Двоякие впечатления
Двоякие впечатления от отеля Day& Night Connected Tropitel Wawes.
Пишу отзыв специально спустя два дня ,после прилёта, когда чувства поостыли, прошла злость и эйфория!
Мы отдыхали 24-31.01.2021. Компанией 4 взрослых и ребенок.
Нам дали два номера 235 и 236 на втором этаже с офигенной панорамой на весь отель и бассейн,
по моей просьбе, и просьбе нашего турагента, но с нас попросили деньги на рецепшн. Я не дал, подумал если не понравится, дам 20$. Не понадобилось. Отель и так был не полный.
В номере халаты. Тапочки , утюг и доску говорят по запросу.
Сам по себе отель прикольный, но маленький. Видно, новый. Территория , корпуса, интерьеры, номера, мебель,ванная- все ок.
С чистотой все в порядке.
Бассейн небольшой, но симпатичный. И зелень вокруг. С подогревом есть проблемы. В первый день вода была прохладной, около 24 гр. После моих хождений и просьб по всем, кому можно, на следующий день вода была горячая. Около 30гр. Остальные дни опять была еле теплая. И главное они меряют своим градусником, показывает 28, но люди в бассейн не идут, потому что по ощущениям градусов 23-24. Моя жена в бассейн залезла за все дни раз пять.
Такая же ситуация с Волной. Там бассейн ледяной и люди в него не ходят. Соответственно волну не включают. Думаю в сезон она работает, когда тепло. Нам включили специально для фото, после долгих уговоров и возмущений. И больше не работала. Маленький бассейн с горками горячий всегда.
Если кто-то едит сюда на море, то его здесь нет! В смысле, вообще то есть, но это на подобие Евпатории или Кирилловки. Про кораллы и рыбки можно не мечтать. Их нет от слова совсем! И вид не на открытое море, а на противоположный берег залива. И плюс куча кораблей, яхт и лодок.
Пляж маленький, лежаки хорошие, но стоят штабелями, зонтики местами поломаны. И не совсем чистый пляж. Не вызывает желание ходить на море.
Кстати дорога до моря совсем не напрягает. От нашего отеля 100м до отеля 1линии, хотя и это не первая. Через зелёную территорию до лифта метров 300-400. И от самого отеля внизу до пляжа метров 200-250. Обратно подвозит машинка вгорку.
Питание.
Это самая большая проблема этого отеля. Еды крайне мало. Мясо , курица, рыба есть в одном виде, при чем рыбу целиком не жарят, И странно, еда не горячая. Рис прохладный, не подогревается.
Один раз была печень. Баранина в виде котлеток.Гриль два раза за 7 дней. Картошка фри только на баре у моря.
Говядина в виде вареного мяса с подливой. Овощи есть, не много. Сыр Фета один раз кладут. Не успел взять, второго раза не будет.
Выпечки мало, но есть можно. Тортов выбора нет. Фрукты тоже выбор не ахти. Дыня, яблоко, гуава нарезаны маленькими дольками. Манюсенькая хурма, финики, гранат. Это все бывает по очереди, в разные дни, не все сразу. Говорят раз была клубника, но я не видел. Не успел)) Фруктов целиком нет! Вижу такое впервые!
Морепродукты? Вы что!
И вообще, здесь я ел такое, на что раньше даже не посмотрел бы. Короче это называется Голодным не будешь!
Алкоголь как везде, разбавленный. Но! На лобби есть 5 напитков в стекле. Их пить можно, и очень даже ничего. Новым туристам бармены говорят , что это платно. Нужно показывать пальцем на бутылки сзади бармена и говорить налей то, иначе нальет бурдяк с пластика. Пиво в основном бутылочное, но есть и кеговое. Просите из бутылки. Отличие есть.
То же самое и с кофе. Есть кофемашины с гранулированным Нескафе, редкая дрянь. И есть профессиональная кофемашина рожок с натуральным кофе. Нужно указывать, чтобы не налил бурдяк
С обслуживанием есть проблемы!
Половина персонала с недовольным лицом! Не приветливые и цыкают, когда что-то просишь!
Еду нужно выпрашивать. Ощущение, что они отдают своё, последнее.
По словам местного работника нам просто не повезло! Похоже все зависит от менеджера, который в данный момент управляет, или колличества туристов. Бывает отлично, хорошо, плохо и очень плохо. Мы попали , что плохо. Ведь я сюда ехал по отзывам и видеообзорам. И там всё было по другому.
От чего это зависит, неясно. Лотерея. Ведь месяц назад все было отлично.
Уборка в номерах нормальная. Даёшь доллар или нет, разницы нет. Убирали даже когда висит табличка не убирать. Шампунь дали в день приезда и аж на 4й день выпрашивал ещё.
Лобби в отеле маленький, но симпатичный. Но самое удачное, что перед ним на улице, на внутренней стороне отеля, есть площадка с креслами в виде срезанных яиц из ротанга. Народ собирается компаниями, сдвигает кресла , столики и отдыхает. Мы большой компанией играли в корову (крокодил).
Анимация хорошая. И местные ребята и украинки отрабатывают на все 100.
Вечером конкурсы, представления. Днём на бассейне и на море. Музыка целый день. Это радует.
Вечером есть посещекние ночного клуба с танцами и коктейлями, но пиво платное.
Wi-Fi как-бы есть, но работает с перебоями. У нас два дня интернета почти не было.
