Отличный отель
Были в отеле первый раз, все понравилось, есть пару тройку замечаний, но они незначительные.
Положительные стороны- огромный отель, я думаю я таких больших еще не видела- очень впечатляюще зрелище на вид и чувствительно для ног - свои 10 тыс. в день делались легко и просто, особенно, если учесть, что жили мы, по сути, на 6-м этаже ( в корпусе 3). Номер дали после настойчивых просьб и угроз "подержаться за горло", но это было сказано больше в шутку, потому что перед нами заехало 5 автобусов и людей было очень много. Мы видели, как ребята на ресепшене не разгибаясь работают и стараются, чтоб все было хорошо. Номер нам понравился, у нас в номере были халаты- что оказалось довольно редким явлением в гостинице, но мы ими практически не пользовались. Номер убирался "на отлично" - ежедневно мылся пол, полотенца свежие, все чисто, аккуратно, мы ежедневно клали шоколадку или доллар- шоколадки очень котируются в Египте))
Купались в обеих лагунах- ветер практически был все время, пару дней было тихо и мы успели покупаться на пляже, где есть живой коралл и посмотреть на рыбок. Лежаков всем хватало и сказать, что лежащие полотенца как то напрягали - нет, проблем с местами не было, места были и на пляже и возле лагуны- мы загорали возле бара, развернув лежаки в сторону моря. Когда ветра нет и температура - 26-30 градусов- вообще благодать.
Развлечения- мы с удовольствием слушали живую музыку- девушку и парня - голоса хорошие, исполнение приятное, песни- одна лучше другой. Для любителей была дискотека на пирсе. Про Дискотеку в Будде мы не знали, и почему то я сомневаюсь, что она там была, хотя возможно, мы просто мимо проходили, когда дискотека не работала, потому что двери Будды были закрыты. Вай Фай вечером практически переставал работать, были места где его не было, но у меня была карточка телефонная, так что мобильный интернет всегда был в качестве запасного и проблем со связью не было.
Общее впечатление положительное - ребята в отеле доброжелательные, никаких лишних движений, никаких грубостей, хамства или негативна не было, начиная от ресепшена, заканчивая продавцами в магазинчиках. Такое положительное единодушие и культуру на курортах Египта я вижу первый раз, обычно проскакивает что то негативное, тут - выше всяческих похвал.
Негативные моменты.
Не стали помогать с мобильной связью - я купила карточку телефонную оператора Оранж и не понимала, как настроить интернет, после того, как основной пакет закончился- меня тупо отправили, сказали, что ничего не знают и не понимают- это на ресепшене, в баре ребята просто подсказали, что пакет кончился, пришлось качать переводчик и переводить все смс , чтоб разобраться что к чему. Но сам по себе отказ был очень неприятный - куча текста на арабском, интернета нет, заплачено за карточку 10 долларов, а знающие арабский помочь отказываются.
Питание .
Прочитала отзывы выше и поняла, что мы не ошиблись, предположив, что такое питание- это результат карантина и долгого закрытия гостиницы. Экономят на всем, питание очень однообразное, очень много блюд откровенно не вкусных, пару раз давали говядину, которую разгрызть невозможно, потом эту же говядину находить в подливе с овощами и снова она не жуется. Четко видно, что повара, которые стоят на гриле, получили распоряжение давать как можно меньше кусков той же курицы - подходит подросток - ей 2 кусочка, подходит крупный парень - точно такое же 2 кусочка, парень начинает требовать доложить- докладывают с неохотой)) Металлические лотки пустеют - и никто не торопиться их заменять на полные- все делается не очень быстро, я так понимаю, с расчетом на то, что турист побегает, увидит что лоток пустой и пойдет возьмет что то другое. Ну и очень однообразное, плюс, по вечерам жаленая рыба подавалась с кляре с какими-то приправами, которые я не смогла есть, как не старалась. В общем, голодными не были, но и шика особого не было- как тут выше писали про фреши, креветки и фруктовые салаты- не было такого))
На 8 марта давали клубнику и клубничный фреш- было приятно и вкусно, так что отел в праздник отличился))
Ну и есть еще вопросы, но это уже не к отелю, а к представителям компании Корал- во первых, нам никто не сказал, что в отеле есть бесплатная экскурсия по городу. С нас содрали 6 долларов с человека, с обещанием заехать и в торговые центры и на рынок с фруктами, потом мы выяснили, что никаких фруктов по дороге нет, а так как для нас было принципиально купить клубнику, то мы просто отказались от поездки, денег нам, конечно, никто не вернул. Так что то, что рассказывают представители агентств на встрече, можно спокойно делить на два и если нужно, спрашивать на ресепшене- оказывается, в самом отеле есть бесплатные экскурсии и такси стоит 10 долларов в две стороны. Что касается угроз, что нет страховки и никто ни за что не отвечает, а агентство типа за все отвечает - это не правда, страховка туриста касается всего времени пребывания на территории Египта.
Ну и еще совет, так как многие туристы не знают или просто не обращают внимание - если у вас что то случилось- порезали ногу, ударились, у ребенка кашель и температура - прежде чем куда до ехать сломя голову, или терпеть порез и скакать на одной ноге- позвоните в страховую и пусть она решает ваши проблемы и лечит. А то был случай, когда мама испугалась за ребенка, схватила такси и поехала в больницу, там ребенка лечили, а потом выставили счет на 2,5 тысячи долларов. При этом в страховую мама позвонила уже после того, как выставили счет, на что страховая ответила, что вообще не при чем и надо было сначала звонить, потом решать вопросы с оплатой и видами больницы, врачей и лечения.
Берегите себя, обязательно в море надевайте коралки, чтоб не порезать ногу, потому что в этом отеле придется много ходить, чтоб все увидеть и получить удовольствие от отдыха))
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Возле королевской лагуны идет строительство пирса?
Благодарим вас за выбор Albatros Citadel Resort в Sahl Hasheesh для вашего отдыха. Мы были рады узнать, что у вас был отличный отдых с нами, и спасибо, что нашли время написать положительные отзывы о нашем сервисе и услугах.
Мы высоко ценим любые замечания, сделанные нашими гостями и постоянно стремимся к достижению самых высоких стандартов качества.
Мы надеемся, что у вас осталось много счастливых воспоминаний вашего проведенного времени здесь, и мы хотели бы иметь возможность приветствовать вас в нашем отеле вновь.
Сердечный привет от Albatros Citadel Resort
С уважением,
Администрация отеля
Albatros Citadel Resort