АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
523 + 8
Readership
Без статуса
Отзыв об отеле VinOasis Phu Quoc (отель был переименован 01.09.23)
Vacation as a Family with children in February 2020
06.02.20 - 20.02.20
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
06 - 20 February

VINOASIS PHU QUOC 5* Вьетнам, Фукуок о.

Translate

Отдыхаем в данном отеле сейчас уже неделю . Это второе посещение Вьетнама . Первый раз были в Swandor Hotels & Resorts - Cam Ranh 5* остались очень довольны и решили вернутся во Вьетнам . Думали что тут везде так же хорошо . Как же мы ошиблись .

Восторженные отзывы данным отелем пролистывайте сразу . Читайте критику . Она правдива .

Из плюсов коротко :

Красивый экстерьер и интерьер , хороший чистый пляж , море тёплое , прозрачное с хорошим заходом в него . Можно ходить Босиком , подходит детям на все 100%.

Отлично работают спасатели , каждый день инструктаж , сидят не для картинки , а реально следят за безопасностью . Ребята молодцы .

На ресепшене есть русскоговорящий персонал , все быстро и оперативно ( и заселения и решение проблем)

Морепродукты готовят ежедневно , разнообразие мясных блюд.

Есть супы для детей ( лапша куриная, рыбный суп , даже борщ давали)

Из минусов :

Зонтиков мало , их не хватает . Можно ложится на матрасы под пальмы .

Мусор закапывают Да . В отзывах ниже было , но не на пляже , а в удалении за забором . Фото прикрепила.

В ресторане невозможно порой найти чистый столик , столы или не убирают или делают это медленно , в ресторане объективно бывает как в свинарнике .

Блюда пополняются не своевременно. Можно очень легко оказаться у пустого подноса и бегать искать персонал , что б тебе принесли это блюдо.

Фруктов мало , и квест «кто не успел , тот опоздал» за особо вкусными ( к примеру арбуз) происходит ежедневно. Манго не дают вообще .

Хлеба выбор скудный и только белый .

Десертов мало 3-4 и ежедневно повторяются и на обед и ужин.

На гриле можно получить сырые ( не прожаренные) креветки , или вообще вчера повар просто ушёл ) и некоторые туристы жарили себе на остывающих углях морепродукты самостоятельно ))))

К целом голодным вы не останетесь ) но и писать про шикарное и разнообразное питание - это сильный и сильный перебор.

То что вкусно , разбирается и с трудом ( с боем) пополняется .ну а то что не вкусно и мало кому нужно , всегда бери ) Ну и если вам нравится сидеть за грязным столиком или ждать и тыкать носом ( просить, жаловаться) и все такое , то Вам в этот отель .

С кофе периодически проблемы . То кофемашина сломалась , то вместо кофе водичка с кофейным запахом . Какая то вечная драма. Ходим за нормальным кофе в бар .

Помидоры и огурцы ( кому принципиально) тоже на вес золота . Полно только салатных листьев. Кто то писал что нет перца болгарского ). Ваш отзыв услышан , теперь перцем даже украшают . Его дофига .

А сегодня вечером у бассейнов кончились полотенца , грязные и мокрые валялись ( их не убирали) , а чистых и сухих нет . Как то так , господа отдыхающие.

В целом все впечатление конечно испортил ресторан . Тот кто организовывает работу этого ресторана полностью не выполняет свои обязанности . Им нужно поучится у спасателей )))

Мы написали жалобу менеджеру , изложили проблемы ( все они связаны с рестораном) . Обещали исправить .

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.7 Children services
  • 3.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
  • 4.0 Infrastructure for children
4.3 Hotel infrastructure
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Territory maintenance
3.3 Location convenience
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 By places of interest
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
4.6 Rooms
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 5.0 Room soundproofing
4.4 Services and maintenance quality
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Work of reception
4.4 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Couple
  • 4.0 Family vacation with children
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 5.0 Quiet
  • 4.0 With friends
  • Красивы интерьер и экстерьер
  • следят за дезинфекцией
  • чисто
  • Скудный выбор фруктов
  • десертов
  • овощей
  • выпечки ( в т.ч и хлеба)
  • свинарник в основном ресторане
  • ужасное обслуживание
  • грязные столы. Часто нет даже кофе.
Added 15.02.2020 08:14 2 977 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (19) Next rate Все отзывы автора (4)
марина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 28.07.2016
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Reviews: 4
  • Comments: 0
  • Readership: 5 549
  • Photos: 21
0 Благодарностей