АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
597 + 0
Readership
Без статуса
9 комментариев
Vacation as a With friends in March 2021
06.03.21 - 13.03.21
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отель

Translate

Были в отеле первый раз, все понравилось, есть пару тройку замечаний, но они незначительные.

Положительные стороны- огромный отель, я думаю я таких больших еще не видела- очень впечатляюще зрелище на вид и чувствительно для ног - свои 10 тыс. в день делались легко и просто, особенно, если учесть, что жили мы, по сути, на 6-м этаже ( в корпусе 3). Номер дали после настойчивых просьб и угроз "подержаться за горло", но это было сказано больше в шутку, потому что перед нами заехало 5 автобусов и людей было очень много. Мы видели, как ребята на ресепшене не разгибаясь работают и стараются, чтоб все было хорошо. Номер нам понравился, у нас в номере были халаты- что оказалось довольно редким явлением в гостинице, но мы ими практически не пользовались. Номер убирался "на отлично" - ежедневно мылся пол, полотенца свежие, все чисто, аккуратно, мы ежедневно клали шоколадку или доллар- шоколадки очень котируются в Египте))

Купались в обеих лагунах- ветер практически был все время, пару дней было тихо и мы успели покупаться на пляже, где есть живой коралл и посмотреть на рыбок. Лежаков всем хватало и сказать, что лежащие полотенца как то напрягали - нет, проблем с местами не было, места были и на пляже и возле лагуны- мы загорали возле бара, развернув лежаки в сторону моря. Когда ветра нет и температура - 26-30 градусов- вообще благодать.

Развлечения- мы с удовольствием слушали живую музыку- девушку и парня - голоса хорошие, исполнение приятное, песни- одна лучше другой. Для любителей была дискотека на пирсе. Про Дискотеку в Будде мы не знали, и почему то я сомневаюсь, что она там была, хотя возможно, мы просто мимо проходили, когда дискотека не работала, потому что двери Будды были закрыты. Вай Фай вечером практически переставал работать, были места где его не было, но у меня была карточка телефонная, так что мобильный интернет всегда был в качестве запасного и проблем со связью не было.

Общее впечатление положительное - ребята в отеле доброжелательные, никаких лишних движений, никаких грубостей, хамства или негативна не было, начиная от ресепшена, заканчивая продавцами в магазинчиках. Такое положительное единодушие и культуру на курортах Египта я вижу первый раз, обычно проскакивает что то негативное, тут - выше всяческих похвал.

Негативные моменты.

Не стали помогать с мобильной связью - я купила карточку телефонную оператора Оранж и не понимала, как настроить интернет, после того, как основной пакет закончился- меня тупо отправили, сказали, что ничего не знают и не понимают- это на ресепшене, в баре ребята просто подсказали, что пакет кончился, пришлось качать переводчик и переводить все смс , чтоб разобраться что к чему. Но сам по себе отказ был очень неприятный - куча текста на арабском, интернета нет, заплачено за карточку 10 долларов, а знающие арабский помочь отказываются.

Питание .

Прочитала отзывы выше и поняла, что мы не ошиблись, предположив, что такое питание- это результат карантина и долгого закрытия гостиницы. Экономят на всем, питание очень однообразное, очень много блюд откровенно не вкусных, пару раз давали говядину, которую разгрызть невозможно, потом эту же говядину находить в подливе с овощами и снова она не жуется. Четко видно, что повара, которые стоят на гриле, получили распоряжение давать как можно меньше кусков той же курицы - подходит подросток - ей 2 кусочка, подходит крупный парень - точно такое же 2 кусочка, парень начинает требовать доложить- докладывают с неохотой)) Металлические лотки пустеют - и никто не торопиться их заменять на полные- все делается не очень быстро, я так понимаю, с расчетом на то, что турист побегает, увидит что лоток пустой и пойдет возьмет что то другое. Ну и очень однообразное, плюс, по вечерам жаленая рыба подавалась с кляре с какими-то приправами, которые я не смогла есть, как не старалась. В общем, голодными не были, но и шика особого не было- как тут выше писали про фреши, креветки и фруктовые салаты- не было такого))

На 8 марта давали клубнику и клубничный фреш- было приятно и вкусно, так что отел в праздник отличился))

Ну и есть еще вопросы, но это уже не к отелю, а к представителям компании Корал- во первых, нам никто не сказал, что в отеле есть бесплатная экскурсия по городу. С нас содрали 6 долларов с человека, с обещанием заехать и в торговые центры и на рынок с фруктами, потом мы выяснили, что никаких фруктов по дороге нет, а так как для нас было принципиально купить клубнику, то мы просто отказались от поездки, денег нам, конечно, никто не вернул. Так что то, что рассказывают представители агентств на встрече, можно спокойно делить на два и если нужно, спрашивать на ресепшене- оказывается, в самом отеле есть бесплатные экскурсии и такси стоит 10 долларов в две стороны. Что касается угроз, что нет страховки и никто ни за что не отвечает, а агентство типа за все отвечает - это не правда, страховка туриста касается всего времени пребывания на территории Египта.

Ну и еще совет, так как многие туристы не знают или просто не обращают внимание - если у вас что то случилось- порезали ногу, ударились, у ребенка кашель и температура - прежде чем куда до ехать сломя голову, или терпеть порез и скакать на одной ноге- позвоните в страховую и пусть она решает ваши проблемы и лечит. А то был случай, когда мама испугалась за ребенка, схватила такси и поехала в больницу, там ребенка лечили, а потом выставили счет на 2,5 тысячи долларов. При этом в страховую мама позвонила уже после того, как выставили счет, на что страховая ответила, что вообще не при чем и надо было сначала звонить, потом решать вопросы с оплатой и видами больницы, врачей и лечения.

