Разочарование.
Приехала с коллегами по работе 01.11 .2020. Отель был пустой, гостей было человек 40.Нашли для нас очень маленький номер114. где мы втроём не могли передвигаться. На следующий день номер поменяли 102, но только за услуги массажиста. Нужно было купить Хамам! Море рядом, погода отличная, питание на 3 было. работники не носили маски в отеле, закон для них не существовал! 08.11 уехали гости, отель закрывался. Нас при покупке тура не предупредили что мы последние туристы и будем просто ждать своего дня вылета. Питание все включено выключили. Фото завтрака предоставила. 10.11 пришла на завтрак в 9.10 , была генеральная уборка в столовой, как на корабле залили пол водой и мыли шваброй, официант очень быстро бросил швабру и принёс мне завтрак, даже руки не помыл. Пришлось завтракать на улице.На следующий день официант нам подавал завтрак в куртке, не удержалась, решила оставить фото на память!На обед рис и курица, никаких овощей и фруктов, работники кушали овощи, несли полные тарелки, но нам это не давали. Вот такое было турецкое гостеприимство! Я пошла и попросила заменить курицу на овощной салат, нам сказали ничего для Вас покупать больше ничего не будут. Вино тоже было ФИНИШ! За 10 дней номер убрали 1 раз. 11.11 был вылет нам отказали даже в обеде.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
На счёт обеда в день вылета-обед в день вылета не включён в стоимость, только завтрак, и отель не должен был Вас кормить. Это международные правила заселения-выселения.
А вот на персонал без масок надо было жаловаться на ресепшен чтобы они решили вопрос, также и с уборкой номеров.
Вы действительно хотите удалить комментарий?