АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
190 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a couple in October 2020
12.10.20 - 18.10.20
- Abstained
3.8
  • 5- accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдых в октябре

Translate

Добрый день. Хочу поделиться своими впечатлениями от отдыха Orange County Kemer в октябре месяце.

Выбрали этот отель уже во второй раз, т.к. в прошлый раз он нам запомнился интересными дневными шоу, активной анимацией и качественным импортным алкоголем.

Каким же было наше разочарование когда мы ничего из вышеперечисленного не встретили в этот раз. В своем отзыве хотел бы рассказать о минусах отдыха. О плюсах Вы можете прочитать в других отзывах.

1. Анимация. Дневные шоу убрали, ночную дискотеку закрыли (вечерняя с 22 до 00 пока есть). Сами аниматоры и их развлечения на уровне детского лагеря. Вечерние шоу остались на прежнем высоком уровне.

2. Алкоголь. Под конец сезона этот отель решил сэкономить и убрал весь импортный алкоголь из баров (стали его продавать). Т.е. с отеля уровня 5 и форматом питания UAI скатился до средненькой 3. Причем бармены в каждый коктейль пытаются вливать водку (видимо ее много осталось), пару раз замечали это и просили делать текилу Санрайз всё-таки из текилы, а мохито из рома. Ещё одно неприятное замечание - некоторым турецким гостям отеля в турецком баре наливали Jameson по просьбе, остальным озвучивали что его нет.

3.В конце при выезде из отеля попросили подготовить ланч боксы с завтраком, т.к. вылет у нас был ранним. В итоге получили булочку с колбасой и сыром (при уровне обслуживания 5 uai). Разочаровало.

4. Питания. В целом все разнообразно и вкусно, но на обед иногда была только курица и костлявая рыба. Не хватало мяса.

5. Кондиционер. Были в 2х номерах, в обоих кондиционер работает только как вентилятор. Ночью просыпаешься от жары.

P. S. Огромное "спасибо" хочется передать центральному офису TUI. Сталкиваемся с их наглостью и жадностью уже 2й раз из последних 2х поездок.

При покупке тура специально выбирали билеты из удобного аэропорта и с удобным временем вылета, причем доплатили за билеты нормальные деньги. В итоге TUI перенесли обратный рейс в другой аэропорт и на 14 часов раньше (считай потеряли полностью оплаченный день тура). Конечно же никакие деньги возвращать они не планируют, валят все на авиакомпании.

Оценка сервисов отеля автором

3.9 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.8 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • 4.5 Couple
  • If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • Quiet
4.2 Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.8 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • Обслуживание
  • Алкоголь
  • анимация
Added: 20.10.2020 21:30
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 098 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый Александр,

Благодарим Вас за то, что Вы вновь выбрали именно Orange County Kemer Hotel. Мы были рады приветствовать Вас! Сожалеем о том, что в этом году Вы остались недовольны уровнем предоставленного сервиса. Следует отметить то, что а связи с пандемией и правилами, установленными Министерством здравоохранения Турции, пенные вечеринки, вечеринки в бассейне, крытые дискотеки и музыка после 00:00 полностью запрещены. Благодарим Вас за понимание. Спасибо за то, что Вы решили поделиться с нами Вашими советами и важными замечаниями, которые очень помогают нам в работе по улучшению качества обслуживания. Это дает нам надежду на то, что у Вас появится желание приехать к нам снова. Со своей стороны мы приложим максимум усилий для того, чтобы Ваш отдых прошел безупречно.

С пожеланиями хорощего дня,
Отдел по работе с гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 120) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Александр
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 20.10.2020
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 190