Много заявлено звёзд.
1. Заселение. Подъехали вовремя. Постояли немного в очереди. Заселили в 11 этажный. Как подруга сказала, он лучше по виду. Так как первый раз, все понравилось. Чисто в фойе, коридоры, лифты. Номер аккуратный, с видом на улицу. Сразу оговорюсь, у кого проблемы с шумом и сном, лучше воздержаться от таких номеров с видом на проспект. Для нас было норм.
2. Номер. В принципе не плохой. Отрицательного не могу ни чего добавить. Телевизор, кондиционер, халаты, полотенца, тапки, банные принадлежности, чайник, заварка, сахар (кстати, он почему-то не сладкий), фужеры. В номер дали шампанское (многие пишут хрень, но на мой взгляд не плохое).
3. Питание. Сразу оговорюсь. Мы САМЫЕ обычные люди без изысков. Разнообразие было! Выбрать есть из чего.
А теперь ..... МИНУСЫ!!!!
Банные принадлежности не приносили ни разу! (Хорошо, что я с собой прихватила), по не знанию, что это "al inclusive"!!!
Вода в бутылках, в номере? Вы серьезно? А как она выглядела? Не было ни разу за все 3 дня.
Уборки в номере, замена полотенец, этого ни чего не было.
Теперь об очередях в столовой. Это да. Скорее всего администрация отеля не рассчитывала изначально на полную посадку. Вот и результат. Хотя хочу отдельно сказать и о некоторых гостях. Вы какого хрена накладывает гору всего? Не вооруженным глазом видно, что все что наложили, вы не съедите ни за завтраком, ни за обедом и ни за ужином. Не однократно наблюдала подобную картину. Хотя это не мое дело было, но бля... Короче, это от человека все зависит.
При заселении был Д.Р. подруга сказала от отеля должен был быть комплимент. Позвонила администратору, сказала да, будет тортик. И ни фига....
Итог.... Либо я не в тот год попала, либо реально отель "скурвился" - уж простите за слово.
Больше не хочу. И следующее, для того, кто будет отвечать от отеля на мой комментарий. Пишите по существу, а не это бла, бла, бла, мол рады что время уделили и проч.. Да я уделила, что бы люди реальность прочли, а не то что заявлено
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
В первую очередь, позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля и за время уделенное написанию отзыва. Ваше мнение крайне важно для нас, и мы благодарим Вас за отмеченные плюсы касательно заселения в отель, номерного фонда, разнообразия питания, а также за ценные рекомендации, которые помогут улучшить качество предоставляемых услуг и сервиса. Пожалуйста, примите глубочайшие извинения за доставленные неудобства касательно комплектации номера, задержек в получении питания из-за большой загрузки отеля. Также, позвольте извиниться перед Вами касательно комплимента в День Рождения, безусловно, подобные случаи недопустимы и мы искренне сожалеем, что это произошло с Вами и обязательно проведем внутреннее расследование касательно этой ситуации.
Валентина, мы будем очень признательны, если Вы посетите наш отель вновь, и команда отеля приложит все усилия, чтобы изменить Ваше мнение об уровне обслуживания и сервиса в лучшую сторону.
Вы действительно хотите удалить комментарий?