АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 26.05.15
Countries, cities: 1 / 2
Reviews: 1
Comments: 4
Readership: 1816
Photos: 0
1 USER SAID "THANKS"
Vacation as a With family in
July 2020
24.07.20 - 30.07.20
- Abstained

4

4 accommodation

4 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Твёрдая 4-ка

Я очень люблю Турцию. Я влюблена в Стамбул, моя мечта - Каппадокия, каждый раз приезжая в эту страну удивляешься трудолюбию местных жителей, невероятной чистоте городов, несмотря на количество людей, дружелюбию местного населения... Но всё это никак не касается данного отеля. Увы.

Начну с хорошего:

Вид! За этот вид на горы и запах сосен можно простить многое :)

1. Отель новый, построен недавно, инфраструктура хорошая.

2. Пляж широкий, достаточно лежаков, всем хватало места. Море чистое, иногда с прибоем приносило мусор, но это уже не от отеля зависит.

3. WI-FI работает на всей территории главного корпуса, через дорогу около корпуса Б и на пляже уже нет.

4. Еда вкусная, не слишком разнообразная, но всегда можно найти что покушать. Мы не привередливые, нам всего хватало и было вкусно. В снэк-барах в течение дня есть пицца, бургеры, паста, лаваш. Голодными точно никто не будет.

5. В барах на территории готовят вкусные коктейли, подают шампанское, варят вкусный турецкий кофе.

Теперь о недостатках:

1. Уборка. Сложно описать то, чего нет. За 6 дней нашего пребывания номер убрали 1 раз и то после наших напоминаний. На 4 человек клали упорно 3 полотенца. За 4 приходилось постоянно ходить.

2. Ресторан. Завтрак по правилам отеля подают с 7:00. Официанты на выдачу выходят не раньше 7:30. Поэтому или нарушайте все санитарные нормы и гребите сами, что достанете через стекло, или же не просыпайтесь так рано :)))) Такая же история с остальными приемами пищи.

3. Сотрудники отеля в целом какие-то слишком уставшие. Учитывая что отель открылся меньше месяц назад непонятно когда они успели так утомиться. Но трудолюбия и желания "угодить клиенту" отсутствует. Анимация вроде была. Но мы не большие любители такого, поэтому не ходили.

4. Кондиционеры.... Они не работают вообще нигде, только в номерах. В ресторане, на ресепшн и по этажам стоит нереальная духота и жара. Мрамор отеля раскаляется и днем дышать просто нечем. В ресторане нужно искать место у дверей, открытых в сад. Там иногда поддувает ветерок.

И еще несколько моментов:

1. Из косметики выдают только шампунь и гель для душа. Лосьоны для тела и кондиционеры для волос нужно брать свои.

2. Пляж довольно доступный для захода. Мы доходили до моря в обычных тапочках. Необходимости в коралках не увидели.

3. Спортзал закрыт в связи с COVID.

Что касается в целом санитарных норм, в ресторане выдача вся из-за стекла, на входе стоят маски. Санитайзеры висят практически на каждой стене. Несколько раз ходили встречать рассвет на пляж, прямо перед нами с пляжа уходил сотрудник, который дезинфицировал пляжные матрасики на лежаках. Все сотрудники в масках и перчатках.

В принципе, ехали и настраивались провести время с семьей, на море, вырваться из карантинного дня сурка, поэтому положительных эмоций гораздо больше, хорошо отдохнули. Но, привыкли немного к другому сервису и повторно сюда бы не вернулись. Но в целом имеет место быть.

Валерия rated hotel services

2.8 Services and maintenance quality

4.3 Suitable for a holiday

4.5 Beach

Children services

4.7 Location convenience

3.0 Rooms

4.5 Hotel infrastructure

View all
Advantages
вид на море/горы
Added 03.08.20 11:15 (2 942 characters in the review)
Add comment
Complain

15:53 03.08.20

Здравствуйте, расскажите пожалуйста, а были ли очереди во время раздачи еды?

16:43 03.08.20

Добрый день, были, но не очень длинные. В общем, пока выбираешь что взять, до тебя доходит очередь как раз.

17:04 03.08.20

Спасибо за информацию :)

22:57 03.08.20

Добрый день, вы обращались по поводу уборки на ресепшен? Если да, то каков был ответ на вашу претензию по качеству уборки номера? Буду благодарна за ваш ответ.

12:03 04.08.20

Елена, нам попались сотрудники на ресепшн не очень трудолюбивые. Сказали "сделают", но ничего не изменилось. Заселение корпуса было практически 100%, поэтому думаю уборщицы не справлялись со своей работой.
Что касается кондиционеров, в шоппинг моллах Анталии во всех кондиционеры работали, а вот в отеле нет :(

09:30 04.08.20

Добрый день. Мы были в середине июля. Уборка за 7 дней была 3 раза. Лосьоны давали в большем количестве , чем шампуни))) может у нас на этаже были более ответственный тех.персонал. По поводу кондиционеров, я так поняла, практически везде во всей Турции, это связано с эпидемией. Были в торговом центре в Анталии, там тоже нигде не работают.

12:03 04.08.20

Спасибо за информацию, просто очень странно, что кондеи они не включают из-за эпидемии, а влажную каждодневную уборку они не делают, хотя это в это время необходимо(((

10:42 06.08.20

Здравствуйте, я читала, что в этом году кондеи в отелях не включают, только в номерах...в августе будет ужас.

18:46 06.08.20

Здравствуйте!Валерия,подскажите пожалуйста а что это за корпус б?что там за номера?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up