Некомпетентные сотрудники отдела бронирования
Хотела отправить маму после инсульта на реабилитационную программу в данный санаторий на 21 день за 100 тыс. руб. (немаленькие деньги, согласитесь). Меня попросили направить историю болезни на электронную почту.
По итогам ее рассмотрения со мной связалась менеджер Анастасия и сообщила, что все в порядке, мы можем заезжать с понедельника. Позвонив на следующее утро, чтобы подтвердить бронирование, Анастасия мне вдруг неожиданно сообщила, что мест в санатории нет и не будет в ближайшие две недели и, попрощавшись, бросила трубку. Получается, что она общалась со мной в предыдущий день поздно вечером, а рано утром уже во всем санатории отсутствуют места. Как такое может быть?? На мой взгляд, это просто неудачная отмазка сотрудников санатория, которые показали свою некомпетентность при общении с клиентом. Просто им нужно было как-то отказать, по неизвестной мне причине, и придумали отказать таким некрасивым способом. Неприятный осадок остался после такой возникшей ситуации и нет уверенности об ответственности санатория за свои действия и слова.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?