Отзыв 2020
Попали в отель почти случайно - срочно переносили деньги с депозита после отмены тура из-за пандемии, полетели на 3-й день после открытия турецких курортов для россиян. Анкеты, которые выдали в самолете (их же прислал турагент с документами) мы заполнили, но их никто так и не спросил. Аэропорт пустой, поэтому все быстро. В отеле заполняешь анкету, измеряют температуру, у отельного гида заполняешь анкету про здоровье, контакты, болел\не болел ковидом.
Гид (Корал) настоял, чтобы установили приложение на смартфон и там появлялась вся информация от времени рйсов и трансфера до контактов сопровождающих гидов. После установки надо присоединить свой тур по номеру ваучера и паспорту.
Территории у отеля нет. Точнее ее полностью занимает бассейн, с одной стороны корпус, с другой стена соседнего Калидо Марис (на фото старых ее нет). За территорией тоже ничего нет. Поля, теплицы, шоссе. Компенсируется это шикарным пляжем: широкий, красивый, с навесами и баром. В 3 минутах от отеля через подземный переход. Крупная галька, намывает "валик" и сразу глубоко, вода прозрачная, красивущая, невероятного цвета. Каждый день были волны - нам очень понравилось. Мне без спецобуви было проблематично зайти и выйти из воды, муж с детьми босиком бегали. Глыбы каменные в воже есть, но я не знаю - чем они могут мешать, потому что глубоко, а даже если ногой заденешь, то они гладкие, не поранишься. Морю пятерка с плюсом.
Соседние отели все закрыты, поэтому пустота кругом. Лежаков меньше, чем обычно, ставят по одному со столиком через увеличенную дистанцию, народ растаскивает по всему пляжу и остаются навесы без лежаков, иногда к 11 утра свободных уже не было.
Из-за пандемии еды на пляже нет, только напитки. Убирают пляж плохо, много мусора. Матрасы с лежаков в один день собрали и увезли на тракторе - видимо, из соображений эпидемилогической безопасности. Но лежаки не видела, чтобы обрабатывали.
Есть пирс. Пляжные полотенца можно поменять в любое время с 8.00 до 19.00 в хамаме - тоже удобно, что нет фиксированного времени. На пляже традиционные платные бананы, парашюты и пр.
Прекрасные большие номера с большим количеством шкафов, тумб и шкафчиков, даже в ванной. Убирают хорошо, даже если ты вешал табличку днем "не заходить", то вернутся вечером. В анкете при заселении можно выбрать "не заходить в мой номе в течение всего отпуска", кто старается изолироваться.
Кондиционер центральный, но справляется. Лайфхак: когда вынимаешь карточку, номер обесточивается и кондиционер выключается, но если дождаться пока погаснет свет и вручную опять включить кондиционер на пульте - он заработает в ваше отсутствие без карточки.
В минибар кладут только воду в маленьких бутылках. Также она в свободном доступе во всех барах целый день.
Два корпуса, на каждый по одному лифту. Висит объявление про дистанцию и не больше 2 человек, но это нереально: не хватает одного лифта. очереди и толпой приходится ездить. В лифте душно.
В оеле были только турки, русские и украинцы. Как и во всей Анталии, судя по расписанию рейсов. Некоторые носят маски в лифтах и ресторане. Персонал весь в масках, везде дезинфекторы бесконтактные, в туалетах бесконтактные смесители, чисто.
Питание из-за эпидемии сильно урезанное: нет лепешек, мороженого, питания на пляже, выпечки на завтраке, соусов традиционных и очень маленький выбор блюд. Но много разных фруктов и десертов. Все кофейные аппараты (которые, видимо, стояли по всей территории и на пляже) штабелями сложены у ресторана, все напитки только в бара через официантов. Воду упаковками они ставят на стойку и можно самим взять без очереди. Люди в большинстве пытаются соблюдать дистанцию и не лезть друг к другу, но есть разные.
Раздача всей еды через окошки в витринах. Когда людей было мало - все было прилично, но с увеличением количества туристов начались очереди и скандалы. Зато можешь быть уверен, что в твоем винограде никто не поковырялся, а персики с абрикосами не перетрогали, проверяя мягкость.
Рыба, пара-тройка мясного, столько же гарниров - не много, но разное и вместе с салатами, овощами и фруктами всего хватало. Вкусный кофе. Чай иногда заканчивался в ресторане - специфика "русского" отеля.
Посуда целая, чистая, столов стало не хватать на ужине в час пик, но убирают быстро и качественно: между клиентами стол вытирают моющим средством и меняют скатерти, быстро убирают посуду лишнюю во время трапезы. Столовые приборы то в индивидуальных пакетах с влажной салфеткой, то валом, то сервируют - принципа мы не поняли. Персонал в масках и в экранах защитных, все в перчатках.
У бассейна есть бар с фастфудом, салатами, арбузами, работает чуть дольше, чем ресторан во время обеда.
Бассейн достаточно большой и там всегда было много людей.
Вайфай только на ресепшн, слабенький, висят рекламки про симку за 10 евро/10 ГБ, мы пользовались родным "роуминг без границ".
Анимация только начала работать в последние пару дней нашего пребывания - стало слышно шоу даже с закрытыми окнами.
Выод: нам понравилось, особенно в условиях пандемии. Больше подойдет для приехавших на море. Скорее, не подойдет детям, особенно маленьким, и молодежи, желающей активного веселого отдыха. Наши дети-подростки были рады морю, волейболу и прекрасно сами себя развлекали.Мы решили, что еще вернемся.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
На пляже есть бар? можно в обед не ходить в главный ресторан в отеле?
При нас бар на пляже только с напитками был, никакого питания
Питание в ресторане скромное, но голодными не ходили.
И хамам Бесплатно?