Берегите себя, обязательно в море надевайте коралки, чтоб не порезать ногу, потому что в этом отеле придется много ходить, чтоб все увидеть и получить удовольствие от отдыха))

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.9 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.8 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
5.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Номера
  • пляжи
  • территория
  • обслуживание
  • Питание однообразное и экономное
Added 15.03.2021 19:03 5 813 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Здравствуйте.Думаем ехать в данный отель в середине мая,подскажите в 7 корпус есть расселение, не на ремонте?Курсируют ли автобусики внутри отеля?
Честно говоря, так как мы были в отеле в первый раз, мы с нумерацией не очень разобрались, но наша подруга жила в номере 7115, предполагаю, что именно это и есть корпус №7 о котором вы говорите- в этом корпусе все ремонтные работы закончены, номер очень классный, как раз как многие любят- внутри стены выложены из камня. Ремонтные работы на сегодняшний день (10-12марта) идут в номерах, которые выходят прямо на бассейн- номер этого корпуса не знаю, как мы поняли, ремонтные работы двигаются от центрального корпуса, где ресепшн, в сторону корпусов, которые ближе к Посейдону. Вся часть корпусов до бассейна полностью готова и туда активно селят до самого верха. Автобусики ездят, возят чемоданы. Так как мы жили по сути на 6-м этаже, как бы во втором ярусе от ресепшена, то мы везде ходили пешком, везде близко, да и просто гулять было в удовольствие, хотя по началу тяжеловато, с непривычки. Думаю, в середине мая ремонтные работы будут практически закончены. Правда, трубы на пляже, о которых есть отзывы до сих пор лежат грудой и там никого нет- так что небольшая часть пляжа все таки закрыта для купания. Но места хватает и где загорать и где купаться, обязательно тапки или коралки берите, без них можно сильно поранится. И если приедете без коралок, не покупайте их в гостинице дороже, чем за 5 долларов- они их продают за 17 долларов, но их реальная цена не больше 5-ти $. будут настаивать, дешевле съездить в торговый центр))
Автобус курсирует но не так, как раньше. Теперь два раза в день в определенное время. И ездит не постоянно, как раньше. Иногда просто простаивает. Ремонтных работ очень много. 3 и 6 корпус на ремонте. Королевская лагуна перекрыта. По еде все свежее и вкусно но очень скудно. С уборкой очень плохо. Я писала подробный отзыв об отеле можете его прочитать. Отдыхали мы в феврале этого года.
Оксана,спасибо большое за такой полный ответ.Мы отдыхали в данном отеле в 7 корпусе в номере 7125 и нам очень понравилось.Но на данный момент в раздумье,прочитавши два последних отрицательных отзыва.И помимо клубники на 8 Марта фрукты ещё были какие ?
Очень вкусная дыня- ежедневно, практически три раза в день, но количество ограничено было, потому доставалась не всем- почищена и порезана на кусочки. Очень вкусные яблоки- трех сортов, гуава- практически каждый день, по моему пару дней не было, а так постоянно, мандарины- очень сладкие, апельсины- почищенные и порезанные, и грейпфрут- тоже почищенный и порезанный. В предпоследний день давали клубнику, на ужин, при чем давали всем столько, кто сколько хотел, повар прямо из лотка набирал по тарелкам всем желающим, мои девчонки две огромные тарелки взяли, я до того сама накладывала, взяла немного, но я к клубнике спокойно отношусь, мне дыня больше нравится. Яблоки Голден, что то типа Лиголя или Галы (красные)и Симеренка (зеленые), так что лично мне фруктов хватало)) Думаю, чем ближе к лету, тем больше фруктов будет))
Мы жили в корпусе 3, в номере 3109, никаких ремонтных работ не было, уборка на отлично, шоколадку клали каждый день, мальчик старался, каждый день свежие полотенца, март 2021 года. Заметила, что уборка номера зависит от конкретного человека. который номер убирает, а так же от туриста, который в конкретном номере живет)))
Подскажите пожайлуста
Возле королевской лагуны идет строительство пирса?
Добрый день, единственная лагуна, на которой лежат штабелями какие то металлические профили и пластиковые трубы- это та, которая самая ближайшая к Посейдону- возможно, это несколько лагун - просто на части побережья- ближе к концу гостиницы лежат стройматериалы и купаться там нельзя. Все остальные открыты и нет никаких строительных работ. Пирс построен там, где стоит яхта хозяина гостиницы - там поставлены столы и танцпол - прямо на пирсе. Как я понимаю, пирс этот поставлен не так давно. В общем, мы отдыхали, гуляли, купались и загорали и строительные работы нам не мешали. Единственное, где мы не были- это в бассейне- мы купались исключительно в море, а на март месяц в номерах, которые выходят на бассейн, идет ремонт, и довольно активный)) В бассейне идут уроки танцев, дискотека, очень много людей, бар работает до позднего вечера, бармен не разгибаясь наливает напитки))
Уважаемый гость

Благодарим вас за выбор Albatros Citadel Resort в Sahl Hasheesh для вашего отдыха. Мы были рады узнать, что у вас был отличный отдых с нами, и спасибо, что нашли время написать положительные отзывы о нашем сервисе и услугах.
Мы высоко ценим любые замечания, сделанные нашими гостями и постоянно стремимся к достижению самых высоких стандартов качества.
Мы надеемся, что у вас осталось много счастливых воспоминаний вашего проведенного времени здесь, и мы хотели бы иметь возможность приветствовать вас в нашем отеле вновь.
Сердечный привет от Albatros Citadel Resort
С уважением,
Администрация отеля
Albatros Citadel Resort
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 281) Next rate Все отзывы автора (2)
Оксана
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 05.08.2017
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 4
  • Readership: 3 169
  • Photos: 18
0 Благодарностей