АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2594 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
12 comments
Vacation as a With friends in July 2020
03.07.20 - 11.07.20
- Воздержалась
3.7
  • 5- accommodation
  • 2 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating
Отзыв написан из отеля
03 - 11 July

Выберите другой отель

Translate

Когда выбирали отель, оценили как преимущество наличие частного пляжа, бесплатных шезлонгов, зонтиков и пляжных полотенец. Поскольку отелем заявлен трансфер к пляжу, решили, что удаленность - не проблема.

По факту:

На пляж возит небольшой микроавтобус и все желающие не помещаются, надо записываться за 1-2 дня, в обед с пляжа только на такси. С 10 июля шезлонги, зонтики по 300 р, полотенца по 100 р плюс залог 500 р, который каждый раз надо отдавать и забирать при посещении пляжа.

Уборка в номере - это вынос мусора, замена полотенец и вода в бутылках. Про пылесос и влажную уборку здесь не слышали. Причем уборка у нас стабильно после 19-00.

Питание: у нас завтрак и ужин. Завтрак вкусный и разнообразный. Ужин с небольшим выбором, но еда качественная. Вокруг отеля поесть негде, до набережной 15 минут пешком. До магазина так же.

В общем, все бесплатное оказалось заманухой, а по факту надо платить. И потом ещё удивляются, что люди не хотят отдыхать на своих курортах. Просто в этом году нет выбора, а иначе выбрали бы отдых за рубежом.

Дополнение от 10 июля:

Постельное белье меняют 1 раз в неделю.

На пляж теперь возит большой автобус и поэтому не надо записываться на трансфер заранее.

Поскольку доп услуги на пляже теперь платные, то не нужно утром получать браслеты, чтобы пройти на пляж.

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0
  • Еда
  • Трансфер до пляжа
  • платные шезлонги
  • полотенца
Added: 08.07.2020 08:04
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 310 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Useful review
Big thanks
Спасибо за оперативную информацию!
Ладно бы были годы "железного занавеса" либо все были невыездными, но сейчас многие познакомились с различным уровнем сервиса в разных отелях мира. Понимают, на что можно закрыть глаза, а что нельзя оставлять без внимания, представляют примерную стоимость услуг.
Организация пляжного отдыха в этом Сириусе не выдерживает никакой критики. То, что сделано, мошенничество чистой воды. Не надо людям изначально врать, что предоставляются бесплатно услуги на море (бесплатно - означает, что клиент УЖЕ заплатил за это через оплату стоимости номера, и не надо говорить, что это не так).
Про качество организации трансфера - просто песня, сервис "совка" (я с уважением отношусь к прошлому страны, но было много отвратного в те времена, одно из этого - сервис).
Позиционируете себя как бизнес-отель? Ради бога! Не вешайте людям лапшу на уши! Работайте только с теми, кто приезжает на конференции.
Гости отеля на распутье: что делать-то в этой ситуации? Куплены авиабилеты... Только искать экстренно новый отель в лучшем месте и без пляжных услуг - всё равно за них платить, так хоть кафешки рядом будут. Жесть какая-то.
Спасибо за информацию еще раз.
Мне жаль, что Ваш отдых у моря не состоялся.
Мы хотя бы 7 дней успели отдохнуть на тех условиях, за которые заплатили. Говорят, что будет большой автобус для трансфера на пляж, посмотрим. А вот с 10 июля за зонтики и полотенца придется платить, что не может не расстраивать.
Вопрос уже просто посмеяться.
Как объясняют залог в 500 рублей на пляже? Вы шезлонг сломаете? Камни унесете? За что 500 рублей?
Да уж! сама пребываю в шоке от сервиса на нашем курорте((Вообще, я позитивный человек и всегда стараюсь обращать внимание только на хорошее, а на плохое закрывать глаза. Но тут слишком часто приходится закрывать глаза...
500 р - залог за каждое пляжное полотенце.
Useful review
Thank you автору
Добрый день, подскажите пожалуйста расписание трансфера на пляж и обратно.
Посмотрите фото, я выложила расписание трансфера на пляж и обратно.
Спасибо, за расписание трансфера!
Ирина, добрый день. А с завтраков если что-то я не доела, возможно взять с собой? Спасибо!
Useful review
Ирина, на балконе можно вывешивать вещи для сушки?
Только на перила. Сушилки нет. Верёвку привязать нет возможности.
Мы сушили на перилах и ванной комнате - горячий полотенцесушитель.
Спасибо!
Useful review
Big thanks
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (41) Previous rate Next rate All author's reviews (8)
Ирина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 03.07.2011
  • Countries, cities: 5 / 6
  • Reviews: 8
  • Comments: 23
  • Readership: 10 443
  • Photos: 36
3 Благодарности