Почти отлично, но....
Прилетели 23 марта 2020 года. Заселили сразу , но дали номер маленький и на удивление отсутствовал стол для еды ( брали студию с кухней ). Позвонив на ресепшен , девушка сильно удивилась . Пришла горничная , предложила принести стол из соседнего номера. Открыв соседний номер , мы поняли , что нас заселили в номер в 1,5 раза меньше , чем соседняя студия. Попросились переселиться - нашу просьбу выполнили. Реабилитировались. Для чего надо было изначально нас заселять в такой номер - не понятно. Отель наполовину пустой.
С 23.03 по 25.03 жили не тужили. С 26.03 закрыли бассейн , сауны , хамам , фитнес , джакузи. Губернатор ввел запрет. Позвонив в Роспотребнадзор , нас уверовали , что на отели это тоже распространяется и что отель должен компенсировать непредоставление услуг. Обратившись на ресершен , нам сказали , что передадут руководству и оповестят. Вечером позвонили с ресепшен и предложили выселиться , только в таком случае нам компенсируют. Мы отказались , т.к к этому времени уже ввели запрет на новые заселения по Сочи. Написали претензию , ответ прислали , в котором сказали , что никакой компенсации не ждите. Клиентоориентированности ноль ! При том , что брали этот отель только из-за подогреваемого бассейна и комплекса джакузи и саун. Ценник в несезон почти 45 000 за 6 ночей проживания . Для примера , просто проживание в Сочи парк отеле стоило 8 000 рублей , но там отсутствовали бассейны и комплекс джакузи. А уровень номеров однотипный.
О плюсах.
Завтраки - супер ! Тут выше всяких похвал.
Комплекс из бассейна , джакузи и саун - супер , при условии , что работает.
Фитнес зал - на 3+ . Мало свободных весов , мало тренажеров. Лавка для жима всего одна.
Расположение- отличное. Первая линия. Рядом магазины , рестики , кальянные.
Уборка - отлично. Оставляли чаевые - убирались великолепно.
Взяли машину напрокат- парковка в отеле бесплатно , что тоже плюс.
Итог: отель хороший , но при условии , если все услуги будут работать. На лето посмотрел расценки - от 80 000 . За эту сумму этот отель не рекомендовал бы, т к на территории отеля ведется стройка , переоборудование и это будет немного мешать. Лучше взять Камелию. Опять же , если спорная ситуация , то отель ,скорее всего, поведет себя так , как в нашем случае , т.е с полным отсутствием клиентоориентированности.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?