Отдых поневоле
Очень долго выбирали отель. Т.к. ехали на 3 недели и хотелось провести их с удовольствием. Выбор пал на Xperia Grand Bali. Однако, уже в автобусе, гид сказал, что заселение будет в Канделор. Без предварительного согласования с туристами. Причем переселяли в другие отели весь автобус. Никто не поехал туда, куда планировал. При этом, гид открытым текстом говорил: «можете подавать в суд, на нас каждый день подают сотни людей, как видите, нам пох». По приезду в отель несколько дней были скандалы отдыхающих с гидом и турфирмой из-за смены отеля. Многие уехали в другие места самостоятельно, другие стались.
По отелю: положительные эмоции вызвали сотрудники ресепшена и шеф повар. На отрицательных остановлюсь подробнее. В отеле 3 корпуса, находятся через дорогу. Мы приехали в 12 часов ночи, пошли в один корпус, там зарегистрировались, потопали в другой корпус. Никто не мерил температуру и не дезинфицировал багаж. Оказывается, это делают только при дневных заездах. Разобрали вещи, переоделись – звонок в номер: здрасьте, простите-извините, мы вам дали не тот номер, съезжайте. Типа кто-то был с такой же фамилией и номер предназначался ему. Усталые и злые, расстроенные, перебрались в другой номер. Двухспальная кровать – это 2 отдельно стоящие однушки. Причем матрасы все время стремились оказаться на полу, при малейшем движении. В номере всё работало, за 3 недели 2 раза поменяли белье, полотенца почти каждый день меняли. Мыло возле раковины не пополняли ни разу, закончилось быстро. В душе пополняли. За 4 дня до окончания отдыха перегорела или сломалась лампочка. Было темно, стало очень темно. В середине отдыха перестала работать карта. Дали другую – не работает. Вызвали мастера – оказалось, батарейки сели в двери. Поменял, заработало. Справедливости ради скажу, что в путевке у нас был номер без балкона, здесь же балкон был. Сотрудники на респшине говорят очень хорошо по-русски, всегда помогут и подскажут. Даже ходили ночью со мной в другой корпус, открывали дверь своим ключом.
Столовая и бар: Еды мало. Очень мало. Прямо человек на 50 максимум. И если картошку или макароны иногда добавляли, то мясо, сладости, овощи и фрукты заканчивались в первые полчаса. Даже если бы туристы не набивали себе по 4 тарелки еды ради фото и не оставляли все это после себя на столе, еды бы все равно не хватало. Но, на мой взгляд, она была очень вкусная. Ни разу не попалось что-то несъедобное. Поэтому, если вы успеете ухватить кусочек – останетесь довольны качеством пищи. Тарелки битые и грязные, в разводах и остатках пищи. Стаканы моют перед подачей под струей воды (засунули-вытащили), приборы все лежат на столах, в том числе на улице. На них и чихают и кашляют и руками хватают. К моменту, когда вы вонзите свою вилку в кусок индейки или помидорку, она успеет побывать во многих интересных местах. Для некурящих – садитесь внутри, т.к. на улице все курят в любое время. В один из дней хотела выпить кофе из автомата, так и не смогли включить его мальчики. Напитки типа кола, спрайт, фанта стоят в открытых бутылках. Бывало не раз, что наливали со дна бутылки просто черную безвкусную воду. Перед закрытием бара (за 30-40 минут) часто наливали напитки в горячие стаканы. А лед к тому времени давно заканчивался. Мест не хватает за столами, еды не хватает и времени тоже маловато по итогу выходит на приемы пищи. Как во многих отелях Турции на территории отеля очень много кошек. И они вас очень сильно любят 3 раза в день. Но мне это не мешало.
Пляж: до пляжа идти минут 8-10 медленным шагом. Нужно перейти 2.5 дороги, по которым бесконечно едут машины – и ты на месте. Пляж №7 на Клеопатре. Пляж большой, чистый. Лежаки и зонты бесплатны, что является очень большим плюсом. На соседнем пляже запросили 30 лир за 2 лежака и 1 зонт. В море плита, небольшая, ровная. Можно проплыть, можно пройти, но она скользкая. Есть бар, платный. Напитки по 10 лир (кофе, кола и др). Пиво 22 лиры (Efes). Туалет тоже платный.
Вокруг отеля множество магазинов, кафе, сувениров. 3 минуты до главной улицы города. 20 минут до центра пешком.
Персонал отеля очень разношерстный. Есть очень приятные люди, есть очень непонятные. 2 ситуации с разными сотрудниками никогда не заставят больше вернуться в это место. Кто-то типа охранника не хотел пускать постояльца отеля внутрь, потому что он был выпивший. Орал, что надо сначала трезветь в другом месте, а потом возвращаться в отель. И второй случай: вас могут запросто выгнать из-за стола с тарелкой в руках, потому что столик, за который вы сели, через час займут, он забронирован. Увы, никаких знаков бронирования вы не увидите, пока вам грубо не намекнут, что не для вас это место пустовало.
Ну и традиционно в этом году, информация по вирусу. У отеля есть все сертификаты здорового туризма. И этот факт, увы, заставляет сомневаться в комиссии, которая выдает эти сеертификаты. Отель забит на 100%, расстояний нигде нет: ни в кафе, ни в очередях, ни между столами – нигде. 99% сотрудником без масок или в масках вместо слюнявчиков. Еду готовят без масок, носятся между столами без масок, наливают напитки, убирают номера, чистят бассейны – все без масок. Кому актуальна безопасность – уточняйте заранее информацию. Наличие сертификата, как оказалось, не имеет никакого значения.
Итог: слава богам, мы молоды и активны. Были в отеле мало, арендовали машину, ездили по стране. Высидеть только в отеле даже 2 недели не представляется возможным. Я сюда больше ни ногой (хотя и так не собиралась, вроде)
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?