Vacation as a C маленькими детьми in
October 2020
- Do not recommend the hotel
01.10.20 - 10.10.20
1.7
1 accommodation
3 service
1 food
Correct review - affects rating
Дешевый отель, за дорогую цену.
Всем доброго дня. В Турции был 6 раз, в отличных дорогих отелях 5 звезд в Сиде и Алании, а также пятизвездочных отелях попроще в городах Кемер и Анталия. Поэтому мне есть с чем сравнить . Мы очень непривередливые туристы , жили и в четверках Греции и тройках Тайланда . И так начнем..... Приехали в отель в 16.00 , составом мы с женой и двое детей -1,5 года и 11 лет. И тут начался весь абсурд этого отеля. На ресепшене днем находится менеджер Елена ,подойдя к ней я попросил номер с видом на море , на что получил ответ " У НАС НЕТ НОМЕРОВ с ВИДОМ НА МОРЕ" . Я впал в ступор, отель на первой берегой и нет моря ... Ладно . Берем ключи и заселяемся в номер 3214 в третьем корпусе. Это просто тихий ужас- небольшой по метражу номер, с облезлым платяным шкафом , с убитой в хлам сантехникой( пошел принимать душ и крышка крана осталась у меня в руке) плюсом шторка ванной закрывается не до конца ,поэтому пол заливает водой. Пошли с женой на ресепшен менять номер , Лены уже не было и веселый мальчик на ломанном русском и английском предложил нас переселить в номер с видом на море(ОКАЗЫВАЕТСЯ ОНИ ЕСТЬ!!!!!) и нормальной мебелью за 160 евро. Все мои попытки поторговаться ни к чему не привели. Ладно - мы же в номере сидеть приехали, поэтому оставили его. Трюк этого отеля ВАС сначала заселят в гадюшник, а потом начинают торговать стандартными номерами. Поехали дальше. Отель себя оппозиционирует как семейный, но для детей в этом отеле фактически нет ничего. В предыдущих отзывах все расписывают луна - парк и детские шоу. Сейчас Луна -парк не работает из-за эпидемии. Сам парк это 3 карусели и атракцион паравозик. Все до такой степени примитивно и дешево, поэтому я не понимаю как это могло вызывать такие бурные восторги. Детские шоу - это один час плясок в игровой комнате под "АРАМ ЗАМ ЗАМ". ВСЕЕЕ!!!! А дальше включают мультики и детишки зевая их смотрят. По детскому питанию - ЭТО ВООБЩЕ КОШМАР. Ребенк 1,5 года мы кормили нормально только на завтрак. Давали кашу, яицницу. В обед и ужин маленького ребенка кормить нечем. На обед давали два вида супа , притом каждый раз меню не менялось. Они были то переперченые, или же просто невкусные. За две недели отдыха в обед ребенка нормально покормили раза 4. На ужин для маленьких детей нет вообще ничего. Ходили в магазины Мигрос и Шок и там покупали йогурты и пюрешки -этим и кормили ребенка. ВО ВСЕХ НОРМАЛЬНЫХ ОТЕЛЯХ ЕСТЬ ОТДЕЛЬНОЕ ДЕТСКОЕ МЕНЮ. В БЕЛЕК БИЧ - этого нет.... Так как постоянно ездили на арендованной машине , заезжали в кафе и кушали там, потому что меню отеля это курица , индейка и на ужин говядина . ВСЕЕЕЕ! Один раз за 2 недели дали раков и мидий- так их расхватали махом. ПРодолжу минусы- это уборка номеров. Вам намоют центр комнаты И ВСЕЕЕ. Балкон вообще за 2 недели ни разу не мыли. Жена сама мыла полы - ЭТО ПЯТЕРКА С РЕЙТИНГОМ ИДЕАЛЬНЫМ. Отдельная тема -это хамам. КАК ЖЕ ТУРЦИЯ БЕЗ ХАМАМА. Но в БЕЛЕК БИЧ -это очередное разачарование. Мало того ,что время бесплатного посещения ограничено 20 минутами, так если ВЫ не берете массаж у них , с вами даже не разговаривают и пытаются всячески игнорить. В первый раз столкнулся с таким хамством в Турции. Спортзал в отеле неплох, но тренер не пускал моего 11 летнего сына заниматься, хотя он был со мной. ОН ЛЕПЕТАЛ О ПАНДЕМИИ И ПРОЧЕЙ ЧУШИ. МНЕ ПРИШЛОСЬ УГОВАРИВАТЬ ЭТОГО КАЧКА, ЧТОБЫ МОЙ РЕБЕНОК МОГ ПОБЕГАТЬ НА ДОРОЖКЕ. ОЧЕРЕДНОЙ ПОЗОР - ТАК НАЗЫВАЕМОМУ СЕМЕЙНОМУ ОТЕЛЮ.Из хорошего: нормальные чистые бассейны(взрослые и детские), в лобби баре работали 2 девушки , которые готовили неплохие коктейли , а также хочу отметить дружелюбие и высокую работоспособность персонала ресторана. Было несколько интересных вечерних программ- играл Ди ДЖей , Световое шоу впечетляющее, пару раз играли нормальные группы. В общем итог. Рейтинг завысили сами работники отеля( Gest Relation) , которые ведут активную информационную жизнь в Инстаграм и Контакт. ДЛЯ детей здесь нет ничего интересного вообще. Был в соседнем отеле СRistal Woterwood , там дети постоянно заняты аниматорами, а горки и атракционы просто СУППЕр. А цена проживания дешевле , чем в Белек БИч. КАЖДЫЙ САМ СДЕЛАЕТ ВЫВОД , ЕХАТЬ В ЭТОТ ОТЕЛЬ ИЛИ НЕТ. НО МЫ НИКОГДА ТОЧНО ТУДА НЕ ВЕРНЕМСЯ. Всем желаю приятных путешествий.......
