Наш долгожданный отпуск
Добрый день!
Купили путевки в отель еще в марте по раннему бронированию, искали альтернативу заграничному отдыху. И вот он, бинго, нашелся отель Ялта Интурист. Скажу честно, что муж был скептически настроен сразу, а я настраивала себя на отличный отдых.
Заселение и размещение прошли безупречно. Нам предложили несколько номеров на выбор. Несмотря на то, что знакомые, отдыхавшие ранее здесь, советовали взять этаж низкий (чтобы не быть привязанным к лифту), мы захотели красивый вид. Вид на Ялту и море потряс. За это большое спасибо.
Сразу скажу, что на рецепшене не объясняют ничего. Сам ищи где взять полотенце, как пройти к пляжу и т.д. Благо, что язык до Киева доведет. Не рассказали и о бесплатной услуге стирки и глажки ( прочитала на пакете в день отъезда).
Много читала о туристах недовольных уборкой номера, но нам повезло. У нас на 8 этаже была суперская горничная. Всегда убрано, полотенца поменяет, воду поставит (если прочитает руководство - премию ей выпишите). Но есть одно НО (!) Для меня это не принципиально, хотя к хорошему сервису привыкла давно. За 11 дней отдыха нам ни разу не поменяли постельное белье.
А теперь перейдем к самому интересному. Еда. Такого отвратительного питания я не видела нигде. В ресторане постоянные скандалы, отдыхающие недовольны. Но ничего не меняется.
Подробно:
1. Пища холодная. Неужели нельзя выносить блюда из кухни, а не хранить в металлических сейфах. Прием пищи длится не менее 2 часов, руководство, видимо, не понимает, что у еды ей свойство остывать. Детский стол тоже ледяной.
2. Разнообразия блюд нет. Картошка на завтрак, обед и ужин. И ладно, если бы разные блюда из картофеля, но нет. Она всегда в одном и том же виде. Хотелось подарить кулинарную книгу или заставить посмотреть отрывок из фильма "Девчата". Макароны тоже одного вида. Неужели нельзя сварить спагетти и сделать соус, уже что-то новенькое. Особенно любимым был день Средиземноморской кухни. Знаете, тут прям материться хочется. Повар реально думает, что они там селедку 3 видов едят? Приготовьте пиццу, пасту, лазанью. Вариантов масса.
3. Фрукты. Это была особая тема. Летом в Крыму очень много сезонных фруктов. НО(!) нам подают зеленые яблоки, сливы, зелено-желтые абрикосы. Господа, а где же арбуз, дыня, виноград, персики? В день отъезда нам дали дыню и арбуз. УРА!
4.Сладости. Без комментариев. Я даже не знаю как это можно прокомментировать.
Плюс только лимонаду, но его они закупают. Значит плюсик в копилку производителя.
Еще о питании, очень часто поддоны, чайные коробки пустые. Официанты делают вид, что не замечают пока из не ткнешь носом. Уборка очень долгая.
Анимация в отеле на твердую 4.
Хорошо, что развлечения детям не подвели, поэтому ребенок доволен. Но вечерами голодного сына ходили докармливать в рестораны на пляже.
По итогу могу сказать. что отель тянет на 3-, отдых немного подпорчен. Вернусь ли сюда, однозначно нет. Хотя над Грин парком подумаю. ГЛАВНЫЙ ВЫВОД - отель не стоит своих денег, за такие деньги в Турции кормят лобстерами и раками (была и знаю).
PS видимо, чтобы меньше читать негатива, в отеле даже не дают анкету заполнить о прибывании (для меня такое впервые)
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Прямо и не знаю куда ехать и что делать(