Отдыхали в июне 2020, 2е взрослых и 2е детей.
Приехали вечером, встретили и заселили сразу. Небольшой номер с балконом. Хороший европейский ремонт. Все работало: холодильник, кондер, вода горячая и холодная была всегда. Большой телевизор на стене. Балкон тоже вместительный, по вечерам проводили время на нем. На балконе стоит столик с 2мя стульями и сушилка для белья. Убирались каждый день. Завтраки были не понятные, одним давали кашу, другим и кашу и бутерброды. У нас были только завтраки. Все съедобное, проблем с пищеварением не было не у меня с женой не у детей. Выбирать завтраки нельзя, выносили по факту что приготовил повар. Отель с самом центре Анапы. По ночам с открытым окном спать не возможно (особенно первые 3-4 дня), местные очень сильно любят слушать громко музыку в машинах а так же гонять со свистом. Потом вроде как привыкли, но дети иногда дергались от звука. До моря минут 10-15 пешком. На пляже бесплатные навесы. Но когда официально открыли отдых, местные под навесы поставили лежаки и потом сдавали в аренду. Мы их сдвигали и лежали под навесом.
В комнате большая кровать и кресло кровать. В прицепе нам все понравилось. Отель городской. В России отдыхали первый раз.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
От всего коллектива отеля "3 Мушкетера" благодарю Вас за то, что поделились впечатлениями об отдыхе на Черноморском побережье и пребывании в нашем отеле.
Вы указали на недочеты в организации питания, и, вынуждена признать, что Вы абсолютно правы в своих замечаниях. В июне, 2020 была сложная ситуация в большинстве отелей Анапы. То было время, когда неожиданно для всех отельеров сняли режим карантина, что повлекло спешку в наборе персонала, настройке кухонного оборудования отеля, а также постоянные сбои в поставках продуктов из-за проблем в передвижении автотранспорта.
Понимаю, что все выше перечисленное, в принципе, не должно отражаться на качестве предоставляемых услуг в отеле. Тем не менее, прошу отнестись снисходительно к допущенным "ошибкам".
Что касается уличного шума, то здесь мы полностью с Вами согласны и солидарны в негодовании по поводу решения местных властей открыть транспортное движение на нашем участке улицы Горького. Надеемся на то, что Администрация города прислушается к многочисленным обращениям на этот счет.
В заключение, хочу выразить признательность за оценки "ХОРОШО" по всем параметрам качества услуг.
Обязательно используем Ваши комментарии для улучшения организации работы!
С почтением,
Елена Южакова
Люкс-отель "3 Мушкетера"
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?