Особенности отдыха 2020
Здравствуйте.
Отдыхали с 29.08.20 по 06.09.20 (8 ночей). Изначально тур был куплен в Роял. Но, заселение в Ресорт для нас не стало неожиданностью (хоть туроператор и убеждал, что информации о том, что Роял не открылся у них нет), так как мы и от представителя отельера и из информации в интернете знали, что из 3-х отелей открылся только Ресорт. В принципе мы не особо расстроились, так как нам было главное, чтобы поселили именно в сеть Pegasos - был важен пляж идеально подходящий для маленького ребёнка (3 года). Цена при этом на Ресорт и Роял у оператора в момент покупки была одинаковая (чуть позже они всё таки убрали с сайта продажу туров в Роял).
Вылетали из Домодедово Уральскими Авиалиниями. Рейс должен был быть в 4:30 утра, задержали на час - вылетели в 5:30. Что касается ситуации в аэропорту: примерно 40% людей без масок, 40% с масками на рту, 20% с полностью одетыми масками. При посадке в самолёт просят одеть маску и следят за тем чтобы весь полёт ты был в маске. Так же во время полёта раздают анкету, которую ты должен заполнить (кто ты, куда ты, где сидишь в самолёте).
Кстати по поводу ограничения ручной клади: то, что можно брать с собой только женскую сумку, мужской портфель или сумку для ноутбука, как мне кажется немного преувеличено. Жену пропустили со среднего размера рюкзаком (с вещами для ребёнка), и, как мне кажется я тоже мог бы пройти спокойно с моим обычным рюкзаком, вместо компактной сумки для ноутбука, которую я взял в этот раз прочитав про ограничения ручной клади.
По прилёту как обычно нас встретили, посадили в автобус, пересчитали, и к отелю мы ехали одни (без гида). Дорога, как и писали тут ранее, заняла примерно 2 часа с одной стандартной 10-15-минутной остановкой у магазинчика (в автобусе по дороге в отель и по окончании отдыха и соответственно обратной поездке в аэропорт 80% забывали что такое маска :)). Названия отелей узнавали сами увидев отель, когда к нему сворачивал автобус, или же по бурчанию водителя - сопровождения не было. Вообще сложилось впечатление, что сейчас турки решили сэкономить на подобных вещах - там где это можно сделать без особого влияния на качество отдыха, так как видимо они сами ещё не до конца понимают что будет с прибылью после этого не совсем обычного сезона...
По приезду и при входе в отель измерили температуру. Это было единственное измерение температуры за всё путешествие. Хотя, может в аэропорту у нас и у них стоят тепловизоры или что-то подобное незаметное на первый взгляд...?
Заселились в номер. У нас был Family Room с видом на море. Номер большой - две комнаты, две ванны, по кондиционеру в каждой комнате. Но, подуставший и со спорным решением (в плане безопасности) в виде ступенек на балконе (видно на одной из фотографий). Как я понял, номера Family Room все располагаются на 5-м мансардном этаже, поэтому тут без вариантов. А так: комнаты довольно просторные, по кровати (в первой комнате ещё есть дополнительный диванчик), телевизору и кондиционеру в каждой комнате, две двери на балкон (при чём при открытии второй (бонусной :)) двери на балкон кондиционеры в комнатах не отключались), матрасы и кровати удобные, в общем и целом нормально. Да, ещё небольшой минус подобного номера - нет остекления балкона, так как это мансардный этаж и балкон представляет из себя вырез в крыше. Любуешься окрестностями стоя облокотившись на ограждение, или же сидя, но, только при условии, что твой рост сильно выше среднего.
Далее про питание. Если кратко: голодными вы не останетесь :)
При входе в ресторан сидит специальный человек и следит чтобы вы одели маску - единственное место где за этим следили.
Кстати, да - по всей территории стоят санитайзеры, выдаются/лежат бесплатно маски - бери сколько хочешь. Так же в номере лежит 2 небольших упаковки масок и маленькие бутылочки с раствором для дезинфекции. Вот только всё равно где-то 60% ходят без маски (одевать её надо по идеи тогда, когда ты находишься в помещении - не у бассейна или на пляже), 35% с масками закрывающими рот и 5% с полностью одетыми масками. Про соблюдение дистанции в бассейне, около моря или в очереди в бар никто не вспоминает. При этом весь персонал в полностью одетых масках, даже бедные повара стоящие на террасе у плит или те, кто убирается у бассейнов на жаре...
