Уровень сервиса сильно ухудшился по сравнению с 2018 годом.
Впервые мы побывали в Имеретенке и в Бархатных сезонах пару лет назад. И честно признаться влюбились и в само место и в отель. На тот момент он был относительно новым, и видимо еще какие то стандарты обслуживания присутствовали, и видно было что отель клиентоориентирован. Все вопросы решались быстро и легко. Сейчас история кардинально поменялась. Номера поистрепались, персонал охамел, парковка стала вдруг платной. Вообще каждый чих стал платный, но даже при этом никто ничего не хочет делать. В нашем номере не работал фен, номер менять отказались, недостаточная причина для смены номера. Предложили поменять номер, за дополнительную оплату. Ругаться мы не стали, оплачивать переезд тоже. Вообще хотелось как можно меньше оставить им денег сверх. Парковку для арендного авто оплатили сразу на весь период, нам выдали парковочную карту, но на въезде пропускная система не работала, приходилось каждый раз показывать квитанцию на оплату количества дней, в которой не указаны даты и охранники стоял и считал со дня оплаты не истек ли наш срок парковки. Итак по несколько раз в день! Это занимало уйму времени и к концу отпуска уже просто раздражало. Новогодний ужин, это вообще шедевр русского сервиса. Разложили всем в номера красивые брошуры в которых сообщалось, что можно в новогоднюю ночь заказать праздничный ужин, с меню стоимостью и номерами телефонов. Зная что 31 декабря рестораны могут не работать, мы решили воспользоваться этой историей. Первый раз позвонили туда 29 декабря, нам ответили что по новогодней ночи заказы будут приниматься с 30 го не раньше. На просьбу принять заявку сейчас с предоплатой, мне повторили заученный ответ про 30ое декабря. Мне же тогда показалось странным такое отношение к клиенту. Я прошу у них взять с меня денег а они не берут))) Ну думаю ладно, не хотите как хотите. 30 го числа, мы гуляли по Тисо-самшитовой рощи, и про заказ конечно же забыли. Вспомнили об этом 31 декабря утром, стали набирать в районе 10.00 никто не брал трубку. Пошли завтракать в столовый дом Окрошкин, и решили прогуляться по всей ресторанной улочке и выяснить кто и до скольки работает. Оказалось остальной сервис шагнул далеко вперед по сравнению с прошлыми годами и есть куча ресторанов, работающих до 21.00 в которых можно и покушать и взять с собой и даже заказать доставку. Так что, прекратили мы свои тщетные пробы дозвониться до службы доставки в номера, ушли гулять, вечером спокойно поужинали в ресторане, набрали вкусняшек и шампанского в номер.
Мораль сей басни такова, больше ехать в бархатные сезоны у меня нет никакого желания, безусловно если мы соберемся в сочи, то будем выбирать отель в имеретенке, но это точно будет другой отель.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?