Угораздило нас пойти в СПА. Повёлся первый раз в жизни на приветливого, обходительного зазывалу. Сторговались за 25$ за 100мин.
Но так как нас 5 чел, отправили в отель Наама на 1й линии. Это Ужас! Не рекомендую никому! Массаж не очень. Хамам вообще нет слов! Грязно, все старое и пора делать ремонт. И отношение... Нас гоняли по коридорам с массажа на сауну и в хамам как гусей. Именно подгоняя. Не вздумайте идти! Никакого релакса! Тем более , что на пляже , рядом с нашим , массаж 5$. Это я узнал потом.
Возможно при отеле здесь, Вэйвс, все по другому, сдесь же всё новое. Узнавайте.
Инцидент!
У жены ДР 27.01. Украсили номер, все ок.
В это день работал только Итальянский ресторан. Я знал по отзывам, что он не очень и хотел в восточный. Но выбора не было.
Мы познакомились с ребятами, у них тоже в этот день был ДР. Пошли вместе, 7 чел. Жена нарядная,на каблуках и с букетом цветов, сказали некуда поставить...в ресторане!!! Пришлось цветы нести обратно в номер.
Еда холодная, не вкусная, как со столовки. Всё долго описывать. Вместо Сибаса принесли кусок филе в кляре, опять же со столовки.
Были сильно не довольны, что мы попросили бокалы под шампанское, а потом под виски. (Напитки наши)
На ужин дают 1час.
Через час двадцать я подхожу к менеджеру ресторана и говорю, у нас два ДР, где поздравления? А он ...я по русски не говорю, и отворачивается. Через 10 мин выходит 1 официант с двумя тортами и стоит, без слов! Где-то тихо включили музыку. Это все поздравление!!!
Я немного поругался на рецепшн. Толку не дало.
Собрались, забрали торты,пошли на главный ресторан. Там хоть колонки, музыка.
Попросили менеджера этого ресторана, с кучей уговоров, здесь устроить нормальное поздравление. Сели праздновать. Через десять минут человек 10, с барабанами с песней реально исправили ситуацию. Поздравили круто! Думал всё, ДР испорчен. Как пологается управляющего отблагодарил.
Через день решил сходить к Гастролейшн. Что-то нужно делать с таким отношением. Нам не повезло, но хоть после нас людям такого не сделают.
Огромное спасибо Виктории. Вызвала старшего менеджера. Все рассказали о еде, отношении, цыканьях. Хороший мужик, но сделал вид, типа удивился. 10 раз извинились!!!
Сделали нам комплимент (извинение) в виде фруктовой тарелки в номер и посещение Восточного ресторана Bohatat в отеле Тропитель Наама, на первой линии. (Для нас он платный)
Это совсем другое дело! Обслуживание, еда на гриле, бутылка вина!
Зачёт! Всем рекомендую!
Буквально на следующий день после общения с менеджером и Гастролейшн поменялись люди, стали еду накладывать нормально и начали шурстить всю территорию, газоны, кустарники. Может совпадение...
В принципе много нормальных ребят работают. На бассейне, на пул-баре, на рецепшн, аниматоры и в ресторане тоже, но далеко не все к тебе нормально относятся.
В целом отель классный!
Как по мне не очень то и молодежный. Думаю при нормальном Управлении, менеджменте и питании, это отель может быть отличной Пятёркой. Ведь не зря когда мы летели , его рейтинг на ТопХотел был 4.67...
В большей степени наш отдых спасла веселая компания, а-то сказал бы, что не повезло с отдвхом.
Думаю большую роль играет время, когда летишь. Мы были в конце января, несезон, и похоже, что в это время у них жёсткая экономия.
Отель рекомендую! Но с небольшим оговорками...
P.S. Огромное ФЭ представителю Туи, который потратил 1.5 часа нашего отдыха на всякую дичь, которую он втирает туристам, на встрече с агентом. Жаль времени. Можно не ходить. Он позвонит, потом , чтобы Вы заполнили бланки. Так делали умные люди.
Это важно!!! Для любителей увезти с собой полотенца и халаты!
Перед отъездом домой, уже сидя в автобусе в аэропорт, мы прождали 30 мин. Оказывается проверяли все номера отъезжающих. Как нам сказали.
И последнее, не относящееся к отелю.
Если будете брать экскурсию на Яхту с посещением Белого острова и Рас Мохаммеда, не важно у кого.
Заповедник Вы увидите только с моря, с расстояния 5-7 км. Это не та экскурсия, что на автобусе с посещением достопримечательностей, меня не предупредили.
И Белого острова нет!(по крайней мере зимой) Просто белый песок и воды по колено! Он затоплен. И с яхты плыть метров 200-300, смотря где останоятся. Говорят только летом его видно. Фото на яхте не профи. Хотят 25-40$, по итогу отдают за 10.
За Фото и видео под водой хотят 15-25 $, я забрал за 5.
Такие дела.
Всем хорошего отдыха!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Большое спасибо за то, что нашли время поделиться своим отзывом о вашем отдыхе в нашем отеле. Ваш отзыв очень важен для нас. Приносим свои глубочайшие извинения за доставленные неудобства. Мы очень серьезно относимся к нашим стандартам гостеприимства и стараемся изучить проблему и предпринять соотвествующие меры,чтобы это больше не повторилось . Пожалуйста, дайте нам возможность снова приветствовать вас в ближайшем будущем.
С наилучшими пожеланиями, DAY&NIGHT Connected Tropitel Waves!
Вы действительно хотите удалить комментарий?