АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 28.08.15
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 2
Comments: 6
Readership: 1875
Photos: 10
1 USER SAID "THANKS"
Vacation as a With friends in
December 2020
04.12.20 - 15.12.20
- Abstained

4

5- accommodation

5- service

3 food

 
Correct review - affects rating
Отзыв написан из отеля

Отдых с нюансами по питанию

В данный отель прилетели отдыхать, основываясь на отзывах предыдущих отдыхающих. Однако большая часть отзывов не соответствуют действительности.

Размещение. Заселили в корпус, самый дальний от моря, в котором проходил действующий ремонт.

После нескольких просьб и обращений на вторые сутки были переселены в отремонтированный корпус.

Питание. уровня 3*. Мне как Турагенту есть с чем сравнить, в том числе с отелями Варадеро. Нет абсолютно никаких свежих овощей, нет зелени. Овощи представлены только в виде консервированных солений. Нет фруктов, кроме нарезанных грейпфрутов и бананов.

Вся еда, представленная на раздаче, пересушена и невкусная. В зоне жарки Рыбы и мяса вы получите невкусный нежующийся результат. Никаких супов, каш не имеется.

Рестораны Алякарт, к сожалению, также не порадуют ни качеством, ни вкусом блюд.

Отдельно следует сказать про воду, подаваемую в ресторанах и барах. Она не из бутылок, а наливается, пропущенная через фильтры - есть запах хлора. В номерах ставят бутыли по 1,5 л в сутки, но этого не хватает на сутки. Приходится покупать воду в маркете.

Сервис. Персонал старается, за это им спасибо.

Из плюсов также стоит отметить шикарную пляжную полосу, бесплатные каяки и катамараны, неплохой алкоголь. Также на рецепции вам предоставят по запросу бесплатно слип на 24 часа пользования wifi.

Также момент - приехали на День Рождения. Однако никаких комплиментов от отеля не последовало (обещанный ром в описании программы лояльности). Только после обращения на ресепшн удалось зарезервировать Алякарт, за что спасибо сотрудникам Ресепшн.

В отеле бывают перебои с холодной водой, это случается часто ночью.

От многих отдыхающих также слышал негативные отзывы по питанию.

В профессиональных чатах и группах турагентов я уже сообщил о данных нюансах. Осталось отдыхать 6 дней. Если что изменится, я сообщу. Будут вопросы, пишите, буду отвечать оперативно.

Дополнение от 12.12.2020:

Следует отметить, что после моей публикации отзыва Отель быстро отреагировал, состоялся личный разговор с менеджером по качеству отеля.

В результате чего качество и разнообразие питания в ресторане заметно улучшилось. Появились свежие овощи и зелень, хоть и не в большом количестве, но они теперь есть.

Также в разделе фруктов теперь помимо грейпфрутов и бананов бывает папайя.

Рыба теперь не только в жареном виде, но и в различных паровых вариантах, и достаточно вкусная. На ужине в обилии жарят морепродукты (креветки, мидии, кольца кальмаров), надо постоять в очереди минут 15-20, но хватает всем.

Качество разливаемой воды также улучшилось. Теперь она без запаха хлора.

В целом Отель очень старается улучшить сервис, и это очень радует.

Фото туриста отеля

Other pictures

Artem voted hotel services

3.9 Services and maintenance quality

4.0 Suitable for a holiday

4.5 Beach

4.0 Children services

3.5 Location convenience

4.1 Rooms

5.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Пляж бесплатные водные виды спорта
Disadvantages
Мало свежих овощей и фруктов
Added from hotel 09.12.20 18:48 (2 665 characters in the review)
Add comment
Complain

22:32 09.12.20

Доброго дня прилетаем на днях, есть где рядом поесть , если там не кормят? Интернет хорошо работает? Не узнавали про услуги даймонд? Есть ли инвентарь для тенниса и бесплатно он? Розетка наша русская в номере?

02:47 10.12.20

Покушать за пределами из ближайшего можно только в ресторане Фламинго, в 400м направо, если идти по пляжу. Стоимость за набор лангуст, креветки, салат - 20 CUC. Но мы там не кушали. Интернет работает в зоне лобби, скорость около 5 Мбит/с. Про Даймонд не узнавали, про теннис также. Розетка - да, подходит под русские вилки.

18:18 10.12.20

День добрый Елена! Программу Diamond Club Вы можете бронировать в Вашем турагентстве или при заселении в отель. Есть 2 тенисные корты, но лучше брать собой свой инвентарь

08:39 10.12.20

Спасибо.

18:16 10.12.20

Артем день добрый! Прежде всего хочу поблагодарить за Ваш отзыв и комментарии и соответственно передал директору в отель для того, чтобы проверили и приняли меры по поводу того, что Вы написали. Хорошего отдыха.

18:52 12.12.20

Благодарю за оперативную обратную связь. Представители отеля уже связались, изменения по питанию в отеле положительные.

22:05 11.12.20

Что же у отеля категории 5* и питание такое плохое? А мы собираемся в конце января приехать. Отзывы пишут хорошие.

19:04 12.12.20

добавил в тексте отзыва, что изменилось по состоянию на 12.12

12:51 14.12.20

Наталья день добрый! Прошу Вас не сравнивать 5* в разные страны по разному, поэтому лучше понимать специфику отдыха на Кубе и не иметь повышенные ожидания, главное Вы приобрели тур по доступной цене и нужно брать собой хорошее настроение.

18:51 12.12.20

Следует отметить, что после моей публикации отзыва Отель быстро отреагировал, состоялся личный разговор с менеджером по качеству отеля.
В результате чего качество и разнообразие питания в ресторане заметно улучшилось. Появились свежие овощи и зелень, хоть и не в большом количестве, но они теперь есть.
Также в разделе фруктов теперь помимо грейпфрутов и бананов бывает папайя.
Рыба теперь не только в жареном виде, но и в различных паровых вариантах, и достаточно вкусная. На ужине в обилии жарят морепродукты (креветки, мидии, кольца кальмаров), надо постоять в очереди минут 15-20, но хватает всем.
Качество разливаемой воды также улучшилось. Теперь она без запаха хлора.

В целом Отель очень старается улучшить сервис, и это очень радует.

13:57 13.12.20

Было хуже?) Приехали 11 и офигели, вся еда сухая и не соленая, фруктов нет совсем, а то что есть это смех. Пляж даже почистить не могут🤦

19:14 13.12.20

спасибо за ваш отзыв Артём
и спасибо отелю за быстрое реагирование, надеюсь впредь туристы будут посылать только положительные отзывы

12:49 14.12.20

Артем день добрый! Спасибо большое за Ваши комментарии и действительно обеспечение отелей не всегда на уровне ожидания клиентов, но делаем все возможное, чтобы клиенты остались довольными. Нельзя ожидать много от Кубы по питанию ни про сервис, тк нужно учесть что до этого были очень трудные и без туристов месяцов и деньги страна и отели зарабтывают когда есть туризм, поэтому временами всего хорошо, временами есть над чем работать, но кубинцы действительно желают, чтобы туристы радовались и проводили хорошо время.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up