И так, про еду... как уже писали - подходишь, показываешь через прозрачную перегородку пальцем на то что хочешь, тебе накладывают. Особых изысков не было. Стандартный набор, но, жену огорчило, что нет детского стола и не такой большой выбор чем можно накормить маленького ребёнка (мы не привыкли его кормить картошкой фри и одними макаронами). По поводу супов - половина безвкусные и пустоватые, хоть и с красивыми названиями, другая половина - неплохие. Один раз были роллы на ужин, пару раз салаты с коктельными креветками. Один раз были мидии, но, народ проходил мимо и вставал в длинную очередь за картофельным пюре - соскучились видимо... :) Но, надо сказать, что официанты (те, кто накладывают еду и наливают напитки за перегородкой) справляются довольно шустро (в среднем перед тобой стоит как правило пару человек), но, делают это по разному - есть те, кто кладёт мало и работает на "отвали", а есть те, кто нормально выполняет свою работу. А так, очереди подлиннее были за каким-нибудь мясом на гриле или теми же роллами, иногда (редко) за напитками и, что удивительно, порой в обед за пиццей :). Но, даже эти "длинные" очереди были не критичны. Куда сесть всегда можно найти, мы как правило садились в закрытый зал - там кондиционер и не так шумно как на террасе.
Пиво как обычно - ощущается как разбавленное ;), вино напоминает сорт изабелла, более крепкие напитки толком не пробовал. Ещё кстати не понял зачем у баров стоят таблички с ценами на напитки (первый раз подошедших это смущает), хотя вроде как "всё включено"...
Про территорию - вход на территорию Клаб-а и Роял-а закрыт заборчиками и лентой. Но, вполне хватает и того что осталось. Понравилось что много детских бассейнов (35, 45, 90, 120 см) и горок. Вода кстати показалось хлорированной больше чем обычно, что в принципе неудивительно. А пляж и море - да, хороши - песочек, неглубокий и пологий вход в воду - прекрасно для детей. Вода в море была теплющая (температура воздуха днём колебалась от 32-33 до 35-37). Несколько дней были волны - очень здорово на них прыгать - соскучился по подобному развлечению... :)
Анимация в отеле работает - проводят игры в дартс, бочу, и прочее. Детский клуб работает 2 раза в день по 2 часа (что-то типа с 10 до 12 и с 15 до 17). Аквапарк (горки) тоже работают (с перерывом на обед). Вечером проходят шоу/выступления. Народу в отеле хватает - не мало но и не много, на мой взгляд.
Обратно ехали так же - без сопровождения. Кстати при отъезде персонал на прощание махал автобусу русским флагом - мелочь, но, приятно :). Я видел они так и поляков провожали :). Летели iFly (вылет в 14:30) - без задержек. В этот раз в самолёте не особо следили за масками - кто-то сидел вообще без них и претензий к ним никто не предъявлял. Так же как и когда летели в Турцию заполнили анкеты. В плане сервиса iFly понравилась больше чем Уральские авиалинии, хотя бы из-за наличия одноразовых (надеюсь :)) накладок на подголовники и раздачу воды бутылками 0.5, а не маленькими стаканчиками. Видимо iFly не так сильно экономит в наше непростое время... :)
По прилёту сдавать анализ на COVID в аэропорту не стали. Я успел записаться на следующий день в свою поликлинику на бесплатную сдачу, жена с ребёнком сдали в платной клинике недалеко от дома - уже получили и загрузили отрицательный результат на сайт госуслуг.
В целом отдых и отель понравились, особенно после этой всей самоизоляции и ограничений. Но, в следующий раз, если поедем сюда, хотелось бы заселиться всё таки в Роял... ;) Если кто сомневается стоит ехать или нет, если и правда хотите отдохнуть и насладиться солнцем и морем и вы не слишком сильно переживаете по поводу того, что можете подхватить короновирус - езжайте, ограничения и неудобства, на самом деле не так страшны, как о них говорят.
Если есть вопросы - спрашивайте, постараюсь ответить.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
"Туда" подумав менять не стали - решили, что в принципе неплохо, что в отель приедем к 12 дня и день не пропадёт (кстати, забыл написать: заселили нас сразу не дожидаясь 14:00). Потом я видел туристов видимо вылетавших как раз рейсом в 13:30, они заезжали где-то в районе 20:00.
А, обратный рейс хорошо что удалось поменять на 14:30 iFly, с трудом дозвонившись до отдела онлайн-продаж, так как выезжать посредине ночи из отеля совершенно не хотелось (мы выехали в 10:00 утра).
Я слышал что Азур переориентировали из Москвы и Питера на рейсы из других городов. Может с этим связана ваша замена...