Худший сервис и управляющая отелем.
Отдыхали в отеле с 8 августа по 16 августа 2020. На сайте отеля за месяц забронировали 2 номера -Студия и Стандарт Комфорт. Получили счета, внесли предоплату за оба номера. Прилетаем в субботу 8августа и нам говорят, что номер у нас только один. Денег за второй номер они не видят, поэтому и брони нет. Показали им выписки из банка, счета, которые от них получили, подтверждения оплаты, полученные от них!!! И тут выясняется, что мы должны еще доплатить! В их счетах ошибка - скидка за ребенка 5 лет, а этого быть не должно! Разговоры о публичной оферте ни к чему не привели. Кое как нашли детям номер до понедельника. В понедельник переселили детей в другой номер и потребовали еще доплату за то, что номер лучшей категории, чем у нас в брони!!! Управляющая Лариса обзывала нас мошенниками, обманувшими систему бронирования на сайте отеля!!! Нельзя было указывать ребенка в бронь, кричала она!!! Детей переселили в третий раз в номер стандарт (мы бронировали Стандарт комфорт) и вынудили доплатить 400 рублей. Оплату за второй номер, бронь на который отменили, нашли, конечно. Но никто даже не извинился!!!!
Мы хотели брать там курс массажа и спа процедуры, но естественно не стали пользоваться никакими дополнительными услугами этого отеля.
Жуткий колхоз, хамство и совок во главе с управляющей Ларисой, которая вела себя нагло,хамила и повышала голос.
В отеле не работает интернет, персонал каждый день врет ,что его чинят. Бассейн после 5 часов вечера платный -250 рублей в час
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Я указала взрослого и ребенка, то есть двух человек. Или ребенок не человек? Есть ваши счета и подтверждения брони, где указано что оплата за двухместное размещение. Вы сами устно признали, что система бронирования на сайте работает с ошибкой.
Меня больше волнует, почему вы отменили мою бронь на второй номер, несмотря на предоплату? Допустим, вы не увидели деньги, но могли бы позвонить и уточнить у клиента ситуацию , а не молча аннулировать бронь. И печально, что никто так и не извинился за это.
Интернет работал только на ресепшене, никакая регистрация не могла усилить сигнал в номерах.
И да, я очень много путешествую по работе и никогда не сталкивалась с таким отношением к клиентам.
Жаль, что реальные отзывы на сайте вашего отеля разместить невозможно, но в интернет они есть и много....
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?