АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
81 + 1
Readership
Без статуса
Vacation as a Business trip - solo in February 2020
17.02.20 - 21.02.20
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Не дотягивает до отеля своей категории 4*

Translate

Добрый день!

Проживал в этом отеле с 17 по 21 февраля.

Заезд был в 12 часов дня. С самого заезда начались небольшие нюансы, которые портили общее впечатление от отеля. Так, например, во всех отелях категории 4*, где я был, гостей встречает портье и помогает с багажом, здесь такого сотрудника просто нет. После регистрации на ресепшен (довольно быстро, приветливые сотрудники), мне дали ключ-карту и на этом все. Куда идти, какой корпус, какой этаж и в каком направлении искать номер никто не объяснил и тем более не проводил, чтобы показать номер. Номер пришлось 15 минут искать самому и спрашивать у других гостей.

Номер в целом хороший, большой плазменный телевизор, большой выбор каналов, сейф, шкаф, выход на террасу. Бесплатно предоставляется сейф, чайник и фен. Мини-бар платный. В номере НЕ предоставляется шампунь, гуль для душа и иные принадлежности. Если Вы рассчитываете, что они там будут - их нет. Простую питьевую воду в бутылочках отель также не предоставляет, если вы захотите пить или сделать чай, вам придется где-то искать воду (есть 1 куллер на этаже, но и он постоянно пустой, а на ночь его вообще отключают). Уборка в номерах - больная тема этого отеля. Уборка плохая, за 4 дня НЕ было влажной уборки, НЕ было замены постельного белья, НЕ было замены полотенец. Все, что делали горничные это меняли мусорные пакеты и на этом все. В моей номере было НЕ безопасно спать, потому что, прямо под подушкой располагалась розетка и выключатели света (фото прилагается), кроме опасности, они причиняли не удобства, так как во время сна можно было случайно включить свет, что достаточно не приятно.

Что касается питания оно хорошее, выбор блюд есть.

Хочется упомянуть и обратить внимание руководства отеля на сухой паёк, который они выдают в случае, если вы пропускаете обед. Вы его либо вообще не давайте или сделайте его нормальным. В пайке, который нам выдали было 2 маленьких печенья сантиметровых и кусочек батона.

А в последний день, у меня был выезд в 14:00 меня на обед вообще не пустили и не выдали даже такой сухой паёк!

PS при выезде забыл оставить на ресепшен анкету гостя, поэтому выкладываю ее здесь (фото прилагается).

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.9 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.4 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.5 With friends
  • 4.5 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.0 Children services
  • 4.5 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 4.5 Food for children
3.7 Location convenience
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.1 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.8 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • территория
  • питание
  • уборка
  • чистота
  • сервис
  • обслуживание
Added 24.02.2020 18:57 2 153 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (6) Next rate Все отзывы автора (10)
Вячеслав
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 02.08.2017
  • Countries, cities: 3 / 6
  • Reviews: 10
  • Comments: 0
  • Readership: 11 488
  • Photos: 16
0 Благодарности