямо забирали, а у той что еще не успели унести не чем было положить в тарелку т.к. ложки все унесли...слов нет.

Бар на пляже: Коктейли кстати более менее делали только на лоби, у бассейна ужасные. Пиво на пляже вода-водой.

Несколько дней была свидетелем хамского поведения бармена, оно переходило все границы, когда к нему подходили просили что-то налить- он со скривленным недовольным лицом и бухтением "на на пей упейся" это делал, ему говорят хватит, а он игнорит и специально льет еще и тому подобное. Последней каплей стало когда я подошла к автомату рядом с барной стойкой, наливать воду и он начал смахивать со стойки на меня налитое там пиво,прекрасно видя меня- как бы в порядке вещей, не извинившись...Это меня и толкнуло еще написать отзыв об отвратительном поведении персона этого отеля...Я сходила за телефоном, что вы думаете... что делает "айфон животворящий")) он увидев что я его фото делаю-изменился в лице, спросил как фото, красивое? Я ответила что нет, такое же как его поведение! На что он начал мямлить, ну вот знаете конец сезона(ничего что отель круглый год работает), устал...я высказала ему, что он портит мне отдых и настроение своим хамским поведением и что я обязательно оставлю ему "очень хороший отзыв!"

Уважающий себя отель не должен допускать такого отношения к своим гостям!

Пляж:

Заход в море-пологий долго мелко для маленьких детей хорошо и для пожилых. Если идти чуть вправо то там поглубже. Народа для ноября было очень много, как в сезон. Много немцев, поляков и русские.

Рядом с пляжем мостик с речкой, в 10-00 там корпят черепах, ну и крысы там же кормятся....Речка впадает в море, хорошо что я эту кормежку только в последний день наблюдала...лежаки стоят далековато от моря.

Ну и чтобы уже совсем ко всему были готовы читающие отзыв....

На второй день стали свидетелями того как у одного мужчины потеряли багаж из комнаты хранения в отеле...и никто абсолютно не пытался ему помочь, он сам ходил каждый день и добивался чтоб посмотрели камеры, чтоб позвонили в полицию и т.д. оказалось его забрали вместе с выезжающими туристами в анталию в автобус погрузили, но бился он чтобы это выяснить не один день и сам..персоналу плевать.

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
2.6 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • Quiet
4.8 Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.3 Rooms
  • Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • Сервис
  • персонал
Added 17.01.2020 11:56 4 274 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Всегда прошу учитывать покупателей тура , что в 95% низкая цена отелей одной категории( одной звездности) говорит сама за себя , значит сервис будет минимум одна звезда , а то и две. По этому отелю так.
Useful review
Уважаемые Гости,
Спасибо за то, что выбрали наш отель SEHER RESORT&SPA в качестве места отдыха.
Мы также благодарим Вас за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями о нашем отеле и за добрые слова. Ваш отзыв передан руководству по возможности будут приняты меры относительно вашим замечаниям.
Вся наша дружная команда будет очень рада к Вашему приезду.
Надеемся увидеть Вас в числе наших дорогих гостей в самое ближайшее время.
С уважением
Любовь
Отдел по работе с гостями, Guest Relation
Useful review
Thank you автору
Здравствуйте. Согласна с Вашим отзывом полностью и в том числе с барменом. Наше семья много, где отдыхала, но такого скотцкого отношения я увидела впервые, особенно от этого бармена. Мы отдыхали семьёй с детьми в августе 2019 года. Надеюсь, Короновирус изменит все порядки и поведения обслуживающкго персонала, и они будут ценить каждого туриста
Хамство этого бармена описано и в моем отзыве,возникает вопрос почему до сих пор работает?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (659) Next rate Все отзывы автора (3)
Наташа
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 26.03.2014
  • Countries, cities: 2 / 4
  • Reviews: 3
  • Comments: 5
  • Readership: 6 186
  • Photos: 1
1 Благодарность