3
4 accommodation
3 service
2 food
ПРИЕХАЛИ В ОТЕЛЬ ВТОРОЙ РАЗ ,НО ОЧЕНЬ БЫЛИ РАЗОЧАРОВАНЫ...
Прибыли в отель в 9.30. Заселили в 13.30. Номер дали хороший, но слышимость происходящего в соседних номерах 100% да ещё и соседи чумные попались. Уборка в номере отсутствует даже не смотря на чаевые. Только выносили мусор и меняли полотенца. Влажной уборки и чистки сантехники за неделю не было ни разу. Зачем им моющие средства в тележках вообще не понятно. Питание это отдельная тема. Было такое ощущение что задача поваров была испортить продукты. Даже элементарное мясо на гриле выглядело как угольки, а внутри было всё сырое. Есть возможно было только гарниры и овощи. Рыбные и мясные блюда просто УЖАСНЫЕ. Несколько раз приходилось кушать в кафе на улице. Пляж нормальный, море прекрасное, чистое. Единственное зачем то прятали лежаки, а после негодования разгневанных туристов выставляли их обратно. Зачем не понятно! Если это было сделано для дистанцирования, то нужно было об этом позаботиться заранее, а не после того, когда отель забили под завязку. Самый большой плюс это ухоженная зеленая территория. Аллея по дороге к морю СУПЕР и конечно же ГОРЫ. Wi-fi работал хорошо и в лобби и в номере, а так же в баре на пляже. В один из вечеров выступали музыканты с хитами на любой вкус. Было весело. За этот вечер Спасибо!
19:46 04.11.20
Согласна, повара уволить и больше не нанимать. Так портить продукты. Пример. Шампиньоны с печенью в одном блюде - это загубить и то и другое... А в остальном всё более, чем удовлетворительно.Спасибо за отзыв.
Add a comment
Add a comment