АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
4 + 0
Readership
Без статуса
Отзыв об отеле The Gateway Hotel Airport Garden Colombo, Taj Airport Garden (отель был переименован 01.03.23)
Vacation as a With friends in January 2020
01.01.20 - 31.01.20
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
01 - 31 January

5-ка, которая стала 2-кой или даже 1(единицей)...

Translate

Останавливались в этом отеле дважды в течении нескольких недель...

Сначала все очень даже понравилось и планировал написать положительный отзыв, поэтому, забронировали данный отель ещё на одну ночь(на обратном пути), НО, второй раз всё было, мягко говоря, «не очень», поэтому сначала опишу первые впечатления, а, потом, то, что произошло во время нашей второй остановки в отеле. Итак, обо всем по-порядку:

Сначала мы жили в корпусе справа(если смотреть на ресепшн), в номерах категории executive, и номера и сервис полностью нас устроили, свежий ремонт, сантехника, мебель, качественное и свежее постельное белье и очень приветливый и отзывчивый персонал. Питание оценить не смогли, т.к. был поздний заезд и ранний выезд. Теперь самое интересное, отель нам понравился и мы забронировали ещё одну ночь(перед обратным вылетом), вот здесь и началось самое интересное, по-невнимательности мы забронировали стандартные номера, которые, как выяснилось при заселении, находятся в корпусе слева(если смотреть на ресепшн), эти номера оказались на порядок хуже, а именно: очень старый ремонт, «уставшая» мебель, окна замазанные герметиком, торчащие эл. провода в шкафу, «уставшая» сантехника, ржавая лейка душа с подтекающим шлагом, кстати, напор воды в этом корпусе очень слабый, принимать душ очень не комфортно... Не могу не отметить старые «колючие» полотенца и «уставшее» постельное белье, на котором было очень не приятно спать! Ну и самое главное, персонал, который с улыбкой на лице нас обманул...

Т.к. стандартные номера нам не понравились, спустившись на ресепшн, мы решили узнать можно ли доплатить и переехать в номера в другом корпусе, сразу все сотрудники, которые были на ресепшн, сообщили нам, что все номера в корпусе справа заняты, т.к. высокий сезон и т.п., ну да ладно, подумали мы и вернулись обратно, в конце концов, всего то одна ночь в отеле и уже рано утром трансфер в аэропорт... На всякий случай, я решил проверить доступность номеров в другом корпусе, и, каково же было мое удивление, когда в четырёх независимых системах бронирования, а также на сайте отеля, данные номера были свободны на нашу дату, таким образом, получается, персонал на ресепшн, просто решил не заморачиваться с нашим переселением, подчеркиваю ЗА ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ПЛАТУ, а просто обманул нас с улыбкой, или правильнее сказать, с ухмылкой на лице. Вот такие лживые сотрудники были на ресепшн во время нашего второго пребывания в отеле. Считаю, что для сети отелей с мировым именем, такое не допустимо и никакие оправдания или извинения не уместны! Теперь про питание, на обратном пути нам удалось оценить завтрак и ужин, наша оценка твёрдая 2-ка за ужин и 3-ка за завтрак! Трансфер в аэропорт во всех случаях был организован профессионально и качественно. Ещё один момент, при бронировании отеля, указал в поле спец.запросы, чтобы номер находился как можно дальше от лифта, при заселении, уточнил, смогут ли они выполнить мое пожелание(указанное в спец запросе), сотрудники ресепшн сообщили мне, что моя просьба уже учтена и мне подготовили, чуть ли не самый дальний номер от лифта, по-факту, оказалось, что наш номер был вторым от лифта, опять обманули, ну да ладно, это же стандарт этого отеля - обманывать гостей и при этом улыбаться...

В общем, категорически, подчеркиваю, КАТЕГОРИЧЕСКИ не советую данный отель и никогда не вернусь в него, также, теперь я точно никогда не буду рассматривать отели сети Taj, т.к. точно знаю, что сотрудникам данных отелей, проще Вас обмануть, чем качественно сделать свою работу. В следующий раз я остановлюсь в Коломбо и потрачу лишние 40 минут или час на трансфер, но выберу другой отель. Итоговая оценка данного отеля: -1.

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
2.7 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 3.0 Quiet
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
1.3 Location convenience
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
2.3 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • расположение
  • сотрудники ресепшн
Added 29.01.2020 09:45 3 709 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1) Все отзывы автора (52)
Дмитрий Турист
Russia
Berdsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 03.08.2010
  • Countries, cities: 16 / 35
  • Reviews: 52
  • Comments: 0
  • Readership: 36 310
  • Photos: 14
0 Благодарности