АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 13.06.12
Countries, cities: 5 / 10
Reviews: 3
Comments: 5
Readership: 725
Photos: 0
Отзыв об отеле Armas Regency (отель был переименован 01.01.21)
Vacation as a Family with children in
September 2020
10.09.20 - 25.09.20
- Do not recommend the hotel

2

2 accommodation

2 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Отель недоразумение

Да, такого сервиса, безразличия и хамства мы не видели в Турции. При всем нашем положительном настрое к отдыху, да и согласным вырваться на отдых в непростое время из Москвы.

Самое удручающее в этом отеле это ресторан. Очереди ко всем блюдам, к чаю, к кофе, да ко всему. То как тебе бросают пищу на тарелку или кладут лишний персик. Да ещё и хамят в придачу. А качество еды! Это отдельная тема. Жарят в одном и том же масле. И грильщик бросает тебе горелый кусок мяса с недовольным видом. В порядке вещей подать тебе горелую пиццу в баре. Вот интересно они сами такое будут есть!??? Ещё и официанты гогочущие в голос с дребезжанием тележек вокруг столов. Но если бы они замечали тарелки у тебя на столе во время, чтобы их убрать. О чём вы!Всё как в свинарнике.

Каждый год едем на отдых отметить дни рождения моё и дочери. Как правило, в турецких отелей, в день рождения в ресторане забронирован столик и украшен. А здесь приходишь в поиске и в битве за стол. В ресторане шум, гам, вентиляция не работает, весь дым от гриля на посадочные места. Ты ешь и не понимаешь что, потому что гарь вокруг тебя.Про комплимент в номер на ДР в принципе забыли. Пришлось звонить на ресепшн, что-то доказывать. Такая малость...

Да, кстати, Джейла снизошла и предоставила "уникальную" возможность посетить итальянский ресторан. Ну это тоже отдельная песня. Основное блюда приносят двоим приносят два куска мяса, которые не жуются, а третьему кусок семги. И хочешь, не хочешь, поменять не возможно. Официант говорит, на один номер так положено.

Пляж это СОЧИ!!! Как я этого боялась это и случилось! Тела, тела, тела. Лежаков нет....Отдыхающие на полотенцах. Ругань из-за лежаков.

Море необыкновенное, заход хороший, песочек и мелкая галька. За 15 дней море было разное: и спокойное, и с волнами. Нам очень понравилось.

До моря идти 10 минут и не по эвкалиптовой аллее, это вранье, а по пеклу!!! Это тоже нужно учесть!

Меры предосторожности соблюдены на 100 %, комментариев нет. И маски, и санитайзеры в неограниченном количестве. Температуру измеряют без исключений.

Анимации нет. Да, ходят два аниматора турка для видимости, мелят всякую чушь, но ничего не организовывают. Если только пляжный волейбол и детскую дискотеку.

Живая музыка два раза в неделю. Но тоже показали и здесь своё наплевательское отношение к русским туристам, да и к европейцам тоже. Пригласили турецкий ансамбль, который приветственные слова говорит только на турецком. Ну почему так то!!!!

Да, действительно, есть мелочи, которые ты видишь и они тебя не особо возмущают. Но когда такое отношение.

О каком русскоязычном персонале тут пишут? Джейла такая приветливая, решает проблемы. Чушь! Мы этого не заметили. Элементарно, не здоровается.

Отель не рекомендую!!!! это не пятёрка, и даже не четверка, а твёрдая тройка.

Звёзду бы я дала только за фойе, ну правда.

hr-ok77 voted hotel services

3.0 Services and maintenance quality

1.5 Suitable for a holiday

2.3 Beach

3.7 Children services

3.0 Location convenience

4.3 Rooms

4.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
море
Disadvantages
еда ресторан отношение персонала обслуживание номерной фонд пляж дорога до моря анимация
Added 02.10.20 09:56 (2 866 characters in the review)
Add comment
Complain

20:03 05.10.20

согласен на все сто

20:35 05.10.20

редко пишу отзывы, но как-то не по себе после такого)
Первый день в очереди, где мы стояли с растерянном состоянии, мужчина позади успокоил: " На 6 день привыкнете"!

16:06 11.10.20

Уважаемые Гости,
Спасибо за то, что выбрали наш отель Armas Regency в качестве места отдыха.
Ваш отзыв передан руководству по возможности будут приняты меры относительно вашим замечаниям.

С наилучшими пожеланиями,
Джейла Озджан
Отдел по работе с гостьями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up