Отвратительное обслуживание,
Забронировали на Островке номер стандарт с двухспальной кроватью. Так как я беременна и в этот день у нас была свадьба, наличие двухспальной кровати для нас было очень важно. Доехав до отеля были расстроены отсутствием парковки, рядом была платная, но ценник у нее не маленький, 500 руб/сутки. При заселении в отель пришлось ждать администраторов ресепшен минут 15, пока одни разберутся со своими рабочими проблемами, а другой парень заселял других гостей. Но это не самое страшное что могло нас ждать.
После заселения, поднявшись в номер нас ждали две раздельные кровати, это при том что бронировали мы за неделю и номер с двухспальной кроватью!!!!
Дозвониться до ресепшена не получилось, по-этому муж спустился на ресепшен, выяснить в чем причина. На что сотрудники ответили, что звоните в Островок и разбирайтесь с ними. Но при чем здесь сайт посредник???? Если вы с ним сотрудничаете будьте добры либо предоставлять что люди бронируют, либо как минимум предупреждать об этом людей. Сославшись на отсутствие номеров, парень предложил сдвинуть кровати, при этом уточнив, что сейчас делать это некому, так как горничных уже нет, т.е. я и мой муж должны были сделать это самостоятельно. Обращу ваше внимание что номер для трех звездочного отеля там стоит не мало. 6805 руб в сутки.
После отказа, парень предложил нам все таки заменить номер на улучшенный, но уже с доплатой в 1100 рублей, в улучшенный номер, только так и не поняла, чем он был улучшенный? Наличием 2ух халатов и чайника? Смешно! За такие деньги в каждом номере это должно быть.
На следующий день, дабы выяснить ситуацию, мы зашли к руководителям службы размещения, в итоге
. выяснилось, что виноват тоже Остравок, и что это нормально что предложили сдвинуть кровати, правда не сказали кто это должен был сделать. Но все таки немного по возмущавшись сказали что что то решат, что ребята с ресепшена не могли знать что в номере 2 отдельных кровати, так как они их недавно расставили, но, блин, вы там работаете или что? если администратор на ресепшене не знает куда он селит людей????
В итоге, нас переселили уже в номер обычный, не улучшенный, стандарт с двухспальной кроватью. Теперь о качестве всего, ремонт древний, еще наверное со времен СССР остался. Не смотря на то что на удалось побывать в улучшенном номере, не скажу что он был лучше, т.к в обычном хоть не скрипела кровать и не протекал душевой шланг. Вся мебель, обои, текстиль, все старое.
Аквазона, которая была включена в номер тоже не особо порадовала. Лестница из бассейна еле держится, мне беременной было страшновато из него вылезать, ремонта в банях тоже видно что не было давно, на полу лежат плитка от мозаики, следовательно на стенах ее не хватает) Из сауны в баню торчит какая то трубка ничем не прикрытая, в душевых висят не первой свежести шторки.
В итоге наш отдых был испорчен хамским. безынициативным, наплевательским отношением персонала. Нам не принесли даже извинения, не говоря уж о каких либо комплиментах. Еще и доплату взяли за свой же косяк. Не рекомендуем отель Бристоль. если не хотите испортить свой отдых.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
По поводу шатающейся лестницы из бассейна не очень понятно - зачем ей пользоваться в деликатном положении? есть же нормальные ступени с другой стороны бассейна. Пройти мимо невозможно, как и не знать о них - они рядом со входом в "водную" зону, их не миновать. Ну, это личный выбор каждого, конечно.
Бассейн же, безусловно, не самое сильное место отеля, с этим не поспорить. Но зато он есть и "включен". Для отдыха не в пляжный сезон - вообще восхитительно, когда ценник совсем другой.
Вы действительно хотите удалить комментарий?