Вернуться желания нет
Отдыхали с дочкой в сентябре 2020г. Приехали в отель в 9-30 утра, успели на завтрак, но кушать было уже не чего. Кусочек сыра, половинка сухого бублика и стаканчик кофе. Заселили в номер пораньше, в 12 часов. Чемоданы тащили сами, плутая по коридорам, сопровождающего не было. Номер на 6 этаже, просторный , с 2 кроватями, вид на море. Всё бы хорошо, но рядом находится кухня ресторана, вонь стоит жуткая,балкон открыть не возможно. Слава богу работал исправно кондиционер.
Отдельной главой отзыва является питание в ресторане. Если хотите почувствовать себя нищебродным попрошайкой, то вам сюда! Еду разлаживают работники ресторана, помогают им аниматоры и уборщица (самим брать нельзя, вдруг вирус занесёте). Количество еды строго дозировано, больше 2 кусочков помидора могут и не дать, то же самое с мясом и другими продуктами. Если вы попросите порцию больше, делают вид, что вас не видят и не слышат, или грубо отказывают. За каждым блюдом нужно стоять в очереди, на столько огромной, что желание есть пропадает. Мест в ресторане всем не хватает, люди ходят с тарелками в поисках свободного места. Обслуживающего персонала не хватает, по этому столики во время не убираются.
До моря идти далековато, хотя отель себя позиционирует как 1 линия. Спасает ситуацию бар на пляже, где можно пообедать, лишний раз не таскаясь в отель. Пляж галечный, без обуви купаться не возможно. Лежаков ближе к обеду свободных не остается.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?