Расслабились перед закрытием отеля
Всем привет! Всегда пишу подробные и максимально объективные отзывы, поэтому наберитесь терпения, надеюсь, вам понравится))
Прилетели в Нячанг рано утром. В душном коридоре аэропорта нас продержали около двух часов под предлогом того, что в аэропорту работает только одна медицинская бригада, которая принимает все рейсы (по словам гида «Анекса», туроператор неоднократно пытался решить эту проблему: ну, логично же, что прибывает большое количество рейсов и количество медбригад должно быть соответствующее? – ребята, это логично для нас, не для вьетнамцев). В итоге выяснилось, что так называемые «медики» только собирают анкеты, которые мы заполнили еще в самолете. Казалось бы, можно выдохнуть, после столь утомительного ожидания в тесном коридоре с такими же 500 туристами, но нет. Далее, как и во всех международных аэропортах необходимо пройти паспортный контроль (небольшое отступление: в прошлом году в Таиланде все гиды говорили о том, что тайцы – самый ленивый и медлительный народ, так вот, ничего подобного, вьетнамцы их переплюнули), который мы проходили еще примерно два часа. И вот, наконец-то мы сели в автобус и отправились в отель, дорога с 1 заездом заняла примерно 40 минут.
На ресепшене, как и говорилось в более ранних отзывах, работает русскоговорящая девушка Нина (сразу скажу, что совершенно не разделаю восторгов от ее работы, никакой дополнительной заботы о русских туристах я не увидела: человек хорошо выполняет свои обязанности и не более того). Нас попросили подождать несколько минут и отдали ключ от номера на 15 этаже. Номер небольшой, но хороший. Большая кровать состоит из двух полуторок (не слишком удобная), большое окно (честно, я больше привыкла к панорамным, но там таких в принципе нет), вид на море и город, ванная с защитным стеклянным экраном, окно из ванной в комнату (вообще не поняли к чему это, хорошо хотя бы что есть шторка), телевизор с функцией Смарт-ТВ, есть сейф, в номере 2 халата и шлепки (почему-то одного 39 размера), балкона нет. Очень не понравилось, что защитное стекло установлено неправильно, в связи с чем, вся вода вытекает на пол, а из-за неверного расположения плитки и слива, на полу образовывается болото (я приспособилось подкладывать полотенце между стеклом и бортиком ванной, чтобы хоть как-то устранить проблему). За 13 дней у нас в номере убирались 3 раза и это не связано с тем, что мы постоянно были в нем, более того, мы всегда включали кнопку, что у нас необходимо убраться, но горничные это игнорировали. Иногда отсиживались около бассейна, что бы дать время на уборку и не мешаться, но увы и ах. Однажды приходилось просить туалетную бумагу на ресепшне и пожаловаться Нине. Она предложила убраться в тот же день, мы попросили оставить до завтра, но на следующий день лучше не стало. На каждом этаже 1 балкон, на нем оборудована курилка.
Бассейн на 17 этаже – очень интересный бонус, мы были впечатлены. При чем купаться можно и вечером, и ночью, чистят его только под утро. Очень расстроило отсутствие зонтиков – это как минимум странно при практически круглогодичном лете и таком жарком климате. Лежаков хватало всегда, за исключением моментов, когда люди оставляли полотенца и уходили (я таких называю «собака на сене»), но персонал в такой ситуации сам убирает бесхозные полотенца.
Бар, можно сказать, на 18-м этаже, напитки как везде, всегда в наличии закуски и фрукты (выбор скудный, но все же). Бармены приветливые, но порой не понимают, чего ты от них хочешь. Каждый вечер в 9 развлекательная программа (караоке, битва полов, угадай мелодию и т.п.). Аниматоры: Илья, Маша и Слава очень классные и веселые ребята, в дневное время так же развлекают туристов настольными играми, прекрасно ладят с детьми (к слову о детях, игровая комната на том же этаже – очень удобно). В целом, считаю, что аниматоров плохо снабжают реквизитом и что ребята придумали бы больше всего интересного, если бы руководство отеля шло им на встречу. Создается впечатление, что они сами по себе.
Ресторан на 2-м этаже, при входе всегда спрашивают номер комнаты (непонятно зачем: если я решу поесть дважды меня что, не пустят?). В ресторане всегда чисто, на мой взгляд, большое разнообразие еды: много овощей, курица, свинина, говядина, рыба, на ужин всегда морепродукты и практически всегда разные. Неплохо готовят супы, особенно хорошо Фо, жаль, что его подавали только на завтрак и не каждый день. Десертов немного, но все довольно вкусные. Были несколько раз разочарованы: подавали откровенно тухлые ракушки и несвежие креветки. Очень напрягало, что практически каждый вечер завозили «левых» туристов на ужин.
Пляж в 500 м от отеля, хороший, довольно чистый. Широкая береговая линия, при желании в аренду можно взять лежаки и зонт. Море чистое и теплое, но какое-то странное: желто-зеленое, непрозрачное, по цвету напоминает болото.
Резюмируя, не могу поддержать все восторженные отзывы об отеле, я ожидала большего. Ощущение, что персонал расслабился, т.к. из-за эпидемиологической ситуации в мире мы были одними из последних туристов.
Немного лайфхаков:
Для шоперов: Рядом с отелем (850 м) есть рынок «Чо Дам», если любите торговаться – вам туда. На набережной есть торговый центр «Нячанг», в котором на 3 этаже продуктовым магазин с приемлемыми ценами. Все остальное там дорого и не стоит внимания. Примерно в 2 км от отела есть еще один торговый центр, там большой выбор всего, но нам показалось дороговато. Рядом с «Нячанг Центром» есть небольшой вечерний рынок, там можно купить сувениры практически без торга и мучений. Рядом с Лотосом есть большой ночной рынок – разводняк для туристов, но посмотреть можно.
Для любителей гастрономических приключений рекомендую ресторан «Гриль Гарден» (примерно 2 км от отеля): платишь 255 донгов и кушаешь морепродуктов сколько влезет (нюанс: практически все нужно готовить самостоятельно или с помощью официанта прямо на гриле, установленном в столе, за которым вы сидите). Напитки можно купить там же или принести с собой. Ресторан находится в европейском квартале, много русскоговорящих, так что на любой вкус и цвет вы найдете развлечение, которое не станет сюрпризом из-за языкового барьера.
Для любителей экстрима и ярких впечатлений рекомендую Вин Перл Ленд: аквапарк, парк развлечений, шоу с морскими животными, зоопарк, орнитологический центр – есть на что посмотреть.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?