АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
170 + 0
Readership
Без статуса
1 комментарий
Vacation as a couple in February 2021
18.02.21 - 07.03.21
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Такого ужаса я еще не видел

Translate

По приезду в Кострому в 5 часов утра нашу группу из 34 человек почти 2 часа держали на морозе в ожидании трансфера в санаторий. На ресепшн, угрожая недельным карантином, потребовали сделать тест на ковид за 2000 рублей, хотя в приложении к путевке требовалась только справка об отсутствии контактов с больными.

Номера маленькие с узким проходом между кроватями. Старые телевизоры с крошечным экраном, но с большим кинескопом. Санузел 1,5 кв.метра с дыркой в полу вместо поддона, поэтому в каждом есть тазик с тряпкой (чтобы, когда моешься, вода не переливалась в комнату). По утрам горячая вода имеет коричневый цвет. Вызванный сантехник сказал, что все дело в очень старых трубах, поэтому "Минут 40 сливайте". Полотенца - ровесники отеля и у них поверхность как крупная наждачная бумага. Номера с видом на Волгу очень холодные и люди спят под тремя одеялами. Администрация объясняет, что завхоз никак не купит утеплитель, чтобы не дуло через балконные двери.

В лечебный корпус можно проходить по переходу. Но указанные на сайте санатория ванны, подводный массаж и прочие водные процедуры уже год как не выполняются. Директор заявила, что ванны надо протирать антисептиком, а его еще не приобрели. На вопрос: "А душ Шарко" не надо обеззараживать, она обещала, что "Он завтра же будет работать", но опять соврала. Массаж делает молодая девочка по 6 минут на человека. Сауна почти 3 года не работает. Бассейна нет и не было.

Библиотека имеет большой фонд книг, но все старше 1990 года из-за отсутствия финансирования.

В столовой выбор лишь из двух блюд, из которых часто мясное лишь одно (замена гарнира с капусты на вермишель выбором не считается). Мы всем столом часто пытались найти в жидких щах мясо, а в рыбном супе рыбу, но это удавалось редко. Кефир 1% и выдается лишь 3 раза в неделю и то не всегда. На вопрос: "Почему нет кефира если он написан в меню" официантки традиционно отвечали: "А на заборе много чего написано". На 23 февраля меню было то же (если не считать, что на продажу выставили за 800 рублей медовик, который у них в магазине стоит 350).

Досуг убогий - пару раз в неделю танцы, песни под баян и иногда кино 30-40 летней давности.

Но самое главное то, что у санатория вообще нет своей территории. Он расположен на маленькой террасе крутого спуска к Волге. Поэтому выше корпуса крутой подъем, а снизу крутой обрыв. Есть только узкая дорожка от жилого корпуса мимо клуба и столовой длиной примерно 80 метров. Да и то перед столовой натянули ограничительную ленту под лозунгом: "Вдруг с крыши снег упадет". На вопрос: "Почему же вы его не счистите" ответили: "Он со временем снег сам сойдет".

В холле и столовой для прогулок указан терренкур по узкой крутой дорожке вверх мимо церкви через лес до лыжной базы . Но его никто песком не посыпает и люди часто травмируются. При обращении с переломом врач санатория говорит: "Прикладывайте холод и он сам зарастет". Скорая помощь в санаторий приезжает лишь в случаях сердечных приступов и осложнения ковида. Свой транспорт для поездки в травматологию санаторий не дает, предлагая ехать на такси, что обходится отдыхающим более чем в 3000 рублей. Люди вынуждены гулять на ветру вдоль Волги по скользкой дороге, уворачиваясь от машин.

В санатории за все пытаются содрать деньги. Даже шахматы и домино, которые у все других лежат свободно, здесь можно получить только за наличные.

В результате многие уезжают раньше срока, хотя из-за удаленности станции сделать это непросто и накладно. Так из 34 приехавших в нашей группе до конца выдержали лишь 26. Местные жители в санаторий приезжают лишь иногда на выходные и санаторий живет за счет социальных путевок из Москвы и Иваново. Поэтому санаторий заполнен лишь на 25-30%. И "Добро" на приезд московских пенсионеров (как смеясь говорят медсестры) санаторий получает "из-за хороших связей хозяев нашего санатория с мэрией Москвы".

Персонал (за исключением директора санатория) приветливый, хотя заработки "смешные". Так горничная, работающая "как пчелка" получает (по ее словам) всего 12 тысяч рублей в месяц.

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
Rooms
  • Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • Хорошее отношение персонала
  • Отсутствие территории
  • плохие номера
  • питание и анимация
Added 14.03.2021 09:30 4 158 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Забыл сказать, что за все 18 дней не было ни одной экскурсии.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2) Next rate Все отзывы автора (27)
Юрий
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 10.02.2013
  • Countries, cities: 11 / 24
  • Reviews: 27
  • Comments: 1010
  • Readership: 0
  • Photos: 0
0 Благодарности