АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 18.01.12
Countries, cities: 18 / 31
Reviews: 41
Comments: 0
Readership: 22254
Photos: 536
4
reader outreach
0 readers
find it useful
Vacation as a With friends in
February 2020
21.02.20 - 22.02.20
- Abstained

3.7

5 accommodation

1 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Если не ресепшн, всё было бы отлично

Останавливались с тур.группой на одну ночь с 21 на 22 февраля 2020г.

В своём отзыве я разделю мнения по отелю и по его служащему, чтобы из-за одного человека не портить мнение об отеле в целом.

Итак, интересен дизайн отеля. Примерно в стиле хай-тек.

Номер 212, всё понравилось. Чистенько, аккуратненько. Одна большая кровать и одна маленькая. Балкона нет. Есть сейф, мини бар. В ванной комнате душевая кабинка, туалетные наборы : гель, шампунь, мыло в дозаторе. Понравилось, что есть увеличительное зеркало (женщинам краситься удобно, мужчинам бриться). В комнате всего одна розетка. Т.е. если вас проживает двое, и технику надо к утру зарядить всю – берите тройник. Освещения в комнате маловато. Долго искали выключатели прикроватных светильников… нашли… не поверите, на стене за подушкой скрыты. Интересное решение по телевизору-зеркалу.

Завтрак. Здесь возникла проблема. Зал небольшой, полчаса на завтрак до выезда, а нас было 55 человек. Сыр, колбаса быстро закончилась, а восполнять её так и не стали. В кофе машинке молока не было. Сказали работникам об этом. За наши полчаса так и не залили его, т.е. капучино было без молока.

И вот я подошла к моменту, из за которого остался негативный осадок от отеля.

Началось с того, что вай фай в отеле бесплатно, но подключение по регистрации. Уже потом , общавшись утром с группой, я узнала, что не, все телефоны выходят на страничку для этого. В частности в нашей группе у кого были Huawei и Honor подключиться не смогли САМИ. Выдает предупреждение об опасности сайта отеля, и не переходит на страничку отеля, что бы далее зарегистрироваться. Да и фиг бы с ним, с инетом то. Но, в тот вечер был длительный переезд, время позднее, и родственники практически потеряли меня. Обязательно надо было дать о себе знать. Сама подключиться не смогла, естественно пошла на ресепшн за помощью. Ни в одном отеле доселе не отказывали, всегда помогали по силам во всех вопросах. Но не здесь! Работник ресепшн пихнул в мою сторону бланк отеля, где внизу был пункт с сайтом отеля и сквозь зубы процедил что «не знает, почему у меня не получается». И всё это не отводя глаз от экрана компьютера. Я пытаюсь объяснить, что телефон блокирует их сайт, может можно ещё каким то образом выйти на регистрацию… ноль эмоций. Стена! Глаза в комп!

Уважаемый Отельер! К Вам обращаюсь. Если Вашего работника так раздражают туристы, наверно он не на своём месте трудится (или отсиживает часы). Это было примерно в 22-23 часа 21 февраля, посмотрите, кто у Вас дежурил в это время.

Конечно, я позвонила в роуминге домой, но осадок о негостеприимстве остался.

Итого! Приятные чистые номера. Завтраки рассчитаны на небольшие группы туристов. Вай фай по регистрации. Работник ресепшн оказался (не будем тут ругаться) «редиской». Надеюсь, он найдёт себя в другой сфере деятельности (

Фото туриста отеля

Nearby the hotel

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

View from the room

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Hotel logo

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Hotel

Advantages
Стильность
Disadvantages
ресепшн
Added 04.03.20 20:30 (2 887 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up