АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
689 + 0
Readership
Без статуса
2 комментария
Vacation as a With friends in November 2020
01.11.20 - 21.11.20
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Complaint
Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
01 - 21 November

Разочарование.

Translate

Приехала с коллегами по работе 01.11 .2020. Отель был пустой, гостей было человек 40.Нашли для нас очень маленький номер114. где мы втроём не могли передвигаться. На следующий день номер поменяли 102, но только за услуги массажиста. Нужно было купить Хамам! Море рядом, погода отличная, питание на 3 было. работники не носили маски в отеле, закон для них не существовал! 08.11 уехали гости, отель закрывался. Нас при покупке тура не предупредили что мы последние туристы и будем просто ждать своего дня вылета. Питание все включено выключили. Фото завтрака предоставила. 10.11 пришла на завтрак в 9.10 , была генеральная уборка в столовой, как на корабле залили пол водой и мыли шваброй, официант очень быстро бросил швабру и принёс мне завтрак, даже руки не помыл. Пришлось завтракать на улице.На следующий день официант нам подавал завтрак в куртке, не удержалась, решила оставить фото на память!На обед рис и курица, никаких овощей и фруктов, работники кушали овощи, несли полные тарелки, но нам это не давали. Вот такое было турецкое гостеприимство! Я пошла и попросила заменить курицу на овощной салат, нам сказали ничего для Вас покупать больше ничего не будут. Вино тоже было ФИНИШ! За 10 дней номер убрали 1 раз. 11.11 был вылет нам отказали даже в обеде.

All media files - 6 Photos from hoteliers - 6 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
1.7 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 2.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 2.0 Quiet
2.0 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
Rooms
  • Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • Пляж Клеопатра
  • Хамство
Added 12.11.2020 13:53 1 263 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Minsk Agent
22:00 14.07.21
Извините, но кто Вас должен был предупредить что отель заканчивает сезон? Турагент этого не видит при бронировании, да и туроператор тоже узнает уже перед самым закрытием отеля. Отель скорее всего рассчитывал что ещё будут туристы.
На счёт обеда в день вылета-обед в день вылета не включён в стоимость, только завтрак, и отель не должен был Вас кормить. Это международные правила заселения-выселения.
А вот на персонал без масок надо было жаловаться на ресепшен чтобы они решили вопрос, также и с уборкой номеров.
Извините Диана, но такой завтрак как на фото у нас был 3 последние дня! На обед и ужин рис и курица! Это полное неуважение к гостям! В ресепшн обращались. Нам сказали пишите куда хотите, нам все равно!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (170) Next rate Все отзывы автора (7)
Инна
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 06.06.2019
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Reviews: 7
  • Comments: 599
  • Readership: 6 296
  • Photos: 48
0 Благодарности