АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 03.09.18
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 4
Comments: 7
Readership: 7572
Photos: 44
Vacation as a couple in
September 2020
09.09.20 - 16.09.20
- Abstained

3.7

3 accommodation

4 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Отдых в любимом Кемере

Не смотря на пандемию ,решили на недельку с мужем отправиться в Кемер в сентябре .Погода была отличная ,море шикарное (тёплое и чистое )Люблю Кемер море и горы.

Отель сети Армас.Гюль означает цветок.

Заселили в корпус через дорогу ,хотя был оплачен номер в корпусе на пляже-бич ,из Харькова платили 24900гривен.

По приезду сказали на рецепшене ,что в корпусе бич свободный номер есть только без балкона ,но мы его не смотрели(нам не предложили посмотреть).Показали в корпусе Гюль отличный просторный номер на 1 этаже с видом на горы,правда как раз перед балконом маленький бассейн с горками,но в принципе,днёмна балконе делать нечего- жарко.В номере большая кровать.Огромное спасибо женщине,которая убирала в номере.Дважды меняла постель,славная женщина.

Не знаю ,почему отель значился как 5 (на топ хотелс и др. ресурсах это 4).

Пообещали переселить на следующий день.Мы даже вещи сильно не распаковывали.Наша турагент ,подняла шум ,позвонила туроператору.На следующий день была встреча с гидом.Он обиделся на шум,говорил что и сам бы помог ,даже экскурсии нам не впаривал.После встречи мы с ним подошли на реепшен.Он пообещал .что нам предложат номер на выбор ,но показали только один номер на 1 этаже,вид никакой (если бы нам сразу показали номер в бич корпусе,мы бы и не поднимали шум.А оператору они наврали,что показали номера в двух корпусах .

В бич номера меньше ,а за более просторный ,нам в первый вечер сказала девушка на рецепшене, нужно много доплачивать,не знаю сколько,это в наши планы не входило.Сказали,приходите завтра ,может будет лучше номер.Но мы приехали на неделю,уже хотелось отдыхать,а не переселятся,в общем мы остались в номере через дорогу от пляжа и ресторанов ,за это я потребовала бесплатно вай фай ,дали только на 3 дня на один телефон.

Короче,если надумаете ехать в этот отель,будте готовы ,что вас заселят через дорогу.Есть подземный переход .Вообще-то полезно двигаться!

Возле перехода попахивало канализацией ,но не критично.

Возле нашего корпуса тоже был бассейн ,можно было отдыхать в тени апельсиновых деревьев.Также бар и на полдник можно было подкрепиться гамбургером и картошкой.

Рядом с нами- маленький бассейн с горками.

Питание как в четвёрке ,но голодными не останетесь,в основном курица ,индюшка ,рыба была костлявая,много овощей и сырых и тушёных....

Продолжение следует......завтра допишу......

Дописать сразу не получилось..

Фруктов было достаточно: виноград , яблоки , сливы , мандарины ( незрелые ,кислые ),персики .Апельсины быстро разбирали , странно в Турции несколько раз в год собирают урожай апельсинов , почему то их мало давали.

В целом , по прошествии 6 месяцев , минусы отеля кажутся не

критичными ,просто в этом отеле мы не получили оплаченый нами номер(бич стоил дороже ).

Отель , я оцениваю на твердую четверку , очереди в ресторане были во всех отелях ( блюда накладывали сотрудники отеля, по санитарным нормам так теперь положено из-за короновируса ).

Главное- прекрасное Средиземное море , гостеприимная Турция,конечно мы снова сюда вернёмся , может быть и в Армас...

Viktoria rated hotel services

3.8 Services and maintenance quality

3.8 Suitable for a holiday

4.0 Beach

3.7 Children services

4.6 Location convenience

5.0 Rooms

3.5 Hotel infrastructure

View all
Added 10.02.21 01:15 (3 042 characters in the review)
Add comment
Complain

23:21 24.02.21

Вообще, корпуса имеют другие названия, первый раз читаю, что их называют Гюль, и т.п.) На самом деле в корпусах на второй линии очень неплохо, я именно туда и заказываю, был уже 3 раза.

01:46 04.05.21

Корпуса через дорогу действительно называются Гюль . И дело не в том ,как они называются , а в том что корпус Бич , оплаченый нами , стоил дороже .Просто в этом отеле существует практика заселять через дорогу . Я с вами полностью согласна , номера на второй линии не плохие , уборка у нас была на 5 с плюсом.

10:17 02.03.21

Здравствуйте Victoria ,отель благодарит за внимание и за то, что нашли время и написали комментарий , спасибо за замечания ,будем рады видеть вас вновь,

12:10 07.04.21

Здравствуйте, подскажите в ресторане обслуживают повара, или как раньше сами накладываем пищу? До пандемии.

12:45 07.04.21

Здравствуйте, нет все как в период пандемии, повара на раздаче, вы только показываете, что именно вам нужно, такая же процедура и с напитками в ресторане, чай ,кофе,-вода - все раздают - масочный режим, при входе и наборе блюд маска, за столом снимаете, всего доброго

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up