Николай voted hotel services
2.0 Services and maintenance quality
2.5 Suitable for a holiday
— Beach
— Children services
— Location convenience
— Rooms
— Hotel infrastructure
Advantages
Чистые бассейны
высокая работоспособность персонала ресторана.
Disadvantages
Убитый номерной фонд
полное отсутсвие еды для маленьких детей
скудное меню ресторана для взрослых
ужасная уборка номеров
Added
13.10.20
10:50
(4 258 characters in the review)
say Thanks
12:43 14.10.20
Уважаемый Николай,
Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за отзыв.
Многое из написанного Вами можно было решить, но Вы выбрали к сожалению иной путь.
Ваше мнение для нас очень важно. Ваш отзыв переведен на турецкий и отправлен руководству отеля.
С уважением
Администрация отеля
18:57 14.10.20
Николай я был в этом отеле с 29,09 по 13.10,Скажу есть минусы, но вы ведь едите не в царские хоромы.Я довольно много где был и скажу вам отель достоин 5ки.Вы наверняка с самого начала были настроены против отеля,походу вам не стоит вообще выезжать из страны.Езжайте в Крым вам там место!
21:03 15.10.20
Я был не только в Крыму, но посетил ещё 9 разных стран. Поэтому Ваше мнение мне не очень интересно, так как я уже написал, что мне есть с чем сравнивать.
20:43 15.10.20
Были в этом отеле ни раз и таких проблем не наблюдали. Соглашусь с VITOS, что возможно минусы есть, но выявлено их нашей семьей не было (нет ничего идеального, думаю, вы это понимаете). Менеджер на ресепшене Елена абсолютна компетентна в своем деле. Любой вопрос она решает в пользу отдыхающего в отеле. В тот момент, когда Елена была на ресепшене, вы узнавали про номер и получили ответ «У нас нет номеров с видом на море». Вам говорили о том, что все занято. Она смотрит в базу данных, а не из головы берет информацию. А когда вы подошли второй раз и вам сказали, что свободный номер есть, значит за это время появилась такая информация (вы же не знаете, как устроена система отеля). «Торговался, не вышло», ну простите, так делают не в отеле, а там, где это принято – рынок. По поводу состояния самого номера. Отель не полгода назад построили, он работает уже давно и в нем ведут ремонтные работы. Постепенно все номера переделывают, улучшают… Просто вам выпал такой (здесь уже кому как везет по жизни). Для отдыха с детьми это один из хороших отелей на все сто процентов! То, что пишете вы – сильно преувеличено! Про хамам. Для расслабления хамам в отеле хороший, но человек, который ценит все эти процедуры, поедет в тот самый - настоящий хамам, а не начнет критиковать все подряд. И в заключении –спортзал. Надо сказать сотруднику отеля СПАСИБО за то, что напомнил вам про период пандемии. НУ И ЕСЛИ ВЫ ГОВОРИТЕ ПРО ОТСУТСТВИЕ СЕРВИСА, ВЫ ПРОСТО НЕ БЫЛИ В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ ( не считая конечно же Сочи) ). ВОТ ТО МЕСТО, КУДА В ЖИЗНИ НЕ ВЕРНУСЬ!
23:23 17.10.20
Хватит лицемерить. Больше всего этого не люблю. Смотрю только, что зарегистрировались на Tophotels и вдруг супер познания всей специфики отельеров. Большая просьба перестать мне всякую ерунду писать. Ваш отель - это бюджетная пятёрка, с рейтингом крайним в 4 бала. И не надо про моё развитие писать, я бывал в тех местах, которые вам и не снились. Но респект Вам за продвижение этого унылого отеля, стараетесь🙏🙏🙏
11:21 19.10.20
Добрый день! полностью согласна с Николаем!. Все что он описал на 100% правда. Отель на 4.
