АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1669 + 0
Readership
Bronze status
1 комментарий
Отзыв об отеле Otium Park Amphoras Blu Resort (отель был переименован 01.03.21)
Vacation as a couple in November 2020
15.11.20 - 22.11.20
- Recommend this hotel
4.7
  • 4 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Второй раз в Алохе. Промежуток месяц, что изменилось?

Translate

Отдыхали второй раз в этом отеле с 15 по 22 ноября 2020г. Тур на двоих с вылетом из Киева стоил 530 дол.

Прилетели рано утром, позавтракали и нам сразу дали номер. На рецепции нас узнали, были очень приветливы.

Номер в этот раз был недалеко от главного корпуса. № 4123-по площади ооочень небольшой, двуспальная кровать и проходы вокруг нее. Балкон один, с него боковой вид на море. В номере работало абсолютно все.

Уборка качественная каждый день. Питьевая вода 1,5 л на двоих поставляется регулярно.

Пляж. Он большой, мест достаточно всем. НО! Красный флаг был практически каждый день.

Даже когда не было волн-есть течение и купаться запрещено.

Питание на пляже-картошка-фри, рыба жаренная, пицца.

Бар на пляже-отлично, все всегда есть.

Бар у бассейна-тоже все хорошо.

Питание в главном ресторане-разнообразно, вкусно. На гриле только повар выделял соотечественников: египтянам 2 крылышка, славянам-одно. Больше такого нигде не было.

В октябре был бесплатный трансфер в Нааму, в ноябре его отменили. Очень прискорбно.

Работа гестрелейшен-на высшем уровне, просто ОГРОМНОЕ спасибо!

Территория всегда чистая, садовники стараются.

Только красный флаг мешал полноценному пляжному отдыху, все остальное-отлично!

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0
  • питание
  • обслуживание
  • большой пляж
  • комары
  • течение
Added 22.01.2021 10:11 1 207 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Дорогие гости,
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить Вас за выбор отеля Otium Park Amphoras Blu и за потраченное время на написание отзыва.
Мы рады, что Вы остались довольны работой нашего персонала, но также приносим свои извинения за то, что не оправдали Ваши ожидания в предоставлении некоторых услуг.
Нам очень важно знать мнение наших гостей об уровне обслуживания в отеле.
Мы будем рады снова приветствовать Вас в нашем отеле и с нетерпением ждем встречи с Вами и Вашей семьей в ближайшем будущем.
С уважением,
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (720) Next rate Все отзывы автора (16)
Елена Верби
Ukraine
Nikopol
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 14.02.2016
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 16
  • Comments: 61
  • Readership: 16 366
  • Photos: 114
0 Благодарностей