Не хотела писать отрицательный отзыв в прошлом году, но вижу, что увы, ничего не меняется.
Не хотела писать отрицательный отзыв в прошлом году, понимая, что это внесет свою лепту в отрицательный рейтинг отеля. Думала, что после наложенных на отель прошлогодних штрафных санкций хоть что-то поменяется в лучшую сторону в менеджменте и концепции данного отеля и он наконец-то будет соответствовать своим заявленным 4 звездам. Но вижу, что увы, ничего не меняется! И совесть туриста мне не позволяет больше молчать, так как при выборе очередного отеля также в той или иной мере основываюсь на отзывах таких же туристов, как и я сама. Истории опять повторяются как под копирку, люди жалуются на одно и то же из года в год. Отдыхала в сентябре 2019 года. По поводу своего отдыха в данном отеле скажу следующее :
1) полностью поддерживаю отрицательные отзывы тех туристов, кто был недоволен заселением. Будьте готовы к тому, что при заселении вам не найдется место в данном отеле. Да-да, не найдется ))) И вам вежливо вкрадчиво предложат временно на 1-2 суток заселиться в Кемер в отель Himeros Beach Hotel 3*, потом вас честно вернут обратно, но вы, побывав там и почувствовав разницу, будете уже не столь агрессивно настроены против самого Rios Beach 4* ))))) Кто там был, тот меня поймет ;))))
2) Питание очень скудное и однообразное, на раздаче все быстро заканчивалось, из-за чего всегда в столовой присутствовала давка и хаотичное движение туристов. Мясные блюда (курица, турецкие своеобразные котлетки, рыба, печенка, сердечки - обычно готовится 2 блюда из перечисленного) в основном только вечером и в ограниченном количестве. Утром на завтрак предложат дозировано в одни руки омлет или яичницу, оладьи. А так вам здесь предложат разнообразие свежих, вареных и запеченных овощей (перец, баклажаны, кабачки), зелень, оливки, булгур, макароны, запеченный картофель, картофельное пюре, фасоль. Обратила внимание на то, что часто остатки блюд, овощные нарезки кочуют с завтрака на обед, с обеда на ужин и выглядят уже явно несвежими, от них исходил характерный кисловатый запах. На открытом доступе были по-моему один или два вида сыра, только порезанных разным способом и разложенным на несколько больших подносов, от чего складывалось мнение об их большом разнообразии, так же была представлена колбасная нарезка. Подавали неплохие супы на обед. Так же в меню присутствовала молочная каша, но она была неразваристая, невкусная, складывалось впечатление, что молоко и крупа присутствуют в данном блюде как-то сами по себе, что для нас является непривычным. Детям это точно не понравится. Довольно часто были очень вкусные арбузы и зеленый местный виноград, но их быстро разбирали. Сливы, мандарины и яблоки незрелые, полежав несколько дней в номере, становятся очень и очень даже съедобными. Обилие знаменитых турецких сладостей вы здесь не увидите. Будет 3-4 вида простых однотипных пирожных, чем-то в своей основе напоминающих наш манник. Лично я несильно завишу от мяса, его постоянного и обильного присутствия в меню. В основном питалась овощами, зеленью, сыром, фруктами, по вечерам старалась обязательно взять что-то из мясного с гарниром, поэтому меня все устроило, даже избавилась от лишних 4-х килограммов, которые до этого никак не хотели покидать мой организм, чему я была безмерно рада )))))) Спиртное выдавалось вечером в баре около бассейна дозировано в одни руки. По отзывам туристов оно было разбавленным.
3) Номерной фонд старый, но вполне опрятный. Уборка в номерах производилась исправно, все расходные своевременно пополнялись без чаевых.
4) Обслуживающий персонал в столовой выше всяческих похвал, улыбчивые, все убирали быстро и неназойливо.
5) Питьевая вода была бесплатно в кулере бара на пляже и в основном месте приема пищи на улице.
6) Есть SPA-салон, многие отдыхающие хвалили работу массажиста, но я не воспользовалась его услугами, поскольку очень чувствительна к запахам, а там стоял стойкий запах то ли сырости, то ли плесени. Было неприятно там находится, до этого я ни разу с подобным не сталкивалась в Турции.
7) Wi-Fi только в зоне ресепшена в холле, но он плохо ловит, нужно часто просить перезагружать роутер. Очень раздражало.