21:11 15.10.20
Вот очередное доказательство завышенного рейтинга отеля Бич Резорт. Счас мне пишут работники отеля-потому что никто другой, так подробно работу самого отеля не смогли бы расписать. Хватит позориться...
15:34 16.10.20
Уважаемый Николай, с вами связались сразу же работники отеля с предложением решить Ваши вопросы. В этом состоит работа департамента по связи с гостями. Вас никто не просил не писать либо удалить отзыв. Вас только спросили в чем проблема и как Вам можно помочь. Но Вы уже выехали из отеля и решили свои эмоции выразить в негативном отзыве. Это Ваше право. Никто ничей рейтин не повышает либо уменьшает. Топхотелс очень серьезный сайт и следит за процесом. Обвинив отель Вы обвиняете и сайт.
21:09 17.10.20
Ну опускаться так низко и клеветать на вас, как вы на меня, я не собираюсь. Я лишь шла по вашему отзыву и кратко опровергла упомянутые темы (так еще и не раскрыла их, упустила некоторые моменты. Подумала будет многовато текста, но с таким ответом поняла, что зря не расписала ВСЁ до последней капли). НО спасибо, что посчитали мои знания в сфере гостиничного дела на столько хорошими, что уделили этому такое внимание) Надеюсь вы возьмете это в пример и тоже начнете всесторонне развиваться, а не только будете знать, как грубить другим и наговаривать на них.
16:20 16.10.20
Хватит заниматься формалистикой. У меня претензии по испорченному отдыху, только к отелю Belek beach Resort. К работе ресурса Tophotels у меня нет никаких нареканий.
09:05 24.10.20
Николай, удивлён что вам ещё и нахамили в комментариях ))
Частично согласен почти со всем, за свои деньги отель более менее, еда ужасна.
В том же Тайланде завтрак в отеле у меня всегда был лучше в разы.
Ещё о многом говорит то, что сайт топхотелс из отеля заблокирован, а потом тут пишут, что вы выбрали другой путь :D
21:15 17.10.20
Полностью согласен с автором отзыва. Все плюсы и минусы описаны точно. Детского меню нет, ребёнка покормить проблема или пережаренное мясо или сосиски в остром соусе.
08:41 19.10.20
Отдыхали 9 дней в период с 12 по 21 сентября. Подтверждаю все вышесказанное Николаем. Поехали по положительным отзывам друзей. Но они в этом году тоже разочаровались. Николай очень точно все описал. Отель выезжает на имеющемся бэкграунде, это видно даже по рейтингу по годам, каждый год все ниже. Больше не поедем!
10:42 19.10.20
Были с семьей в августе 2020г, судя по отзыву в октябре 2020г. в этом ..... Отеле мало что изменилось... Все что изложил Николай, во многом соответствует реальности. Все опровержения и восторженные отзывы участников обсуждения не более чем желание натянуть на оценку удовлетворительно происходящее в этом "Чудо-Отеле". Тотальная экономия на всем, лениво выполняющие свою работу менеджеры Отеля (начиная с подбора персонала, заканчивая рационом и качеством приготовленных блюд и напитков). Ссылка на пандемию коронавируса в оправдание плохо организованной и недоделанной работе - просто позорище!!! МОРЕ, СОЛНЦЕ, ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ И УМЕНИЕ СДЕЛАТЬ СВОЙ ОТДЫХ ПОЗИТИВНЫМ И ЗАПОМИНАЮЩИМСЯ В ЛЮБЫХ УСЛОВИЯХ, НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К ОТЕЛЮ НЕ ИМЕЮТ!!!
14:10 24.10.20
Ну, человек явно ехал в какой-то другой отель. По тезисам.
У НАС НЕТ НОМЕРОВ с ВИДОМ НА МОРЕ. - у них действительно нет номеров с видом на море. Это, собственно понятно даже если на план отеля взглянуть.
Сейчас Луна -парк не работает из-за эпидемии. - он действительно не работает из-за пандемии. Это, собственно, известно и отель об этом говорит. Какая проблема выбрать другой отель, если это принципиальный момент?
Спортзал в отеле неплох, но тренер не пускал моего 11 летнего сына заниматься, хотя он был со мной. - вообще там на двери указано 14+. Это правила отеля. То, что тренер настаивает на их соблюдении - это скорее плюс отеля как раз.
И так во всем остальном.
17:43 28.10.20
Полностью согласна с автором Николаем. Удивительно откуда находятся комментаторы, которые яро защищают этот отель при том с хамством))
Add a comment
Add a comment