Отдыхали семьей 2 взрослых + 2 ребенка (4,5г и почти 2 года...
Отдыхали семьей 2 взрослых + 2 ребенка (4,5г и почти 2 года) с 11.08.2020 по 19.08.2020. Разочарованы… Море и солнце конечно прекрасно))) Но это не тот отель, в котором можно наслаждаться морем и не думать о земных потребностях…. Путевка обошлась в 147тр (на троих, тк младший ребенок бесплатно). В принципе за такую сумму должна быть твердая пятерка, но отель Lykia World это 3*… При заселении, мы приехали в отель примерно 9-10,00 утра, отправили позавтракать, потом длительное ожидание у ресепшена. Я конечно все понимаю заселение в 14.00. Но мы приехали в начале открытия сезона… Отель пустой… За деньги они готовы были сразу заселить. Но в итоге нас с маленькими детьми заселили в последнюю очередь в дальний корпус № 7. Очень по-человечески и гостеприимно, не правда ли?))) Ну да ладно, спустя дня 3 привыкли ходить по их длинным немытым и душным коридорам. Какие минусы или мб для кого-то плюсы: 1. Почему то постоянно приходилось приходить и жаловаться, про отсутствие уборки. За все наше пребывание в отеле убрались 3 раза… Замок не работал, починили, потом каждый день ключи размагничивались, причем один и тот же ключ то работал то нет (как то надоедало если честно) 2. Очереди постоянные в ресторане. (Новая система в Турции шведского стола, в связи с пандемией, официант накладывает еду) Конечно если официантов мало, это регулярно приходиться стоять, то за одним то за другим и т.д… Элементарно воды налить нужно просить официанта который убирает со столов, чтоб достал бутылку и налил воды или вина. Это происходит не всегда быстро, иногда 2-3 раза приходилось просить. Для детей ни молока ни детского сока нет, только концентрированные юпи… Еды выбор маленький, видно что наполовину работает, но в целом гарниры, курица какое-нибудь мясо и рыба всегда были. Мы голодными не ходили, готовили довольно вкусно. 3. Территория отеля большая, но какая –то заброшенная и не везде ухоженная.. Например хотели вечером после ужина погулять, темнота, фонари ни где не работают (включены только вдоль отеля). Детская площадка открыта только на пляже и то пережиток прошлого… Нашли еще одну напротив 4 корпуса, она тентом не натянута и вся в колючках. Сам отель только начали где то ремонтировать и мыть окна… 4. Пляж. Большой, но в последние дни приехало много отдыхающих и уже в 10 утра, лежаков пустых не было. Конечно много любителей перед завтраком занять себе местечко… В итоге народ либо прям на полотенце ложился или уходили вообще с пляжа. Заход в море полосками то галька, то песок. Как раз то место где примерно по грудь, песок, очень приятно было там плюхаться. Да и хитрость от отеля, прием и выдача полотенец (1пункт) обед с 12-13,00. Как раз обед в главном ресторане в 12.30 и все туда спешат, чтоб не сдавали по среди дня, а пользовались весь день))))) Если бы они действительно уходили на обед, а то трутся там по 5 человек у этой будки, только для того чтобы сказать обед и чтоб не кидали полотенца в их тележку.
Мы с мужем в целом позитивные люди и умеем найти плюсы во многом. Поэтому как то старались наслаждаться неожиданным отпуском.
Но в последний день все равно пришлось сильно понервничать. За несколько дней до вылета подошла на ресепшен спросила, можно ли продлить номер, тк вечерний вылет, сказали в день вылета подойти и обязательно продлят. В день вылета, нам отказали, мои просьбы о том что нам после обеда нужно маленькому ребенку поспать как-то оставались без внимания. В общем меня прорвало, я долго ругалась. В итоге нам продлили на несколько часов другой номер, корпус № 4, в противоположной части отели (и на том Спасибо). У меня вопрос, стоило ли тратить свое время и мои нервы? Ведь изначально просто подошла и попросила, можно же было сразу посмотреть и предложить какие-нибудь варианты…
Почему сотрудники не заинтересованы чтобы отдыхающие были довольны?
Ни кому не рекомендую посещать данный отель и сама больше туда ни ногой.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
В первую очередь, благодарим Вас, что Вы уделили Ваше драгоценное время для написания отзыва о нашем отеле. Мы ценим мнения всех наших гостей и всегда огорчаемся, когда отдых в нашем отеле для кого-то обернулся разочарованием.
Все Ваши комментарии мы обязательно проконтролируем и проимформируем управляющего соответствующего департамента.
С сотрудниками соответствующих отделов были проведены соответствующие беседы, а также вся информация была отправлена вышестоящему руководству.
Несмотря ни на что, мы все же надеемся на то,что Вы еще порадуете нас своим присутствием в Lykia World и приложим все усилия, чтобы Вы насладились идеальным отдыхом. Если у вас возникнут вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.
С уважением,
«Служба по работе с гостями».
Вы действительно хотите удалить комментарий?