8) Анимация была представлена в лице одного аниматора Эльвиры (matreshka_007) и заключалась в дневном пляжном баскетболе, водном поло в бассейне, вечерних конкурсах и караоке. Мне ее работа очень понравилась, в сложившейся ситуации она была на высоте. Настоящая умничка, зажигалочка и профессионал своего дела, а также гарант отличного настроения! Для нее это был первый опыт работы аниматором в Турции, на данном поприще на ее долю выпало немало испытаний, но она с достоинством вышла из сложившейся ситуации, о чем и написала в своем блоге в Инстаграмме. Детской анимации в отеле, к сожалению, не было.
9) И, наконец, пляж. Он меня полностью устроил. Находится практически на первой береговой линии, нужно перейти лишь небольшую дорогу, но это доля секунды. Небольшой, но вполне уютный, лежаков хватало, а вот место под навесом хватало не всем, занимали с вечера. Есть две беседки, где днем можно спрятаться от солнца, а вечером курить кальян, несколько деревянных кресел в тени сосен, что позволяет наслаждаться видом на море и спрятаться от дневного знойного солнца. На пляже приятная женщина печет турецкие лепешки гёзлеме с различными начинками. Это позволяет заморить червячка )))) Соседи по пляжу – лодочная станция, где можно за плату прокатиться на гидроцикле, парашюте, банане, об этом непрерывно напоминает и зазывает Ильдар. На пляже имеется платный бар. Море выше всяческих похвал. Одно только Средиземное море и чудесные горы, вкуснейший аромат сосен радовали нас, и спасали положение, но только в этом нет АБСОЛЮТНО никакой заслуги данного отеля. Поэтому считаю, что данный отель заслуживает 3* с большим натягом. В работе и состоянии отеля почему-то не чувствуется твердой руки радеющего за свое дело Хозяина, его присутствия. Территория отеля очень маленькая, но при этом совсем неухоженная! Совершенно отсутствуют красивые радующие глаза уголки для фотосессий. Нет ни клумб, ни живописно цветущих кустарников. Для этой цели мы совершали вылазки на территорию соседнего отеля )))) Контингент отеля в основном пенсионеры, а также случайно занесенные туда, видимо по незнанию, семейные туристы и одиночки. Отель явно не для мясоедов и детей. Если ехать, то только по реально бросовой цене.
В завершение своего повествования я хочу сказать несколько слов менеджерам и хозяину отеля. Многие туристы в мой заезд были впервые в вашей стране, и после всего увиденного они сказали, что это был их первый и последний приезд в Турцию. Сложившиеся годами мифы о гостеприимстве и щедрости турецкого отдыха в их случае были вами безжалостно развеяны. Неужели вы не понимаете, что по вашему приему и отношению к туристу многие люди в принципе судят о гостеприимстве всей страны в целом. В этом плане на вас возложена ТАКАЯ ответственность! Степень звездности отеля накладывает определенные обязательства на принимающую сторону и турист, глядя на количество звезд, рассчитывает на определенные данной звездностью условия отдыха. Я побывала во многих турецких отелях различного звездного достоинства, но поверьте, ТАКАЯ четверка за столько лет мне встретилась впервые. И если бы я тоже в мое первое посещение столь гостеприимной щедрой Турции «посчастливилось» попасть вот в такие же условия, я бы потом тоже 100 раз подумала, стоит ли посещать данную страну повторно )))) И я лишний раз мысленно посылаю благодарность моему первому отелю Sunset Beach Hotel 5* в Алании в лице ее менеджеров Мехмета и Маноли, за их профессионализм и чуткость к потребностям обычного среднестатистического туриста, создания пусть и на короткое время ощущения безмятежности, спокойствия и счастливого отдыха. Благодаря такому отношению к туристам, я с первого своего посещения полюбила вашу страну и безмятежный неназойливый турецкий средиземноморский отдых по системе «все включено». И туристам, впервые посетившим вашу страну и разочаровавшимся в отдыхе, я сказала, что ваш отель - это еще не вся Турция, есть достаточно достойных бюджетных отелей на любой доход, соответствующих своей звездности, просто нужно тщательно подходить к выбору и в обязательном порядке читать отзывы туристов (многие, оказывается, этого просто не делают, отдаваясь на волю случая и везения!). А туроператорам я бы советовала внимательно подходить к подбору отелей для своих туристов и, столкнувшись с подобным несоответствием, сразу же реагировать и принимать меры на своем уровне. Иначе тоже складывается плачевное впечатление о вашем профессионализме.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?